Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
KUBArev |
Отправлено: 29 Мая, 2015 - 17:41:42
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Алматы
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд
|
KUBArev пишет:olegk200 пишет:Может есть у когонибуть фото переднего кардана где на нем находятся метки.?
Заедь к Леониду, думаю он тебе качественно и не дорого все исправит, зачем мучиться?
Упс, город не посмотрел, тем не менее думаю он Вам все объяснит если в лику поступить |
|
|
Геннадий Сергеевич |
Отправлено: 21 Июня, 2015 - 14:24:13
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA hi-lux SURF, 1994, 1kz-te, SSR-X , A/T, A. D. D.
|
Тема старая, т.е. боян.... О чем модератор думает? Куда смотрит?
Повторюсь...
В каталоге GMB Крестовины- спаренные:GUT-27, одинокая: GUT-23. Вот и весь компот...
Пы. Сы. Там проблема в шарнире рано или поздно возникнет, сколько его не шприцуй , а пыльник всё равно рассыпецца.. .. Проверенный вариант- ампутировать его к чертям собачьим и переделать кардан на две крестовины. Тогда и кардан станет удобно ремонтировать, и шприцевать меньше надо, и вообще сплошные преимущества... Понадобится путёвый токарь с навыками сварщика, и болванка трубы размеров : длина 120мм; диаметр наружний 65 мм; диаметр внутренний 55мм. Размер между центровочных шеек: 65мм.
Шарнир ампутируется, крестовины разбираются и деффектуюцца, ( на gut-27 две тавотницы и диаметр стаканов 28,57мм; GUT-23 диаметр стаканов 29мм) вилки наружных крестовин шарнира скругляются болгаркой или на наждаке, далее Кардан в токарном станке тупо режется пополам и половинки соединяются проставкой длиной 65мм о которой говорилось выше, вилки крестовин устанавливаюцца в одной плоскости ( чаще всего все заводские балансировочные Грузики остаются на одной стороне) и в центрах свариваются "в одну штуку"( контроль биения обязателен ) . Кардан комплектуется крестовинами и втыкивауцца на место. Места где металл оголялся можно краской прыснуть.
При биении 2,5 мм я разгонялся на полном приводе до 60 км/ч - никаких беспокоящих вибраций не обнаружил...(Отредактировано автором: 21 Июня, 2015 - 14:42:17) |
|
|
Геннадий Сергеевич |
Отправлено: 28 Июня, 2015 - 03:09:54
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Янв. 2014
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA hi-lux SURF, 1994, 1kz-te, SSR-X , A/T, A. D. D.
|
Господа! Ну что тут скажешь? ИМХО при скорости более 15 км/ч помощь переднего редуктора не так уж и необходима...
Я так вообще им пользуюсь три-четыре раза в год, в основном в гололед...
Когда встал вопрос "что с этим делать? " я само собой сначала телефон оборвал. Итог переговорофф : полтора килобакса за новый узел (TSP и им подобные), шестьдесят тыщщ наших за контактный в очень хорошем состоянии и пятнадцать -двадцать пять за то и такое что я уже успел демонтировать со своего сюрфеца.
Цена вопроса моих переделок: 2000за болванку, 5000 гонорар токаря. Крестовины удалось сохранить, но если бы не удалось- +5500 за них (ну или 15000 за "вечные " 30 мотоминут болгарки... Снимал / вымерял/ставил сам. На все дела около трех часов времени.
Пусть это колхозный вариант, но он имеет право на жизнь, считайте сами. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|