ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Без описания
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 11:12:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


да? а я по моменту страгивания тяну всегда...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 11:15:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic я тоже раньше так делал, потом осилил манул япошинский, там написано что сначала гаика затягиваеться на 50Нм, проворациваеться ступица, затем оослабляеться, и затягиваеться на 25 Нм, после чего поддерживая внутренюю контриться верхней гаикой... последний раз делал так. удивило что колеса крутятся очень легко, думал перетяну подшипник... (с цифрами могу ошибаться, но помоему так, вечерком дам точные цифры)

кстати затягивал ступичным глючом от уазика, подходит как родной!!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 11:21:13
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


да, ты забыл про последний пункт (е)
я кстати так и делал (всмысле в 2 приёма), только руками момент выдерживал, у меня нету динамометра подходящего просто... Улыбка
Цитата:
5. ADJUST PRELOAD
(a) Using SST, torque the adjusting nut.
SST 09607–60020
Torque: 59 N–m (600 kgf–cm, 43 ft–lbf)
(b) Turn the hub right and left 2 or 3 times.
(c) Loosen the nut until it can be turned by hand.
(d) Using SST, retighten the adjusting nut.
SST 09607–60020
Torque: 25 N–m (250 kgf–cm, 18 ft–lbf)
(e) Using a spring tension gauge, check the preload.
Preload (starting):
28 – 56 N (2.9 – 5.7 kgf, 6.4 – 12.6 lbf)

HINT: Make sure to check preload in the direction.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 11:25:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ToxicВолодь у нет , динаметрического, а есть нагрузкамер??? mtpvty это не самый лучший тут инструмент Радость

кстати динамометрический подходит любой, в проушины ключа уаза вставляеться ось с инструмента форс, на ось в центр одеваеться переходник с тогоже форса, с внутреним квадратиком наружу, потом тупо вставляешь в этот квадратик динамометрический ключ, и все

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 10:59:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


У меня история такая: По лету поменял бронзовые втулки потому как звенели и думал что они издают трущийся звук, все было смазано как положено. Пришла зима с зимой пришел тот же шум . Когда машина стоит целый день или ночь без движения, садишься в машину выворачиваешь руль влево или вправо и начинаешь движение начинается этот пресловутый шум от правого колеса как-будто резина обо что-то трет стоит поездить какое-то время все пропадает и этот шум только при вывернутых колесах по прямой все чинно и благородно. Где, что искать подскажите.
 
 Top
vaolia
Отправлено: 07 Декабря, 2010 - 14:03:36
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


Pavel пишет:
выворачиваешь руль влево или вправо и начинаешь движение начинается этот пресловутый шум от правого колеса как-будто резина обо что-то трет стоит поездить какое-то время все пропадает и этот шум только при вывернутых колесах по прямой все чинно и благородно.


У меня все в точности до наоборот. При прямолинейном движении скрежет, выворачиваешь руль - прекращается. Вскрыл ступицу, там вся смазка загустела и почернела. Набил литол, вибрация пропала. Уже второй день нет.

Pavel Посмотри тему [N130] Гул во время движения

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2010 - 14:07:26)

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!

 
 Top
Pavel
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 03:56:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Vaolla У меня 1)вибрации нет, 2) Втулки были заменены летом, смазка набита, 3) Гул только когда узел холодный при низкой температуре и когда машина постояла или ночь или день, 4) Когда руль вывернут до конца и начинаешь движение 1-2 км\час не более, колеса прямо шума нет. Найдите 10 отличий
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 04:05:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Pavel а в каком состояние колпачки ограничителей в рулевом механизме?

потому как только они могут создать шум, скрип при полностью вывернутых колесах, хотя они скрипят не зависимо холодно или жарко..

а колесо не задевает не за что?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 04:47:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Scout меня это шум задрал так что я поменял даже сами ограничители. Шум такой будто резина обо что-то трет. Визуально все облазил ничего не видно если бы колесо терло то был бы след а его нет не на самой резине не кузове. А когда колпачки на ограничителях сношены происходит металлический скрежет аж мурашки по кожи а здесь именно трущейся звук. Остается один вариант задрать на подъемник когда холодная машина и посмотреть.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 04:51:01
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Pavel пишет:
Визуально все облазил ничего не видно если бы колесо терло то был бы след а его нет не на самой резине не кузове.

