| 
 
 
 
				
					|  Toxic | Отправлено: 17 Мая, 2010 - 09:29:34   |  
					| 
  
 Administrator
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 1798
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Репутация: 28
 
 Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
 
 
  
 | У меня в АКПП - 76 Super ATF (PDF... ) В раздатке и мостах - 76 MP Gear lube 75w90 (PDF... )
 
 кстати, раздатки бывают разные, соответственно и жидкость в них разная льётся.
 
 Цитата:"На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1)..." соответственно, если поддон совмещён с АКПП, то льётся туда DEXRON, а если нет, то трансмиссионка 75w90.
 
 SCOUT, у тебя чтоли совмещённая раздатка с коробкой???
 |  
					|  |   |  
				
					| Splin | Отправлено: 16 Августа, 2010 - 16:19:30   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 309
 Дата рег-ции: Июль 2010
 Откуда: Almaty
 Репутация: 1
 
 Автомобиль: MMC Delica + в поиске...
 
 
  
 | ВР Autran DX II в АКПП ВР Energear HT 75w90 в раздатке и переднем мосту
 BP Energear HT 85w90 в заднем мосту.
 Xado 10w40 в двигателе, экспериментально + пару тюбиков ревитализанта.
 до этого для дизельного двс применял BP 10w40 diesel, не считая проб с GS Oil, Esso, Pemco, ZIC на дизелях ММС и тоетовском 1kz.
 
 По работе бензиновых двс и расходу больше всего понравились Мобил и Aral - минимальный расход или его полное отсутствие на исправных двс, мягкая работа двигателя(возможно субъективно), про моющие свойства и вязкость хз - надо смотреть тесты масел в нете. От Total 10w40 отказался после прочтения рекомендаций по применению на упаковке - "не рекомендовано к использованию в двс эксплуатируемых в городском цикле или при повышенной нагрузке". так же отказался от их трансмиссионных масел пониженной вязкости и масла для гипоидных передач в пользу BP LS90.
 
 Антифризы использовал Valvoline, Texaco, Pemco, Nord... при соблюдении норм плотности разница, думаю, будет либо незначительная либо в отложениях на каналах и взаимодействии с некоторыми металлами - большинство их на основе этиленгликоля, который вызывает коррозию.
 
 В АКП заливал BP Autran SPIII(типтроники ммс и субару), Valvoline ATX DII и Mobil ATF как его еще называют американский. Мобил вскоре слил по причине пробуксовки и некорректной работы АКП(возможно попал на паленку). В Гур в основном заливал то что оставалось от масла в АКП(не считая спецжижи в ауди), но обязательно аналог 2го декстрона, чаще всего Валволин.
 
 p.s. на мой взгляд каждому мотору и автовладельцу свое масло, лишь бы удовлетворяло требования завода изготовителя автомобиля и допуски производителя масла. А так, что одному хорошо - другому жор, расход и ненравица ващпе.
 извините за многобукв.
 
 -----
 В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 |  
					|  |   |  
				
					| Горький | Отправлено: 24 Августа, 2010 - 12:32:40   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 271
 Дата рег-ции: Июнь 2010
 Откуда: Техас
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
 
 
  
 | эммм....   вот оказвается менять надо масла везде.... да?
   подскажите что лить в коробку, раздатку, передний "мост", задний мост. просто ниразу не сталкивался с подобным. движка да. а эт нет.
  
 -----
 ''Mad Deer'' crew.
 in grind we crust!
 |  
					|  |   |  
				
					| bypass | Отправлено: 24 Августа, 2010 - 13:34:17   |  
					| 
 Наблюдатель
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 12
 Дата рег-ции: Май 2010
 Откуда: Алматы
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: KZN130 AT 1995 (был) RAV-4 (не мой)
 
 
  
 | Cowboy пишет:Передок 75W90 ЛиквимоллиЗадок 80W90 Ликвимолли
 Коробка и раздатка - декстрон II ликви молли
 Рулевое - какойто декстрон кажись Маннол
 Тормозухо Бош
 Интифриз Норд
 Двигло 10W40 Валволайн.
 Toxic это так американцы делают всегда - в раздатку льют декстрон
 
 Cowboy, у вас раздатка совмещена с коробкой? если да то декстрон, иначе трансмиссионку.
 могу ошибаться но коробки A340H, A343H - гидромех. и совмещены с раздаткой, там декстрон, если же коробка A340F, A343F то раздатка раздельно и трансмиссионка.
 тип коробки на подкапотной, но лучше посмотреть на самой коробке.
 
 вот кстати моя под капотом:
 
   коробас/раздатка A343F, т.е. раздельные.
 (Добавление)
 Небольшая байка о маслах  и производителях:
 
 по роду работы посещаю лаборатории, в т.ч. и крупных карьеров, где используются Caterpillar, Euclid и пр. многотонная карьерная техника (кста читал в руководстве на Caterpillar, что работает от керосина до легкой нефти, эфирный запуск штатно)
 
 Так вот, в одном соседнем государстве карьер имеет лабораторию анализа масел,
 содержание которой видимо(и совершенно точно) окупается повышением ресурса движков.
 Масла заказывают цистернами, и в очередной закуп у известного производителя
 на букву "X" было выявлено, что оно не соответствует по ряду параметров.
 Масло заменили, но куда делось то, не совсем кондиционное, я думаю, все догадываются.
 Это пытались кинуть крупного покупателя, а что говорить про нас с вами?
 (Отредактировано автором: 24 Августа, 2010 - 14:20:33)
 -----
 зейнеткер
 |  
					|  |   |  
				
					| serg 25 RUS | Отправлено: 20 Ноября, 2010 - 15:15:24   |  
					| 
 Наблюдатель
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 8
 Дата рег-ции: Нояб. 2010
 Откуда: владивосток
 Репутация: 0
 
 Автомобиль: HILUX SURF 2000, KZN185, 1KZ-TE, SSR G
 
 
  
 | Двигатель: MANOL  дизель турбо 5W40(не горит, не убывает, чернеет и свойств не теряет, 260 руб литр на станции, замена через 8 тыс.) ( было Mobil Delvac MX 10W40, дорого 460 за литр, и не найти. отказался)
 
 Редуктор передний: MANOL   синтетика 75W90 GL5
 ( было Mobil минералка, через 30 тыс на магните металическая пыль, вместо масла- оказалась эмульсия. виноват сапун и брод)
 
 АКПП: корейский dextron 3. точно не знаю
 
 Раздатка: MANOL   синтетика 75W90 GL5
 (было Mobil минералка, через 30 тыс  все чистенько на магните металическая пыль)
 
 Задний мост:   MANOL   синтетика 75W90 GL5
 (было Mobil минералка, через 30 тыс  черное масло на магните металическая пыль)
 
 ГУР: Castrol TQ-D (dextron 3)
 
 Сисиема охлаждения: TCL -50 гр, красный, Япония
 Тормозная система:TCL, Япония
 в масло двигателя, всех редукторов, раздатки, добовляю кондиционер металла SMT-2, двиг стал работать заметно мягче на ХХ.
 
 -----
 СУРФ не может быть СЮРФОМ
 |  
					|  |   |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |    |  
 
 
 |