ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец  

> Описание: Проблемы с двигателем
Oxotni4ek
Отправлено: 02 Августа, 2013 - 06:18:28
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


merkur пишет:
когда иду 140
вот ответ,на улице душняк еще
 
 Top
merkur
Отправлено: 02 Августа, 2013 - 06:59:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: г.Тараз
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 1995 г.в.. 1kz.


Oxotni4ek пишет:
merkur пишет:
когда иду 140
вот ответ,на улице душняк еще
да еще в обед ехал, жара ппц была

-----
 
 Top
Aleks888
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 10:22:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF -130,1995 г. АКПП, 1kz-te.


Вчера ехал с дачи по трассе температура норм. а по восточной объездной заметил что стрелка ползет в верх. как и я сам
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 26 Августа, 2013 - 13:30:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


Aleks888 пишет:
Вчера ехал с дачи по трассе температура норм. а по восточной объездной заметил что стрелка ползет в верх. как и я сам

Не должно так быть,а если куда по серьезней полезеш?
было, проходил- тоже потихоньку температура ползла в горку все обшарили оказалось от старого хозяина привет Бокс -радиатор весь перепаеный короче заменил и забыл А ты думал?

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
Cometis
Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 16:19:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


В отпуске отмотал 2000км на Балхаш и Карой, проблем небыло. Вчера поехал на дачу и стал закипать. Постоишь минут 10 с обеими печками, температура выровняется, но через 200м подъема обратно до красной грани доходит. Уже думал термостат менять (благо был с собой) но решил все таки на свой страх и риск открыть клапан на радиаторе.
Все оказалось просто - небыло двух литров антифриза примерно. Залил воды и дальше все подъемы на 50км/ч про летел без проблем. Вот так оказывается Улыбка
Ну и вопрос, не страшно теперь с такой жижей ездить? До этого залит был тойотовский антифриз. Планирую теперь перёд зимой сменить... Или лучше сейчас сразу? Или забить? Два литра - вроде не критичная бодяга Улыбка
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 16:53:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 852
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Cometis пишет:
В отпуске отмотал 2000км на Балхаш и Карой, проблем небыло. Вчера поехал на дачу и стал закипать. Постоишь минут 10 с обеими печками, температура выровняется, но через 200м подъема обратно до красной грани доходит. Уже думал термостат менять (благо был с собой) но решил все таки на свой страх и риск открыть клапан на радиаторе.
Все оказалось просто - небыло двух литров антифриза примерно. Залил воды и дальше все подъемы на 50км/ч про летел без проблем. Вот так оказывается Улыбка
Ну и вопрос, не страшно теперь с такой жижей ездить? До этого залит был тойотовский антифриз. Планирую теперь перёд зимой сменить... Или лучше сейчас сразу? Или забить? Два литра - вроде не критичная бодяга Улыбка

Видел на некоторых антиморозяках пропорции смешивания с водой.. правда не знаю с дисцилированной или нет, но смешивать рекомендует производитель... Надо этикетку почитать..

-----
 
 Top
Саня
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 05:42:53
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


У меня была ситуация летом что начал греться мотор, а началось с того что иду по трассе 100 км\ч все нормально , чуть больше 110 стрелка начала ползти, я подумал что пришел конец термостату, приехал в город купил термостат, антифриз поменял пробный заезд в гору температура все ровно росла, пришлось смотреть радиатор, слил жидкость и увидел через заливную горловину что соты снутри забиты накипью, тут я начал изгаляться промывал я его чем только не пришлось и водой и лимонную кислоту разводит, даже рекомендовали спрайтом Радость но я как то не стал это делать, короче купил б/у радиатор поставил и забыл в обще что он грелся, к чему разговор я завел когда меняете жидкость заглядывайте в радиатор, фонарикам там все здорово видно.


