Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
 |
SCOUT |
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 11:15:33
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Toxic я тоже раньше так делал, потом осилил манул япошинский, там написано что сначала гаика затягиваеться на 50Нм, проворациваеться ступица, затем оослабляеться, и затягиваеться на 25 Нм, после чего поддерживая внутренюю контриться верхней гаикой... последний раз делал так. удивило что колеса крутятся очень легко, думал перетяну подшипник... (с цифрами могу ошибаться, но помоему так, вечерком дам точные цифры)
кстати затягивал ступичным глючом от уазика, подходит как родной!!
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Toxic |
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 11:21:13
|

Administrator Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007

|
да, ты забыл про последний пункт (е)
я кстати так и делал (всмысле в 2 приёма), только руками момент выдерживал, у меня нету динамометра подходящего просто...
Цитата:5. ADJUST PRELOAD
(a) Using SST, torque the adjusting nut.
SST 09607–60020
Torque: 59 N–m (600 kgf–cm, 43 ft–lbf)
(b) Turn the hub right and left 2 or 3 times.
(c) Loosen the nut until it can be turned by hand.
(d) Using SST, retighten the adjusting nut.
SST 09607–60020
Torque: 25 N–m (250 kgf–cm, 18 ft–lbf)
(e) Using a spring tension gauge, check the preload.
Preload (starting):
28 – 56 N (2.9 – 5.7 kgf, 6.4 – 12.6 lbf)
HINT: Make sure to check preload in the direction. |
|
|
Gleb |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 03:37:56
|
Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT

|
Pavel пишет:Вообще то эта защита ...
Вообще та по фотографии диагноз сложно ставить, тем более самой фотографии нет... Вам предлагают лишь варианты...
Pavel пишет:А на температуру если она даже болтается ни как не влияет
Резина дубеет... И ещё, тогда объясните, если вы этот звук связываете только с температурой зачем нужен был этот ваш пост:
Pavel пишет:Визуально все облазил ничего не видно если бы колесо терло то был бы след а его нет не на самой резине не кузове.
По теме: про ступицу и бронзовые втулки правильно сказали. Только вот перемывать наверное стоит лишь если сальник грязи напустил, а так просто смазку обновить. А по поводу того что бр.втулки заменяны летом, не вибрируют:
1) Они по разному могут себя проявлять. Могут по зиме в сильный мороз так мерзко визжать, что в машине сидеть противно ловя взгляды прохожих. Потом смазка разогревается и все гуд.
2) Смазку могли плохо набить или она через плохой сальник могла убежать
3) Если на полном приводе активно по бездорожью катаюсь у меня они бренчать очень шустро начинают... (Вот тут если кто знает расскажите влияние полного привода на быстрый износ, очень интересно?) |
|
|
AVALS |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 04:32:41
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
Gleb пишет:
А какая? Оригинальная тоетовская смазка для внутренней и внешней гранаты разная...
Россияне активно советуют Кастрол LMX зеленый, а так по моему начиная с литола, и далее в зависимости от любви к машине...
когда брал пыльник на внутреннюю гранату мне какую то дали ,точно вот не помню,надо посмотреть дома,но точно не тоетовская 
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Choobee |
Отправлено: 09 Декабря, 2010 - 05:57:07
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
я когда купил 07 году то сразу вскрыл передние ступицы там синяя смазка была, я поверх мобиливскую зеленую до упора запихал, потом в колпачок закрыл, спустя 100 000 км появился небольшой люфт, вскрыл ступицу почти как новая, то есть подшипники, подрегулировал и закрыл.
на другом когда купил он уже с пробегом был, был сильный гул, снял правую ступицу, подшипник полетел и весь в ржавчине какой та, походу вода была, поменял кстати там все от крузака 80 все подошло. заодно проверил что там у меня стоит игольчатый или втулки, оказались втулки ну я как мог смазал их не снимая тойже смазкой зеленой от мобиля и обратно на место все собрал, вроде не чего не скрепит и не гудит.
так что зеленая гуд. 
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|