|
|
|
Лёлик |
Отправлено: 12 Апреля, 2015 - 00:56:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
|
Всем привет. Вставлю свои 50 копеек. Была похожая ситуация. Глох на ходу без видимых причин, потом заводился и ехал дальше. Долго я с ним совокуплялся, не мог поймать момент, когда он неработает. Но как-то раз всё же заглох и не завёлся. Померил напряжение на клапане, отсутствовал +12. Второй, кажись, показывал + 4.5, точно не помню, но суть не в нём, а в том что небыло именно постоянного +12. Взял кусок провода кинул с АКБ на ТНВД и без проблем доехал до дома. Оказалось, что фиксатор на фишке блока отломан и она просто вылезла и выёживалась. Воткнул на место, примотал изолентой и всё гуд.
Какое напряжение подаётся на клапан при включеном зажигании? А какое при вращении стартером?
Лично моё мнение, что где-то отвалился провод или фишка неконтачит.
Может стоит попробовать разомкнуть стартер, когда заведется и удерживать ключ в полжении START? (кинуть кание-нибудь сопли от стартера наружу). Если будет работать, то можно будет исключить хотя бы спил из причин неисправностей. Или, как вариант, перемкнуть отвёрткой контакты на стартере, тем самым замок будет оставаться в положении ON, а стартер крутиться. Будет ли он в такой ситуации заводиться?
Вобщем как говорится "шерше ля фам". Удачи в ремонте.(Отредактировано автором: 12 Апреля, 2015 - 01:19:18)
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Mik516 |
Отправлено: 12 Апреля, 2015 - 11:10:35
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1
[+]
Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T
|
Была такая же бодяга со спилом. Неделю возле него прыгыл в морозы, отогревал, короче много, что делал. В итоге, по совету проверял так:
Реле стартера освободил от защелок, что бы легко снималось. Один человек заводит машину, второй на реле стартера. Один заводит машину и как только завелась второй вытаскивает реле стартера. Если машина после этого работает - 100% спил. В моём случае было именно так. При заводе, как схватилась сбрасываеш реле стартера, машина работает; коробка в «Р», пробуеш переключать коробку тут же глохнет. Поменял спил все норм. Было это в 2011, я тогда ещё не зарег в клубе. Брал спил в Алмаате у кого-то из клубных, тогда это тоже стоило за тридцать. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|