Страниц (2): [1] 2 » |
 |
Cuba |
Отправлено: 27 Января, 2016 - 05:58:35
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Kabanenok пишет:давным давно, лет 8-9 назад
8-9 лет назад пробок не было
Я еще не видел не одного КЗ на автомате, который жрал бы ниже 14 литров летом, в городском режиме, при езде с 8-19 часов. Басни это все. Даже если тошнить, ниже не будет.
Нормальный расход 15-16, это при нормальной, местами активной езде.
Скутер правильно говорит, таскать 2-е тонны на автомате, за 12 литров соляры, это из мира фантастики 
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Magistr |
Отправлено: 12 Февраля, 2016 - 10:10:20
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2015
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf, 1994 год 130, 1KZ, A/T

|
Добрый день! Сегодня утром завел машину, началось какое то постукивание в двигателе потом и вовсе машина заглохла, обратно завел и долго шумело. Открыл капот, думаю прокачаю, вдруг замерзло в фильтре, а лягушка примерзла и не двигается, пришлось с помощью отвертки приподнять, несколько раз и двигатель заработал в обычно режиме. Когда сел за руль газ вообще не чувствовался, так проехал метров 20, открыл капот и в ручную прогазовал. После этого машина ехала, чек загорался и обороты падали. После 15 минутной езды машина как не в чем не бывало ехала в обычном режиме. Скажите это могут быть свечи накала или плохой дизель? |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 04:34:00
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.

|
viccrow пишет:Magistr пишет:Так получилось что пришлось заправится на гелиос, обычно на РП. Видимо и вот результат
Так получилось зима пришла, в середине февраля. 
это уж точно пришла нежданно негаданно.
ехал я в пятницу домой, думаю надо заправится. заехал на заправку, открыл бак, с салона достаю баночку с антигелем она лежала в кармашке водительского сидения, думаю щас залью. а не тут то было. Жижа в банке замерзла.
пришлось стоять на печке ее отогревать.
П.С. холодно за водителем однако. 
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|