Страниц (3): [1] 2 3 » |
 |
Xer |
Отправлено: 11 Июля, 2014 - 04:16:13
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
Всем здравствуйте! Поменял насос на контрактный, поставили по метке, не могли завести, выставили пораньше - завели. Вернули на метку стала заводиться. Только загорелся чек и 32 ошибка- корректирующих резистов. Время было позднее, решил днем дома проводку посмотреть на обрыв.
Скорей всего на одном из двух плохой контакт так как штекер лопнувший и болтается. А сегодня загорелась 14 ошибка, вчера не было или не обратил внимание, такое впечатление что появляется на прогретом двигателе, потому что на ходу как только тронулся чек потух потом снова загорелся и уже не погасал. И слегка, когда на светофоре стоишь, ХХ падают до 450 потом опять на 750. Как нибудь 14 и 32 ошибки могут быть взаимосвязаны?
Движок не дымит, даже запаха саляры и масла нету из выхлопной, как будто воздух горячий идет и всё. |
|
|
Xer |
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:12:05
|

Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп

|
Спасибо Вам Большое!
Вот ща вспомнил, ещё на старом насосе, загорелся чек, 12 ошибка, полез смотреть только через неделю, оторвался проводок с датчика КВ, я Его припоял и после этого начился тугой запуск, проводки менял местами на клеме КВ всё ровно. без результата. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|