|
|
|
RomirezV |
Отправлено: 04 Января, 2014 - 12:48:57
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf 185 1996 1KZ SSR G.
|
Итак чем закончилась моя эпопея. Кстати с проверкой вакуума не стоит особо торопиться, что педаль накачал не на заведенную, и не отпуская запустил машину и она провалилась не стоит особо этому доверять, т.к. у меня педаль проваливалась при этом методе. Ну а я с заменой начал с ГТЦ взял рем.комплект оригинал стоил с хорошей скидкой 6800, туда входят пружины манжеты стопора резинки вообщем все что необходимо. кроме уплотнителей для самого бочка жидкости. Рем. комплект перекинули поставили, и нифига не поменялось. Начали колдовать с вакуумом. Моторчик работает, вакуум насасывает, вакуумник тоже давление держит но ничего не меняется, думали что может моторчик все-таки недосасывает. Взяли подогнали вторую машину с рабочим вакуумом, шлангами соединили с моим вакуумником, ничего не поменялось, соответственно выбор пал на вакуумник. Поехал, купил, но без датчика, у меня 1кз , а этот видимо с бензина. Отличий собственно почти нет, бензиновый немного больше, ну и датчика нет. Но по сути датчик к черту не нужен потому что я итак прекрасно понимаю что с тормозами что-то не так, по нажатию педали, а не по индикатору на панели приборов. Вообщем поставили новый вакуумник и все заработало. Теперь геморой с прокачкой, почему-то задница не хочет прокачиваться, мусор попал либо еще что-то, просто жижа еле еле капает, что не на заведенную, что на заведенную. Теперь буду искать у кого есть аппарат для прокачки тормозов, или разбирать все трубки и чистить. Так что если у кого есть знакомые либо просто опыт где прокачивали именно автоматом тормоза, прощу дать знать. Вообщем итог. Поменян вакуумник (который и был накрыт) и отреставрирован Главный Тормозной Цилиндр. Тормоза заработали но требуется нормальная прокачка.
----- Мечты сбываються в определенный момент, этот момент обычно называеться уже нах** не надо!!! |
|
|
Maximum |
Отправлено: 05 Января, 2014 - 05:41:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi
|
RomirezV пишет: Теперь геморой с прокачкой, почему-то задница не хочет прокачиваться, мусор попал либо еще что-то, просто жижа еле еле капает, что не на заведенную, что на заведенную. Теперь буду искать у кого есть аппарат для прокачки тормозов, или разбирать все трубки и чистить.
Может просто ржа забила тавотницу на цилиндре. там дырочка маленькая. Было у меня так же как купил этот шрот. Прочистил проволкой и струя брызнула |
|
|
RomirezV |
Отправлено: 18 Марта, 2014 - 06:14:13
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf 185 1996 1KZ SSR G.
|
Проблему решил. Итак в итоге изначально был умерший вакуумник. Соответсвенно если педаль жесткая как камень сначала проверить насос вакуума и сам вакуумник (можно взять шлангами от другой машины если педаль так же каменная значит дело в самом вакуумнике и насос исправен) Если проблема ушла то все ок. В моем случае был сначала перебран ГТЦ а потом уже поменянян вакуумник что привело к не стабильной работе тормозов, педаль стала нажиматься нормально, но жмешь резко все тормозит идеально, жмешь потехоньку тормоза как будто с воздухом, хотя прокачивали и просто так и с помощью вакуума. Выработка на самом ГТЦ. Вакуумники одинаковые у всех за исключением наличия датчика на 1кз. Но и без датчика можно понять что с тормозами печально т.к. педаль как камень. Я поставил вакуумник от 2.7 бенз, главные тормозные тоже одинаковые на всех. По номерам, по виду, по рем комплектам. Я поставил о 3.4 бенз единственное бачок от грации почему-то стоит=)) еще с Японии. Все идеально работает, тормоза как новые, машина сосвсем по другому тормозит, даже относительно когда тормоза работали исправно . И небольшой совет, дабы избежать прокачки всей системы тормозной, сначала поставте ГТЦ прокачайте его, а потом уже подключайте трубки. Я сделал так и в итоге прокачивать систему не пришлось. И еще совет, если проблемы с ГТЦ то не стоит парить себе мозги и тратить свое время, просто сразу поставте контрактные запчастюлины или закажите новые. Оригинал рем комплект хорошая тормозуха а оказалось что выработка уже на самом ГТЦ. Спасибо за советы кто помогал. Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 18 Марта, 2014 - 06:16:03)
----- Мечты сбываються в определенный момент, этот момент обычно называеться уже нах** не надо!!! |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 28 Марта, 2014 - 03:42:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
RomirezV пишет: главные тормозные тоже одинаковые на всех
Скажу даже больше, поменял вчера ГТЦ, родной не нашел, поставил от 80-ки. НИЧЕМ не отличается, кроме того, что трубки на другую сторону. И ходы и внутренний диаметр. Перегнул трубки и вроде прогресс на лицо и на мокром асфальте даже колом встает, но что то не то Сижу, курю форум И тут вспоминаю, что передний редуктор-то в багажнике лежит, а трубки ADD под мотором висят!!! И сосут всё гуано через генератор в мотор. А первым делом на вакуумник подумал. Заткну трубки, а там видно будет, мож и вакуумник новый не понадобится.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|