ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Без описания
Георг
Отправлено: 27 Ноября, 2013 - 10:16:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


Выделено в отдельную тему из темы "двигатель 3VZE"
Всем доброго времени суток!
4 runner 1994 г/в Двигатель 3VZ-E проблема приезде дергает когда интервал оборотов от1300 до 2300. Ошибок нет. такое впечатление как будто не хватает топлива, чем больше нажимаешь "гашетку" машина тупо не едет начинаются рывки, отпускаешь до определенного момента рывок в перед. Постепенно газуешь машина разгоняется но очень медленно. Было пару раз стреляла но хлопок идет в воздушный фильтр. На холостых работает чисто, но иногда бывает плавают обороты.
фильтр топлива, В/В провода, крышка трамблера, бегунок заменил.
фильтр в бензобаке чистый. Снимал топливный бак вытащил насос сетка чистая но до меня там полазил криворукий, топливный насос закреплен на медную трубку которая выведена через люк и пропаяна оловом, все это отвалилось и он там болтался как г........но в проруби, штатный разъем отключен и насос запитан с панели. Все устранил, кроме схемы питания насоса, так как фишку штатную отрезали и провода на скрутке. Кто, что может подскажите, где искать засаду. да еще на холодную верней в прохладное время очень тяжело заводится приходится разов 4-5 крутануть, но позывы завестись с первого раза есть.
 
 Top
Георг
Отправлено: 27 Ноября, 2013 - 10:27:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


Выделено в отдельную тему из темы "двигатель 3VZE"
Дополнение к посту. По вакуумной системе:
1. на датчике который установлен в нижней части насосе ГУРа была отломана соединительная трубка - все исправлено.
2. Датчик установленный со стороны кузова в ГБЦ больше похожий на датчик температуры но к нему должны подходить две трубки их нет выхода обломаны по схеме шланги должны проходить через него и в дроссельную заслонку. Кто знает что это за датчик и за что он отвечает?
 
 Top
Чумак
Отправлено: 27 Ноября, 2013 - 16:23:16
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T


у меня была очень похожая проблема в интервале 1900 - 2300, в тот момент когда плавно разгоняешь, либо держишь одну скорость. но если начинает дергать, педаль приотпускаешь и сразу нажимаешь резче, так чтобы до трёх тыс. обороты поднялись, и машина начинает ехать. короче поменял свечи, толку небыло. слегка помыл дросель, хотя его надо ещё мыть и мыть, просто снимать пока лень, зажигание по раньше выставил, вроде прошло пока, или почти прошлоУлыбка Советую тоже обратить внимание на дросель.
 
 Top
Георг
Отправлено: 28 Ноября, 2013 - 03:25:08
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


Спасибо за ответ сегодня попробую, еще ребята сегодня принесли новый бензонасос попробую заменить может там засада. Одним словом будем искать.
 
 Top
temir
Отправлено: 28 Ноября, 2013 - 06:34:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


А толку разводить кучу тем???
Здесь в основном дизеляки, а на 3мяу вообще мало ездят!
 
 Top
Чумак
Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 07:45:37
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T


temir пишет:
А толку разводить кучу тем???
Здесь в основном дизеляки, а на 3мяу вообще мало ездят!

Я конечно могу и ошибаться в своих рассуждениях по данному поводу, но тут что то топливной дискриминацией попахивать начинает Улыбка (если я не прав поправьте).
1.Вроде форум не конкретизирован под тематики дизелей...
2. Бензинки, также как и дизеля, имеют разные болезни. А по Вашему, сударь, все нужно свалить в одну кашу, потому что мало кто ездит на бензине...???
3. Если есть похожая тема, укажите человеку ссылку.
А то и так то информации, мало, а вы еще и ее пытаетесь пресечь. Нахмурился
 
 Top
Чумак
Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 07:47:17
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T


Георг пишет:
Спасибо за ответ сегодня попробую, еще ребята сегодня принесли новый бензонасос попробую заменить может там засада. Одним словом будем искать.

Ну ты отпишись потом, что получилось то Улыбка
 
 Top
temir
Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 10:56:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Да я к тому что в одной темке проще откопать, атак затеряется просто.
Да и темки не большие, всего несколько стр по бензинке.

Никакой дискриминаций, сам на дизелях никогда не ездил Радость

По сабжу, в паралельной теме ответил, прочисти форсунки хотя бы сольвелентом не разбирая! Ты всю топливную перебрал, но оставил главное что забивается. Но лучше снять и прочистить как положено весь впуск.

Да и производительность бензонасоса проще проверить. По крайней мере это намного проще чем менять бензонасос! Манометр на трубку клапана давления и будет видно работает или нет!

По клапану который возле датчиков темп, ищи новый, бу, либо забей. Его работа тебе вообще ничего не даст.

По крайней мере сверх дорого ничего мной не предложено.
Все сказанное имхо, хозяин барин, делайте что хотите.


По двигу 3мяу, хоть и слабый но всеядный двигатель. 80-го бенза ему хватает за глаза.
Но и полтергейстов там своих хватает Радость Так на нем и не смог победить завоздушивание системы охлаждения двигателя.

Дерзайте.
 
