Страниц (4): [1] 2 3 4 » |
|
kuzen.ser1986 |
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 05:45:04
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 12
Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI
|
итак всё начиналось давно, были болшие картерные газы и следовательно засерало впускной колектор вечная грязь от масла от дросельной заслонке малой под капотом, поменял сальники малой дросельной заслонки отчасти помогло но всёравно всё было сырое вокруг, купил маслоотделитель самодельный большой, ездил так довольно долго масло сливал от туда около 100 грам за тыщу или ещё меньше даже, масло просто доливал даж незнаю скока . Тяга была у движки без проблем, не дымил особо много, но потом ето уже надоело да и дымить начало поболее. решил вскрыть головку посмотреть чтоже там может быть может всётаки клапана или ещё что, капиталка была на крайний случай, а ну сначало купил компресометр и замер компрессии показал что компрессия была хорошая только в первом цилиндре в остальных было меньше в среднем на 5 очей, это много, в итоге так и оказалось посел разборки.. итак вот как ето было
сняли капот, открутили воздуховоды, сняли аккумуляторы, клапанную крышку, затем снял ремень грм и открутил шкив на распредвале и открутил крышку под ним , затем открутил болты головки, сзади головки болтики которые крепят водяные трубки и ЕГР и массу, снял трубки от форсунок и всякую мелоч. Снял головку посомтрел клапана пару клапанов конечно сопливила при проверке и один довольно много был засран но в общем было нормально, и было принято решение снимать двигатель..
снял всю прводку на двигателе, слил антифриз отсоединил шланги, снял вентилятор и радиатор чтобы легче было открутил подушки двигателя и за них же подцепил двигатель, снимал вместе с этим куполом или кто как называет его который в frgg вставляется, проще было его открутить но ктож знал ну вобщем сняли кое как двигатель...
начал разбирать потихоньку двигатель, ГЛАВНОЕ ложить всё в отдельные коробочки потому что болтики все похожи потом легко запутаться, на всякий случай подпишите поршня 1,2,3,4 и если у вас есть метки на шатунах и их крышках то метить их не нужно, метки эти в виде цыфр 5-9 и тж под разными углами поетому потом не перепутаете.
Снял поршня и всё сразу стало понятно, на одном первом цилиндре было всё нормально и компрессия была в нём нормальна я начале, в остальных трёх были залегшие по дному два кольца даже пальцами не смог их расшевелить..
!!! также на блоке есть маленький типа бронзовой втулочки, не потеряйте её так как он никак почемуто не держится и для чего она не знаю!!!
затем свозил блок на сто там замерили его и сказали гильзовать, привёз его опять во двор до разбирал всё что можно снял. купил
гильзы если не ошибаюсь GRM фмрмы, за 14000,(цены могут немного отличаться точно w;t непомню)
кольца за 12000
фкладыши и те и те по 3-4 тыщи итого 7 тыщ
ремкомплект за 12000
снял маслоприёмник, теплообменник или как его там вобщем куда фильтр накручивается,
зетем открутил крышку где все шестиренки, если есть возможность то закрутите сразу болт на 6 в шестерёнку балансировочную она самая большая по середине вот, там есть две дырочки рядом в одну из них и надо закрутить болт чтобы потом не мучатся, потом снимаем откручиваем все шестирёнки, балансировачные валы, снимаем с коленвала тоже чтобы снять крышку, снимаем ТНВД, затем крышку, откручиваем коленвал(с задней стороны двигателя необходимо предварительно открутить крышку держатель коренного сальника), коленвал точить не возил но можно было проверить на всякий случай,
|
|
|
kuzen.ser1986 |
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 05:45:45
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 12
Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI
|
пока отдал блок точить принялся за головку, разобрал её отвёз на шлифовку в район чайки (ВАЗ) где разбитый кувшин там , ребята сделали всё хорошо за 3000 сняли 2 десятки вроде и даже помыли её потом в какойто кислоте чтоли, короче как новая чтала, а отвёз туда потомчто там цены демократичные известное СТО и ещё потомучто где делал блок не оказалось такого станка, просто для головки с форскамерами не все берутся делать вот туда и посоветовали... сделали быстро, привёз и начал притирать клапана купил пасту для притирки российскую, для грубой и мелкой притирки, все клапаан притёр собрал, пара клапанов сопливила пришлось опять разобрать и притиреть ещё, одна направляющая впускного клапана почемуто была выбита внутрь движка поетому маслосниматель плохо садился, вставил туда подходящий болт с медной шайбой и поставил его наместо, заменил все маслаки, собрал клапана поставил распредвал, замерил зазоры оказалось нужно регулировать, попереставлял их местами но пару клапанов всёравно находились в недопуска, поехал к ALEXу точнее он приехал ко мне среди недели и всё отрегулировал...
