Beta |
Отправлено: 22 Марта, 2011 - 13:33:30
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE

|
Кто сталкнулся с такой праблой вот совет. Хоть об этом уже говорили повторюсь.
Побеждал эту болезнь так
Каждую неделю мыл колодки бензином. Помогало на 2-3 дня. На них налипала смазка (из моста)с тормозной пылью.
Потом поменял сальники ступицы, это кстати из-за них прабла. И из за старого хозяина. Забивали сальники отвёрткой, это было видно по вмятинам на сальнике.
Но проблема решилась только после замены колодок. Но без сальников ни как, их тоже надо менять. Удачи!  (Отредактировано автором: 22 Марта, 2011 - 13:36:20)
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
Сергей67 |
Отправлено: 23 Марта, 2011 - 09:40:09
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: Казахстан Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF RZN185 1996г.в. 3RZ-FE АКПП

|
Не знаю смогу, помочь или нет, у меня была подобная проблемма, клинило заднее колесо при нажатии на тормоз, ни одно СТО мне так и не помогло пока сам не разобрался у меня 185, так же менял рабочие целиндры, у меня была причина в регуляторе колодок, я его выбросил и всё пропало, только педаль стала глубже проваливаться, после чего нашёл кусок трубки подходящего диаметра, расплющил с обеих сторон, сделал прорези для колодок и вставил вместо регулятора, главное размер подогнать максимальный, что бы колодки были максимально разведены (это временно) регулятор состоит из двух половинок вот на этом стыке он у меня клинил, (возможно китай стоял) поэтому колесо стопорилось, два года как проблемма пропала, а трубка по ныне там, я ручником не пользуюсь, так что она мне не мешает. |
|
|
Nephilim |
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 14:56:10
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
Сегодня отделался легким испугом. Менял резину местами, решил попробовать снять барабан левого колеса.Посмотреть захотелось - откуда и чего там в "солидоле" через дырку с резьбой.
Снять то я его снял, сведя колодки. И одел, разведя колодки. Выехал. И слышу - шуршит колесо левое. Почти не слышно, но шуршит. И машину как будто за зад тянет влево. До дома доехал - барабан градусов 50-60, горячий. Залез, еще свел немного, перестало шуршать. Не понял только, как я смог одеть барабан на разведенные колодки Фёдор тут где-то в темах говорил, что одевать надо при вытянутом ручнике, или мне показалось?
Ну и не понял - откуда "солидол". Насколько мог видеть - относительно сухо под барабаном. Немного "шубы", но так, чтобы фигачило масло - нет такого.
Это просто сальник начинает умирать потихоньку, да?
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
|
|
Beta |
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 16:43:38
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0
Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE

|
так что если нету лишних денег, советую поменять сальники, а то потом и колодки придётся. ИМХО. Я лично наколтупался с этим колесом. Хотя некоторые тут углубились в суть вопроса и знают что и как может ещё мешать. Но уж если жижа то тут пордон меняйте сальники.
И ещё это просачиваются только пары мостовой жидкости, а что будет если побежит, и мосту кердец.
----- Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 06 Ноября, 2011 - 18:35:45
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Nephilim Денис не все так просто, это болячка у 185 мостов, но так как 185 ранчиков тут мало, всегда считалось что этим больны только японцы и только машины с 96 по 99 год,
замена сальника ничего не дает в принципе огония идет от накопившегося осевого люфта полуосей, вначале они убивают подшипники, а уж потом и сальники.
меняется комплектом, подшипник, сальник, стопорная втулка, колодки в этом вопросе стоят копейки и жалеть тут их незачем, как говорится пока не потекло лучше не лезти. возможно и не потечет, а если и потечет то не скоро.
а танцы с самообманом типа только сальники, это уже давно проеденный этап.. если начинает теч, доходит до замены полуосей, но судя по твоему году выпуска они у тебя нового образца и не должны страдать этими болячками.
года 4 назад тойота официально делала отзыв 185 и 95 прадиков не зависимо поставлялась это авто официально или нет, на замену полуосей и подшипников на новый тип, для машин с конца 95 и по конец 98 или 99, уже и не помню, российская тойота проводила также бесплатно как и все акции отзыва тойоты по всему миру, в КЗ тойоты официально нет, отсюда у нас и не проводили, много россиян тогда попали на такую халяву, меняли сзади, полуося подшипники сальникки задние колодки барабаны или диски у кого что было, и меняли масло в редукторе на халяву
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
REYDER |
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 02:11:52
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .

|
Beta пишет:И ещё это просачиваются только пары мостовой жидкости, а что будет если побежит, и мосту кердец.
А если с движка побежало то и движку тоже в таком случае "кердец" все не выбежит , если конечно не обращать внимание на потеки масла по колесу и тупо дальше ездить то наверно так оно и будет , но это нужно быть извращенцем автомобильным заметил что чаще всего страдают этой болячкой ЛСДешные мосты , не знаю по чему но приезжают именно они на замену сальников полуоси  |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 07 Ноября, 2011 - 03:27:20
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.

|
SCOUT пишет:замена сальника ничего не дает в принципе огония идет от накопившегося осевого люфта полуосей, вначале они убивают подшипники, а уж потом и сальники.
Федь, спорить с тобой не буду....не выгодно , однако я на своем заднем левом дважды меня сальник....один раз поменял, через месяц потек, заехал в тойотаавтопартс, и купил новый....поменял, и стех пор все нормально....
Делая выводы, подумалось или первый сальник был "левый", или забивали его туда неправельно...
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|