ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 » 

> Описание: возможные причины
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 15:16:56
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


кто знает каталожный номер салинойднова клапона на 2lte и его примерную цену
на пишите плиз


Отредактировано модератором: SCOUT, 20 Февраля, 2012 - 15:53:00
салинойднова клапона нет такого слова, есть клапан дозатор, есть управляющий соленоид...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 15:53:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и он не является деталью тойота,
096600-0033 denso

цена от 230$ и до 50000 тг

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 16:26:23
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


а может из-за него пропасть тяга?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 16:47:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 может, но не на 2лте Улыбка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 16:58:53
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


а на 2лте из за чего может пропасть тяга (на холодную и на горячею заводится нормально значит это не плунжер и не компрессия, пробовал поставить зажигания по раньше толку нету,промыл воздушную систему) просто других причин я не нахожу
подскажите что ещё может быть?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:02:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 подсказать на дизеле сложно, там слишком много нюансов.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:06:15
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


ну хоть в какой стороне искать причину
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:18:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



1) ЕГР закрыт или открыт.
2) форсунки на каком давление работают
3) дымит не дымит при оборотах выше 3000
4) лампа турбо горит не горит.
5) какое давление на датчике МАП... (замерить манометром)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:30:49
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


1)не смотрел
2)форсунки возил на ремонт осенью сказали все хорошо 150-155
3)дыма нету но обороты только до 4200 больше не набирает
4)лампа турбо загорается на нетралки после 3000 а на скорости после 2000
5) ?

(Отредактировано автором: 20 Февраля, 2012 - 17:33:46)

 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:45:23
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


Цитата:
4) лампа турбо горит не горит.
5) какое давление на датчике МАП... (замерить манометром)

как я понял это подозрения на турбину
кстати я еще поменял релюшку которая стоит на воздухане (ни помню как она называется ) и фильтар который идет к ней так что там все в порядке
Когда я первый раз меня этот филтор машина стала по бодрей а сейчас не помогло Однако
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:47:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 2ЛТе довольно старенькие все, а клапан ЕГР служит всего то 100-150 тыс, и если он открыт он может терять давление и обеднять смесь, в случае 2ЛТЕ советую глушить, потому как новый клапан стоит порядка 320 баков.

глушится очень просто 1 заглушка под чугунный поворотик снизу колектора. электрочасть хаи работает.

машину на стоп тест ставил?...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:49:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 на кастрюле не реле висит, а МАП датчик давления турбины. трубочка от него идет в колектор,

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:51:52
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


SCOUT пишет:
den898 на кастрюле не реле висит, а МАП датчик давления турбины. трубочка от него идет в колектор,

так точно я сейчас посмотрел по картинкам это он и есть

плоха когда не знаеш а еще и забыл Улыбка
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 17:55:57
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


глушится очень просто 1 заглушка под чугунный поворотик снизу колектора. электрочасть хаи работает.

Цитата:
машину на стоп тест ставил?...

как глушить я знаю я этот фокус проделывал с nissan largo CD20
и что за стоп тест? Не понял
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:07:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898мор и акпп прогреты, тормоз в пол, акпп на Л и газ в пол и считаешь до 5-6, или засекаешь 3-5 секунд...

мотор должен поднятся вначале до 1800 и начать проварачивать колеса, если не может мотор нужно смотреть, если смог провернуть то все ок. если колеса не буксуют а обороты растут выше 2000 акпп хана.

но делать не больше 3-5 секунд и потом дать остыть маслу минут 5-7.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:09:14
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


у меня механика
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:15:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 упс сорри... тогда шаг пропускаем.

на клапане есть винт регулировки, под колпачком - его крутили уже?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:21:04
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


если ты про саленойд то не вскрывали (когда я возил тнвд на профилактику мне сказали что он подсевший но ещё походит я не предал этому значения подумал бабок хотят срубить так как запросили 75000 т)
поэтому я и спросил про него в начали темы может это всетаки из за него?

(Отредактировано автором: 20 Февраля, 2012 - 18:27:09)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:32:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 попробуй добавить топлива в начале.
сними колпачок, ослабь контр гаику на 10, и заверни шток на четверть оборота.

кручения делай на заведенном моторе, для того чтобы мотор не ушел в разнос.

добавишь четверть, закон три, и по газуй, если дым появится то лучше назад возвращай, если не появится добавь еще четверть, .. и каждый раз прогазовывай, до 3-3.5 тыс об....

если дым не появится через 1-1.5 оборота, клапан будешь искать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:34:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



но попутно следи за тем чтобы обороты опускались также быстро как поднимаются, чтобы не было подвисания оборотов...

если мотор сорвется в рвзнос, винт крути обратно, то есть против часовой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0182]     [ Gzip Disabled ]