также немного доработал стандартный масло отделитель
и так забрал блок с расточки, с получилось отлично всё зазоры выдержаны
итак процесс сборки:
естественно моем весь двигатель тщательно или отвезите его где его помоют в ванной, потому что стружка от гильзовки во всех канальчиках, мыть надо как минимум кешером или чем то под давлением чтобы вся стружка со всех каналов вылетела..
ставим масляные форсунки
затем ставим новый коренные вкладыши смазав их маслом предварительно и ложим колен вал в постели
по книге ставим кольца , разводим замки как написано в книге..
обжимаем и засовываем в цилиндры
изолентой я обмотал шпонки на валу чтобы их не потерять, ставим что возможно из ремкомплекта, смазываем герметиком ну вобщем ставим крышку, балансировачные валы..
ставим ТНВД и прежде чем ставить шестерёнки посмотрите внимательно , на них есть метки по которым они все между собой должны быть взаимодействованы..
также в балансировачной звёздочке которая большая должен быть болт, если его нет или вы забыли то её нужно будет по часовой стрелки крутить и вставлять етот болт что в руках не очень удобно, смотрите книгу..
после того как все шестерёнки поставлены, преверьте ещё раз метки на всех шестирёнках..
моем внешнюю крышку, меняем сальники, мажем герметиком и ставим крышку
ставим шкивы , меняем коренной сальник в крыке сзади и ставим его на место, прикручиваем маслоприёмник и ставим поддон на место, переварачиваем двигатель и прикручиваем головку к блоку, подключаем форсунки свечи,
ставим остальное по мелочи, всякие трубки, турбину, вакуумный насос и тд.
затем вставляем колокол в АКПП только он туда вставляется немного не просто нужно его покрутить чтобы он туда углубился до конца а то двигатель не встанет, и засовываем двигатель на место, поключаем всю проводку вспоминаем как она должна лежать ну вобщем занимаемся нудной работой, затем заводим и вуаля работает, первые минут 15 работал с перебоями может воздух в трубка или ещё что (из трубок около форсунок воздух предварительно выгнал) сейчас езжу работает ровно без перебоев, не дымит вобще,, картерные газы минимальные вобщем пройду обкатку думаю ещё меньше будут.
ну вот как то так если увидели какие то ошибки то пишите исправлю, сложно всё сразу писать
примерный бюджет:
гильзы 14000 + работа 12000
кольца 12000
ремкомплект 12000
фкладыши 7000
ремень ГРМ 4500
шлифовка ггловки 3000
масла и фильтра, герметики около 10000
ну вот вроде так
особая благодарность в помощи при ремонте
Виктору Геовику и его жене
Игорю Ковбою
Моему брату Андрею
(Отредактировано автором: 10 Июля, 2012 - 05:51:13) |
|
|
AVALS |
Отправлено: 10 Июля, 2012 - 07:36:42
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Хороший отчет , пусть двигатель ещё дольше живет
с бюджетом понятно , по времени сколько ушло всё это сделать?(Отредактировано автором: 10 Июля, 2012 - 07:37:05)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
kuzen.ser1986 |
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 03:19:21
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 12
Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI
|
SCOUT пишет:kuzen.ser1986 направляющие на голове не меняли? просто клапана старые притерали и все? 5 000 км отходят и будет все как раньше, масло кушать начнет и сапунить.
на фотке твоей же видно что направляющие с трещиной., притирать клапана дрелью это полная кустарщина, в идеале нужно фрезой снимать с головки десятки, под правильный угол, далее новые клапана, новые направляющие, иначе это не ремонт а предпродажка
нет там трещины нет ето наверно так фото сделанопросто, эти четыре клапана я притирал за одно просто они вобще не пропускали, голова была нормальная и отходит ещё своя, а 5 тыщ ето мне года два три ездить, а там видно будет |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|