AVALS |
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 19:35:50
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
alexprint пишет: думаю если осуществить подобную процедуру несколько раз основное количество пыли во внутренних сотах должно уйти с водой? Привет!полностью всё равно не заполнишь , часть испарителя останется в сухом месте. Да и у каждого индивидуальный случай, кому то поможет без разбора... у меня например до такой степени был забит что я еле пластиковой пластиной прочищал соты от этой грязи.Там по сути не пыль а пелесень образовывается вязкой консистенции, как ил даже бы сказал.(Отредактировано автором: 03 Февраля, 2013 - 19:38:27)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Stan_ |
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 17:04:06
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.

|
Испаритель кондера и радиатор печки на 185 в одном блоке стоят ?
Печку чистил в январе, вообще не дула... ездил в перчатках и валенках.
Примерно как на фото говняшки повытряхивали, все напрчь забито кошмой, помыли, поставили - внутри Зимбабве теперь.
Вот теперь думаю а почистили мне кондер, или второй раз эту процедуру надо делать..
----- Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. |
|
|
AVALS |
Отправлено: 23 Мая, 2013 - 10:40:51
|

Совет Клуба

Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.

|
О.Бендер пишет:ДВ. Кто подскажет контакты мастера, кто бы снял и почистил испаритель кондера и иже с ним. Самому не хочется лазить, т.к. боюсь что-нибудь сломать. Спасибо. Где кондеры заправляют , попробуй к ним обратиться ,это их тема, заодно сразу и заправить нужно будет.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
О.Бендер |
Отправлено: 26 Мая, 2013 - 09:27:50
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 99
Дата рег-ции: Окт. 2010
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185 2.7 98r. RAV-4 2.0 2004

|
ДД. Наконец-то дошли руки до чистки испарителя кондиционера. Вчера приехал к друзьям на СТО, встал по-дальше чтоб мне никто не мешал и я сам никому и ... началось. Разложил распечатку с лэнд крузер.ру и начал по-тихоньку разбирать. Разобрал где-то за час. Планку пришлось резать, так как корпус испарителя никак не выходил. Не захотел разбирать всю панель. Кнопку "L" нашел в районе ниже аккумулятора. Взял проволку сечением 5 мм, конец загнул Г-образно, раскрутил колпачок разрядил систему. К сожалению пол-движка вся в смазке от фреона. Придется мыть движок. Вторая "засада" меня ждала тогда, когда надо было отсоединять трубки, идущие от испарителя движку, под капотом. Думал там они соединены гайкой и контргайкой. Ан нет. Там стояли пластиковые фишки, условно я их назвал "орешками". Тут же открыл Инет и нашел как их вскрыть. Сие занятие нелегкое. Маленькое открылось легко, а вот с большим пришлось повозиться. После разборки посмотрел на испаритель и был очень приятно удивлен . Испаритель был загрязнен лишь слегка. В нижнем углу лежала мааааленькая кучка из каких-то травинок, еловых иголок и чего- то еще. И все. Много пыли.
Хотя машина у меня в пользовании с 2006 года. Я ярый охотник и рыбак. И за это время мы с моей машинкой где только не были. И в каких только кушарям не лазили.
Испаритель погружал в воду и далее продувал воздухом. После чистки все обратно на место. Времени на все про все ушло 3 часа. Во время данного процесса заодно поменял фары на "правильные", почистил воздуховоды. Одним словом вчера провел время очеь даде продуктивно . И если честно хоть и устал физически, морально очень даже отдохнул. Очень уж давно хотел поковыряться вв своей машине самому.
Заехал на заправку фреоном. После включил кондиционер. Результат отличный, хотя конечно и до чистки дул хорошо.Но мне показалось сейчас лучше.
Фото не делал, так как в Инете этот процесс в фотографияз описан очень даже хорошо.
----- А нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. ( О.Бендер) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|