ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 

> Описание: АКПП
viccrow
Отправлено: 22 Декабря, 2014 - 17:38:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Так или иначе, в разбор. Если муфта С2 впорядке бублик на резку. Диагностика надеюсь Проводилась? Все ли передачи присутствуют помимо 4ой?
 
 Top
viccrow
Отправлено: 22 Декабря, 2014 - 17:43:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Таки и спрашивал гидроблок с солиноидами или нет. Если исправна катушка солиноида - это не говорит что клапан исправен. Все подлежит проверки. Возможно все закончится пропайка контактов 2 го солиноида.
 
 Top
h4l3r4
Отправлено: 22 Декабря, 2014 - 18:06:28
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: РФ Ульяновск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1KZ AT


ошибок не выдает,но если бы 2 солик был залипшим или что то другое. То скорее всего не включалась бы 2? А может ли датчик скорости неправильно сигнал подавать?
 
 Top
viccrow
Отправлено: 22 Декабря, 2014 - 18:12:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Требуется проверка солиноидов, настройка тпс, настройка селектора. Если спидометр дает показания то датчик не причём.
 
 Top
h4l3r4
Отправлено: 24 Декабря, 2014 - 21:18:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Дек. 2014  
Откуда: РФ Ульяновск
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1KZ AT


Что бы было до конца все понятно. Коробка,раздатка и двиг с 185 сурфа стоят. Коробка партайм. Все проверил. Все цело.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 25 Декабря, 2014 - 02:42:23
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


В ремонт.
 
 Top
1978ИВАН197878
Отправлено: 26 Января, 2018 - 13:59:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0



Здравствуйте.кто подскажет у меня сурф 130 94г скоростя стали включаться при 3000 оборотах а 4 вообще не включает.Диагностика показывает что всё нормально и по коробке и по двигателю. масло меняли два месяца назад.уровень нормально.коробка не буксует.такое впечатление что включен о/д .но он выключен.СПАСИБО ЗА РАНЕЕ
 
 Top
1978ИВАН197878
Отправлено: 02 Февраля, 2018 - 13:39:39
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2018  
Репутация: 0



Здравствуйте.Нашел причину почему скоростя переключались на 3000 т и не включалась 4.Дело было в ЭБУ почему то разъело две дорожки подходящие к кондеру питания.Может при пайке на заводе кислота капнула да потихоньку разъедало что кондер просто болтался.Востановили дорожки заменили кондер .Всё теперь работает прекрасно.Фотки позже скину.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Февраля, 2018 - 13:50:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Логика на 101 %, завод виноват 20 лет назад, а не емкости которые потекли через 20 лет , если почитали форум то нашли давно где проблема, везде написанл ремонт комп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
morychok
Отправлено: 02 Февраля, 2018 - 17:31:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


1978ИВАН197878 Время просто сделало свое дело!)))

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
жаке
Отправлено: 10 Апреля, 2021 - 02:29:06
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 106
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: 130-1kzte-1994


Недавно была тоже такая проблема,не было четвертой передачи и переключение на высоких оборотах. Всё решилось перепайкой кондеров на компе
 
 Top
Stan_
Отправлено: 23 Августа, 2021 - 16:56:24
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Такая же проблема. Мигает Over Drive, нет 4-ой скорости.
В 130 Сюрфа 2L-TE был установлен двигатель и АКПП от кулерного 185. Переходная плита между АКПП и раздаткой осталась от 130. Туда врезали датчик скорости выходного вала. Толи он его не видит, этот датчик. Толи ему не нравится расстояние до датчика.
На диагностике АКПП сказали ошибка 42, датчик скорости.
Но что любопытно...
У меня есть 2 ЭБУД, парт номера :
89661-3D240 (безкулерный)
89661-3D260 (кулерный).
На первом он сразу отключает Овер Драйв, на кулерном он вначале нормально работает, но стоит проехаться несколько километров - он тоже начинает мигать, на прогретой АКПП. Пока она холодная - 4-ая скорость включается после 80 км/ч.
Мосты стоят от 2ЛТЕ передаточные числа 39/8.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
morychok
Отправлено: 24 Августа, 2021 - 01:21:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Stan_ пишет:
Туда врезали датчик скорости выходного вала. Толи он его не видит, этот датчик. Толи ему не нравится расстояние до датчика.
На диагностике АКПП сказали ошибка 42, датчик скорости.


Зачем гадать, подключите осциллограф и посмотрите сигнал, а после сравните с мануалом от 185 и все встанет на свои места.

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 24 Августа, 2021 - 17:22:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


morychok пишет:
Зачем гадать, подключите осциллограф и посмотрите сигнал, а после сравните с мануалом от 185 и все встанет на свои места.


Если бы я ещё знал, что такое осциллограф ))), было бы проще. Таких знаний и навыков не имею.
Что он покажет этот прибор ?

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
morychok
Отправлено: 25 Августа, 2021 - 01:03:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Stan_ пишет:
morychok пишет:
Зачем гадать, подключите осциллограф и посмотрите сигнал, а после сравните с мануалом от 185 и все встанет на свои места.


Если бы я ещё знал, что такое осциллограф ))), было бы проще. Таких знаний и навыков не имею.
Что он покажет этот прибор ?


Сигнал в виде переменной линии, в интернете полно видео, можно там посмотреть.

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Stan_
Отправлено: 28 Октября, 2021 - 18:04:39
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Stan_ пишет:
Такая же проблема. Мигает Over Drive, нет 4-ой скорости.
В 130 Сюрфа 2L-TE был установлен двигатель и АКПП от кулерного 185


Нашел таки адекватного электрика и починили Over drive.
Проблема была в распиновке на датчике скорости, но не того что в переходной плите, а того, что на раздатке.
С пластиковой шестерней, трёх пиновый.
Теперь работает ОД, но машина не разгоняется свыше 80 км/ч.
Если раньше передачи были затянуты, то теперь четвертая может врубаться на 60 км/ч и на 80 км/ч появляется жуткий гул в районе переднего моста, обороты в районе 3 тысяч и все, дальше разгона нет.
Думаю, нужно экспериментировать теперь с тросом линейного давления (кикдауна) и искать источник этого жуткого гула.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Golivann
Отправлено: 03 Мая, 2022 - 15:48:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2022  
Откуда: Алтай(Зыряновск) ВКО
Репутация: 0



Здравствуйте.Выкладываю инфу ремонта эбу двигателем и акпп.
Может кому пригодиться.
Тойота Сюрф 1995г.в. дв.1kz-te акпп a343f. Эбу 89661-3D100.
Симптомы: Затягивание переключения передач до 3000 об.
Отсутствие O/D (4 скорости),отсутствие блокировки гидротрансформатора.
Отсутствие ошибок Эбу!!!

Проверил все датчики и проводку от АКПП ,раздатки,двигателя все ОК.
Первоначальное вскрытие мозга на месте ничего не дало все ок .
Мозг поставили на заведомо исправный авто симптомы не изменились.
При вскрытии мозга на столе и прозвонки входных цепей эбу обнаружил обрыв
дорожки с входа 4L эбу из за протечки конденсатора ее разьело электролитом.
Мозг в этом случае думает что включен режим 4L и соответственно нет O/D и ошибок.
Номер конденсатора на плате эбу C006.
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1805]     [ Gzip Disabled ]