Страниц (2): [1] 2 » |
 |
SCOUT |
Отправлено: 02 Октября, 2018 - 02:36:43
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Жанат ты читать умеешь или только хочешь распространять дурацкие чужие идеи? Я уже написала что коробки одинаковые, особенное 4 передача, на 4 передаче что у дизеля что у бензина перед число 0.71, даже на 5 ступке на 5 передаче число тоже. Все потому что последняя передача прямая через АКПП, и в основном используется закрытый контур гидротрансформатора, онив свое время может быть изношенным или повреждённым и тогда коробка будет буксовать, а это повышенные обороты Двс и повышенный расход, разберись с коробкой, тут 2 вещи или АКПП буксует или двигателя не тянет, на выходе будет одно и тоже
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|