 Top
serks62
Отправлено: 01 Декабря, 2013 - 12:09:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



Георг
Температурный датчик с двумя сосками можеш закоратить . Он при нагреве
двигателя дополнительно дает воздух на заслонку. А заслонку дадо снять и хорошенько помыть в нем находится механический клапан холостово хода.
http://s36-temporary-files.radik...8/1244511189.png
 
 Top
viccrow
Отправлено: 03 Декабря, 2013 - 18:20:51
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 571
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Чумак пишет:
но тут что то топливной дискриминацией попахивать начинает
+1 поддержу
 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Декабря, 2013 - 19:23:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6091
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


viccrow пишет:
+1 поддержу


Просто 3VZ на форуме можно пересчитать по пальцам и у каждого свои не решенные проблемы

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
viccrow
Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 18:22:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 571
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Cuba пишет:
viccrow пишет:
+1 поддержу


Просто 3VZ на форуме можно пересчитать по пальцам и у каждого свои не решенные проблемы
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 18:58:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6091
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


viccrow пишет:
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.


Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1? Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
viccrow
Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 19:04:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 571
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Cuba пишет:
viccrow пишет:
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.


Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1? Радость
+1 к тому что не адекватное давление топлива
 
 Top
Чумак
Отправлено: 06 Декабря, 2013 - 11:29:48
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T


viccrow пишет:
Cuba пишет:
viccrow пишет:
Самый обычный V6, да и проблема у него одна - коробление ГБЦ.


Ну если это самый обычный ДВС, то о какой дискриминации может быть речь? и к чему тогда ваши +1? Радость
+1 к тому что не адекватное давление топлива

я конечно не понял, "+1" означает что вы против дискриминации или за нее Радость
вроде он и простой, но все же двигатель, а для некоторых это уже сложность... Радость
А раз в форуме принято друг другу помогать и подсказывать(если ошибаюсь то поправьте Радость ), думаю и к мяукующим нужно относится по дружелюбней Улыбка
а то получается как в анекдоте - " ...я больше всего ненавижу расистов и негров" Улыбка
 
 Top
viccrow
Отправлено: 06 Декабря, 2013 - 15:06:02
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 571
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Больше всего не нравится , когда человеку по полочкам разложишь все расскажешь. Понял? да понял. Через две минуты, а это куда?
Если я чего-то не умею , я обращаюсь к специалистам в этом вопросе.
+1 я поддержал мнение другого участника форума. А у ТС вего авто явная проблема с давлением топлива. Мне что рассказать как это продиагностировать,разобрать, сделать дефектовку, сходить в магазин?
Или это проверка на вшивость?
 
 Top
Чумак
Отправлено: 06 Декабря, 2013 - 15:55:30
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 140
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1992, 3VZE, A/T


viccrow пишет:
Больше всего не нравится , когда человеку по полочкам разложишь все расскажешь. Понял? да понял. Через две минуты, а это куда?
Если я чего-то не умею , я обращаюсь к специалистам в этом вопросе.
+1 я поддержал мнение другого участника форума. А у ТС вего авто явная проблема с давлением топлива. Мне что рассказать как это продиагностировать,разобрать, сделать дефектовку, сходить в магазин?
Или это проверка на вшивость?

мммда... ну если кто то попросит подсказать, как дефиктовать, то почему и не подсказать, в чем вопрос если ты знаешь?
просто знаю я некоторых механиков, : надуется, сделает важный вид, и типо такой умный, хрен что спросишь у него, все короткими заключениями отвечает, и ещё так типо ты дэбил оказывается нихрена не петришь. только вот глубже капнешь и он прокалывается...
и я думаю т.к. это всё-таки форум, нужно проще относиться к вопросам, сомневаюсь что тут кто-то кого-то проверяет на вшивость.
в общем я начал эту дискуссию давайте я её и закончю, не будим пачкать тему автору, каждый останется при своём мнении.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 06 Декабря, 2013 - 16:20:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 571
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Чумак пишет:
каждый останется при своём мнении.
Таки и мнение у нас одинаковые. Потому и был этот +1
 
 Top
Георг
Отправлено: 19 Декабря, 2013 - 05:18:16
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Кандагач Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1## Двигатель 3VZE 3000CC EFI Дата выпуска 09.1


Всем привет давненько не заходил и столько высказываний только не по теме.
Проблема разрешилась добавлением в топливный бак очистителя разбавленного с бензином в соотношении 1 флакон на 60 литров. Вначале был ужас от всего происходящего с ДВС, после часа работы двигателя все встало в норму, работает как часы не дергается обороты холостого хода ровные в пределах 900 усилилась приемистость машина стала очень резвой дерганье пропало. Пробовал сбрасывать скорость на 4 передаче до 30 км. и резко набирать скорость все происходит быстро плавно без рывков и провалов. Единственная проблема осталась не показывает уровень топливного бака, верней иногда стоишь он показывает, только тронешься стрелка ложится в к нулевой отметки.
 
 Top
temir
Отправлено: 23 Декабря, 2013 - 02:52:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Георг

Вот и прочистил то что недочистил в топливной системе! Тока с концентраций этой штуки осторожнее, прожжет нафиг клапана и прокладку ГБЦ запросто!
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.022]     [ Gzip Disabled ]