|
|
|
temir |
Отправлено: 29 Марта, 2011 - 15:09:08
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT
|
Доброго времени всем!
Машина 91 год американец, двигатель 3VZ-E (бензин, V6, 3 литра)/
Не тянет, на холостом набирает обороты спокойно, на ходу не может, как будто пол литра всего двиг. С выхлопа идет белый дым, очень похож на пар, и капает водичка, выхлоп не в масле. пальцем в выхлопную показывает что там масла нет, сухо. На холодную, идет дым, при езде после прогрева пропадает. Допустим приехал, заклушил, и через мин завел, то опять дымит, хотя практически остыть даже не успела. Расхода масла нет, все в норме. Масло свежее, но не знаю какое!!, всего три дня как купил. менять думаю после того как разберусь с проблемой двигателя. Масло не вспененное. Движок работает чисто, только обороты низкие, с утра даже на прогрев не дает более 600, так и на горячую, 600 и все!!! Заводиться с пол пина.
Самодиагностика показывает ошибки 21 - кислородный датчик, 22 - датчик темп ОЖ, 25 - кислородный датчик сигнал бедной смеси. 52 - датчик детонации.
На заведенный открываю горловину масла - от туда дым не идет, т.е. по идее кольца целые.
Компенсаторы норм, не гремят. Воздушный фильтр - норм. Топливо на оборотах не отсекает, т.е. думаю то по топливной системе (насос, фильтр) норм.
Когда завожу слышны два-три металлических стука в двиге, грешу на клапана.
Что посоветуете? |
|
|
temir |
Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 03:14:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT
|
На выходных решил разобрать двигатель!
Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!! |
|
|
temir |
Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 03:25:47
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT
|
Также протекал насос ГУР - решил снять. Все там насмерть прикручено!
Снял, сломал то ли датчик,, то ли подсос с ГУРа, с двигателя идут два шланга один из них точно вакуум, и в эту фиговину подключаются. Короче злой поехал на разбор хотел купить сразу ГУР и поставить, но мой горячии пыл - остыл узнав стоимость ГУРа - 40 тыс! купил сломанную фиговину, купил сальники и собрал все на место! Не течет. Но, вот с этими трубками запутался, какой куда! Сейчас при повороте налево - все идеально, а вот направо - в самом начале - чуть тяжелее, как будто подклинивает, а потом все норм. и это при каждом повороте направо. Признак умирающего ГУРа, но я все же надеюсь что это трубки я не от туда и не туда.
Нужна помошь с этими шлангами!
Ребят. подскажите у кого двиг 3vz-e, мне только надо посмотреть куда и как эти шланги да трубки, и провода! |
|
|
Орша |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 10:04:02
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 261
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: алматы
Репутация: 16
Автомобиль: 4runner 1995 3vze 3.0 efi 130
|
привет всем
у меня проблема, в которой сам не разберусь, машинку купил не давно и еще чайник, двигатель 3vz-e 3 литровый бензин 1995 года 130 кузов
а проблема следующая с утра заводится с пол пинка и работает как часы, потом на теплую начинаются проблемы завожу ее с трудом, при этом нажимаю полностью педаль газа до упора, но машина не реагирует, так же в это время когда нажимаю обороты прыгают от 600 и ниже и глохнет, так же идет какой то стук, помучаюсь помучаюсь и приходит в норму но машина как надо не тянет, так же когда уже еду идет какой то не характерный шум, как будто пробит глушитель, еще когда заглушу машину через некоторое время происходит один стук как буд то кто то пнул по колесу, получается глухой удар, подскажите что это может быть!!!! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|