mishel111 |
Отправлено: 11 Августа, 2010 - 03:11:36
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130 1KZ 94' 33inch
|
SCOUT пишет:правильно отстроеный регулятор
самому геморно правильно сконфигурировать его или гдето лучше? делал кто это?
SCOUT пишет:хотя я своими тоже не доволен, но при резком нажатие я могу легко поставить их колом все 4 колеса
да да да, 4 колеса колом, а машина дальше летит)))
SCOUT пишет:нужно всегда пользоваться ручником
т.е. если я им пользуюсь раз в неделю и то в горах на уклоне большем, то у меня задних тормов нет?
----- я знаю короткую дорогу!!! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 25 Августа, 2010 - 17:28:26
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Мойдодыр
делаю всегда сам, пока не нашел ктобы мог отстроить с помощью обычных манометров, все как всегда на глаз, а на глаз я и сам могу.
ручником в нашей системе задних колодок нужно пользоваться обязательно, да костыль неудобный, но это единственое средство для развода колодок, иначе придеться лезти под машину и разводить руками
т.е. если я им пользуюсь раз в неделю и то в горах на уклоне большем, то у меня задних тормов нет?
про переодичность не знаю, но если хотябы раз в день ставить на ручник, то тормоза на 50% улучшаются
(Добавление)
olegator
Если ты этот механизм не заметил поверь на слово, 7 лет юзаю подобное тойотовское убожество, и скажу тебе на 100 % ручник разводит колодки, и его использование нужно как для задних тормозов, так и для стояночного механизма АКПП
(Добавление)
FOR olegator
1) ТРосик ручника тянет основной рычаг
2) рычаг ручника тем временем двигает лопатку стопора регулировки
3) стопор регулировчного колесика поднимаеться на 1 зуб , и при отпускание ручника не возщается на 1 зуб
и каждое вытягивание ручника ведет к 1 щелчку регулировки, тем самым плавно разводит колодки до того положения когда лопатка стопора перестает подниматься на 1 зубчик, это и есть максимально разведеные колодки при котором колесо еще крутиться но ход колодок сведен к минимуму
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Surfrider |
Отправлено: 15 Октября, 2010 - 06:55:42
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Алматы, КЗ
Репутация: 0
Автомобиль: 4Runner 185, V2.7, 99г.в. (серебро), BFG 31'' AT, багажник, рация, антенна-2.0м
|
Давно наслышан что многие Сюрфы хреново тормозят, по началу думал что это сугубо характер моей машины (а их у меня было 2шт. 130 и 185). На 185 ощущение такое что зад вообще не тормозит, вся нагрузка приходится на перед!
Пускай поздно, но все таки, кому нибудь все равно пригодиться! Имел печальный опыт с якобы оригинальными колодками (думал что покупаю оригинал)серого цвета в фирменной упаковке! И цена была приличной 7000тг, и покупал в фирменном магазе, и ничего не предвещало беды... Вопервых, колодки подверженны перегреву и при этом теряют свои рабочие характеристики (особенно это ощущается при спуске с гор), тормоза практически пропадают. Вовторых, так называемые "пищалки" (металлические усики, сигнализирующие о "смерти" колодки), просто не сработали(на обоих колесах со всех сторон), в следствии чего тормозные диски были просто похерены.
Потом, став конечно же умнее и опытнее в этих делах, провел маркетенговые исследования о колодках, и выяснил что вроде как оригинальные колодки имеют медно-красный цвет, и имеют на мет. корпусе гравировку "SUMITOMO" или что то вроде того. По цене они сейчас (в TSP)примерно 10500тг/компл.. Езжу на них уже около 3 месяцев, разницу ощутил сразу же! Вот и все! Удачи на дорогах!
----- ЛЮБИ ЗЕМЛЮ. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей. (с) |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 16 Октября, 2010 - 16:02:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Недавно привел в порядок задние тормоза на своем Сюрфе. Оказывается и барабанные тормоза могут хорошо тормозить, главное колодки хорошие и правильные ставить.
Помимо колодок у меня была проблема с сальником левой задней полуоси, из-за которого тормоза обильно смазывались трансмиссионкой
Отдельный респект Алексею за хорошие фирменные колодки, которые теперь тормозят хорошо и машина стала более управляемой в торможении
До этого стояли колодки JNBK. Могу сказать смело, что колодки эти - полный фуфел Из-за них вся тормозная система работала через одно место, а точнее из-за несоответствия заводских размеров, колодки разводились до такой степени, что расклинивали намертво барабан и машина постоянно тормозила перегревая весь тормозной механизм и всю полуось. Механизм разведения колодок мои друзья с СТО никак не могли отстроить и не понимали в чем же дело Если с завода все работало и разводилось до нужного зазора, то тут что-то было не так. Даже пришлось убрать металлическую тягу, которая крутит трещетку и разводит колодки когда мы дергаем ручник. Колодки приходилось регулировать на глаз и на угад
После установки родных Тойотовских колодок вся проблема исчезла Все регулируется и разводится нормально, ручник держит и машина тормозит. Так что думайте что лучше ставить, дубликат, которые выполнен с отклонениями от заводских размеров и норм или оригинал, который встает четко по пазам и работает как прописано заводом изготовителем.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|