Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
Makhsut |
Отправлено: 27 Октября, 2011 - 17:05:16
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2011
Репутация: 0
|
AVALS пишет:Эпидемия смотрю ,думаю отпишусь сразу в теме по этому вопросу.
otpor,Tem смотрел по карте всё как то не детально нарисовано , поэтому объясняю словами. Ориентируемся от вазовского кольца , едем по Бекмаханова в сторону пятилетки , съезжаем с кольца вазовского ,переезжаем мост который через железнодорожные пути проходит , далее будет первый светофор , едем прямо ,переезжаем рельсы , дальше дорога будет отклонятся правее и увидите заправку , перед этой заправкой поворачиваем направо там видно будет стоят зилы обычно , метров 20 проезжаем прямо и поворачиваем снова направо на базу , через метров 10 снова в большие ворота ангара направо . Там и спросите Владимира , его контакты 8 701 7288426
Кстати проблема исчезла и по сей день всё в норме
У меня тоже идентичная проблема, спасибо AVALS. Теперь хотелось бы узнать, где стоит соленоид? Внутри передней панели? А то до mr. Владимира ехать 1500 км, а так сам попробывал бы поменять. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 31 Октября, 2011 - 05:53:26
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Tem рад был помочь советом)
Makhsut выше Tem описал всё верно ,сливаешь масло и снимаешь поддон , на 185-ом не видел видать надо снимать фильтр , на 130-ом фильтр можно не снимать , по крайней мере у меня их сразу видно было , 1-ый соленоид у меня находится по центру , если сомневаешься то снимай каждый и мерь на сопротивление цэшкой выше я писал какое сопротивление должно быть(Отредактировано автором: 31 Октября, 2011 - 05:56:05)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 06 Марта, 2012 - 04:13:39
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
если моргает o\d то похожи симптомы на соленоид , помнится тоже с L трогался , ну а для выявления точной проблемы диагностический разъем для считывания ошибок вам в помощь. (Отредактировано автором: 06 Марта, 2012 - 04:14:00)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 12 Апреля, 2012 - 10:48:48
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Icebard пишет:а скажите плиз если то загараеться то не загараеться это тоже они или как? бывает трогаешься с места всё в порядке а бывает тупит с места, а бывает встал на светофоре а когда трогаешься опять тупит и что это может быть тоже они ? я думаю так они или работают или нет, или как? у меня лампочка тоже не всегда горела и вообще одуплилась после недельной тупки, машина ехала то нормально то хреново.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
SERG-pro |
Отправлено: 22 Мая, 2012 - 03:27:22
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Май 2012
Репутация: 0
|
Привет Всем!
Подобная хрень началась у меня полгода назад, и сайчас продолжается. Все обстоит так- останавливаешься на светофоре, а когда трогаешься, то машина еле еле двигается с места, хотя есть тяга и обороты, а потом вдруг включается передача и машина динамично разгоняется. Масло в коробке менял, фильтр- сетку чистили. В чем проблема, пока не выяснял. К тому же есть еще одна хрень- не срабатывает зацеп, так называемая *пятая передача*, когда разгоняешься до 80 км/ч и далее следует *переключение*. Это переключение у меня работает с большими перебоями, то оно есть, то его нет. Приходится останавливаться, подрочить переключение положений, или же на полном ходу, выключая и включая овер драйв. Я склоняюсь к тому, что где то есть *больной зуб*, влияющий на эти два обстоятельства. Кто знает, расскажите, в чем может быть проблема.
С уважением. |
|
|
Жека |
Отправлено: 25 Июля, 2012 - 17:28:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 38
Автомобиль: пешая ярость
|
Доброго времени суток други.Не стал создавать новую тему,т.к нашел что то пошожее.История такая,утром при начале езды,машина ведет себя просто замечательно,динамика хорошая (для ЛТЕ-шки),переключение передачь без замечаний.Но вот стоит проехаться пол часа как машина начинает тупить,с места еле трогается,если газ в пол нажать,подскакивают обороты до 3000-3200,но машина медленно разгоняется.Турбина вкл-ся на 2000.ТНВД недавно перебирали,плунжерная пара новая,спилвал подкручин самостоятельно,дыма нет,фарсунки год назад регулировали.По наводке наиумнейших наставников-гуру,начинаю грешить на какой нить датчик,отвечающий за температуру или на коробку(масло,саленоиды).Жара стоит 35 градусов,но в прошлом году такого не было с машиной.Сегодня в пробке решил сделать stall test,так вот обороты поднимаются до 1500 и дальше не идут.Может кто нить подскажет в какую сторону копать?Ошибок нет,т.е считывал их,не нашлись. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|