REYDER |
Отправлено: 01 Июня, 2010 - 03:42:47
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45
Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .
|
Да уж обем работы не малый , но оно того стоит , так как у сюрфа нестоит салонный фильтр то за годы эксплуатацыи испаритель забивается серезно , чтото типа паутины , и эту паутину с сот испаоителя лучше всего иголочкой потихоньку по одному выковыривать , процес конешно нудный но эфективный , и потом уже с обратной стороны продуть компресором . Ростислав не написал или может незаметил что после чистки не только пропал непиятный запах но и сама печка намного лучше стала дуть и естественно работа кондиционера улучшилась так как испаритель на треть или на половину закоксованый в этих местах не продувался соответственно и не работает .
Ростислав ни че что я здесь добавил немножко ??? |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 16 Июня, 2010 - 12:29:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Тоже заморочился сегодня чисткой испарителя кондера Прочистить давно хотел, т.к. после прошлогодней полной заправки системы желаемого морозильного эффекта не получилось Конечно все работало нормально, компрессор качает, радиатор в норме.
Чистил испаритель без снятия. Это конечно не так эффективно, как сделал Ростислав, но все же. Открутил бардачек, снял воздуховод до левого бокового вентиляционного отверстия, чтобы не мешал. Далее открутил прямоугольную вставку с корпуса испарителя, которая с транзистором на радиаторе. Потом открутил два шурупа и снял металлические защелки, стягивающие корпус испарителя. Полностью его разобрать пополам не вышло, т.к. судя по фоткам Ростислава там еще были шурупы с тыльной стороны, до которых без снятия не добраться. Оттопырил как мог нижнюю часть корпуса испарителя и увидел там кучу листвы и всякой дряни внутри. надел на пылесос тонкую насадку и аккуратно стал все это высасывать, помогая пальцами через отверстие, где стоял этот большой радиатор с транзистором.
(Добавление)
Продолжение:
Очистил всю дрянь на сколько смог, плюс почистил зубной щеткой соты испарителя. Потом распылил на испаритель купленную пшикалку от Ликви Моли
Собрал все на место, клющ павирнул, напор пащел и из воздушных окон на панели попер более холодный воздух, чем было до чистки.
Так что думаю такая очистка без снятия тоже дала свой эффект. Снимать не хотел, т.к. на заправку опять надо кучу бабла будет тратить, а заправлять систему где попало по-дешевке я не хочу.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|