Может колесо об пластико-резиновую защиту задевает, которая в арке на клепках весит? Она на наших старичках вся рассохшаяся, порванная и местами свисающая и отсутствующая... Улыбка
 
 Top
Pavel
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 05:13:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Вообще то эта защита у меня резиновая и висит на новых клипсах. А на температуру если она даже болтается ни как не влияет

(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2010 - 06:23:52)

 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Декабря, 2010 - 16:04:41
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Pavel пишет:
Гул только когда узел холодный при низкой температуре и когда машина постояла или ночь или день, 4) Когда руль вывернут до конца и начинаешь движение 1-2 км\час не более, колеса прямо шума нет. Найдите 10 отличий

На вашей машине иногда полезно разбирать и перемывать подшипники передней ступицы с заменой смазки , мне так кажется что ты найдешь ответ на свой вопрос во время данной процедуры Улыбка да и не забудь купить перед разбором новый сальник ну и естествно смазку а если ты возьмешь новые прокладки под крышку ступицы то машина вообще от радости полетит Радость
 
 Top
Gleb
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 03:37:56
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Pavel пишет:
Вообще то эта защита ...

Вообще та по фотографии диагноз сложно ставить, тем более самой фотографии нет... Вам предлагают лишь варианты...

Pavel пишет:
А на температуру если она даже болтается ни как не влияет


Резина дубеет... И ещё, тогда объясните, если вы этот звук связываете только с температурой зачем нужен был этот ваш пост:
Pavel пишет:
Визуально все облазил ничего не видно если бы колесо терло то был бы след а его нет не на самой резине не кузове.


По теме: про ступицу и бронзовые втулки правильно сказали. Только вот перемывать наверное стоит лишь если сальник грязи напустил, а так просто смазку обновить. А по поводу того что бр.втулки заменяны летом, не вибрируют:
1) Они по разному могут себя проявлять. Могут по зиме в сильный мороз так мерзко визжать, что в машине сидеть противно ловя взгляды прохожих. Потом смазка разогревается и все гуд.
2) Смазку могли плохо набить или она через плохой сальник могла убежать
3) Если на полном приводе активно по бездорожью катаюсь у меня они бренчать очень шустро начинают... (Вот тут если кто знает расскажите влияние полного привода на быстрый износ, очень интересно?)
 
 Top
AVALS
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 04:20:07
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


а туда смазка для гранат которая , подходит?

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 04:27:30
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


AVALS пишет:
а туда смазка для гранат которая , подходит?

А какая? Оригинальная тоетовская смазка для внутренней и внешней гранаты разная... Улыбка

Россияне активно советуют Кастрол LMX зеленый, а так по моему начиная с литола, и далее в зависимости от любви к машине...
 
 Top
AVALS
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 04:32:41
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Gleb пишет:

А какая? Оригинальная тоетовская смазка для внутренней и внешней гранаты разная... Улыбка

Россияне активно советуют Кастрол LMX зеленый, а так по моему начиная с литола, и далее в зависимости от любви к машине...

когда брал пыльник на внутреннюю гранату мне какую то дали ,точно вот не помню,надо посмотреть дома,но точно не тоетовская Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 04:38:25
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Нарколог вон Мобиловскую консистентку банчит за дешево (не рекламма Радость ), само то!
 
 Top
Pavel
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 05:36:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Похоже такой трабл только у меня, будем подымать на подъемник и искать "ушами".
 
 Top
Choobee
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 05:57:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


я когда купил 07 году то сразу вскрыл передние ступицы там синяя смазка была, я поверх мобиливскую зеленую до упора запихал, потом в колпачок закрыл, спустя 100 000 км появился небольшой люфт, вскрыл ступицу почти как новая, то есть подшипники, подрегулировал и закрыл.
на другом когда купил он уже с пробегом был, был сильный гул, снял правую ступицу, подшипник полетел и весь в ржавчине какой та, походу вода была, поменял кстати там все от крузака 80 все подошло. заодно проверил что там у меня стоит игольчатый или втулки, оказались втулки ну я как мог смазал их не снимая тойже смазкой зеленой от мобиля и обратно на место все собрал, вроде не чего не скрепит и не гудит.
так что зеленая гуд. Подмигивание

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Choobee
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 09:17:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Gleb пишет:
3) Если на полном приводе активно по бездорожью катаюсь у меня они бренчать очень шустро начинают... (Вот тут если кто знает расскажите влияние полного привода на быстрый износ, очень интересно?)

Идет нагрузка так как ШРУСы на разных углах работают во время передачи усилии они ( ШРУС) пытаются выровняться вот и создается динамическая нагрузка на втулках, по этому под нагрузкой быстрей вырабатываются.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0182]     [ Gzip Disabled ]