Отредактировано модератором: SCOUT, 26 Октября, 2013 - 05:45:26

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 16 Января, 2014 - 10:23:07
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


очень очень очень нужна помощь! проблема в следующем. все лето в жару не было ни грамма перегрева. этой зимой начался какой то бред. проехав по городу 10 км начинает подниматься стрелка двигателя вплоть до красной зоны. грешу на датчик. потому что он себя ведет не адекватно. колыхается потом бац прыгнет до красной. или все же может быть перегрев? летом я помню даже автомат грелся подлокотник был горячий но стрелка стояла как вкопанная. и еще последнее время когда датчик показывает температуру почти в красной зоне печка дует холодным воздухом. с чего начинать подскажите пожалуйста!
 
 Top
RomirezV
Отправлено: 16 Января, 2014 - 10:46:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 185 1996 1KZ SSR G.


Сначала уровень антифриза проверте, если уровня нет, то соотвественно печка не дует горячим ну и двигатель греется. 2ое термостат. заклинил скорее всего в закрытом положении, в открытом бы машине не програвалась вообще почти. 3е гонит сам датчик, показывает тупо погоду. А перегрев головки блока проверить проше простого берется бутылка воды, заводишь машину вытаскивает шланг из расширительного бачка, засовываеш в бутылку и держишь оборты где-то 2 тыщи, если пузирится то трешина в ГБЦ, если тихо то значит головка целая и течь где-то в другом месте. Вообщем проще всего для начала проверить уровень фриза. Самые более подходящий для вашей ситуации вариант. Термостат проверить тоже довольно просто, по патрубкам, либо же снять его и кинуть в кипяток, если открылся то работает, если нет то не работает, если остался в открытом положении то соответсвтенно тоже умер.


Отредактировано администратором: Toxic, 16 Января, 2014 - 10:59:11

-----
Мечты сбываються в определенный момент, этот момент обычно называеться уже нах** не надо!!!
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 16 Января, 2014 - 10:58:10
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


антифриз в норме, печка дует прекрасно горячим воздухом! сегодня когда стрелка дошла до красной зоны подуло холодным! трещина кажись есть потому что пузыриться правда проверял на хх в ближ. время проверю на 2 тыс оборотах. как проверить датчик и где он находится? да и еще вопрос может ли двиг. греться если температура ож в норме?


Отредактировано администратором: Toxic, 16 Января, 2014 - 10:58:56
 
 Top
RomirezV
Отправлено: 16 Января, 2014 - 11:14:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 185 1996 1KZ SSR G.


Musora_16 пишет:
антифриз в норме, печка дует прекрасно горячим воздухом! сегодня когда стрелка дошла до красной зоны подуло холодным! трещина кажись есть потому что пузыриться правда проверял на хх в ближ. время проверю на 2 тыс оборотах. как проверить датчик и где он находится? да и еще вопрос может ли двиг. греться если температура ож в норме?

Про датчик честно говоря незнаю, не разбирал пока что охлаждение на сюрфах. А по температуре ож, да жидкость может быть холодная но двигатель перегрет как раз таки из за термостата.

-----
Мечты сбываються в определенный момент, этот момент обычно называеться уже нах** не надо!!!
 
 Top
xslibris
Отправлено: 16 Января, 2014 - 14:25:00
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Musora_16 пишет:
трещина кажись есть потому что пузыриться правда проверял на холостых

Ну уж если даже на холостых пузырится, то точно трещина и скорее всего даже не одна, ну а дальше по смыслу: завоздушенная система, потому печка то горячая то холодная, циркуляция антифриза никакая)
Я бы на вашем месте не мучал датчик, а искал новую ГБЦ!)
 
 Top
viccrow
Отправлено: 16 Января, 2014 - 16:03:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Есть еще вариант , обрыв крыльчатки помпы. Но опять же для гбц не сладко.
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 17 Января, 2014 - 04:34:35
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


все таки такое ощущение что датчик. сегодня на не прогретом двигателе показывало рабочую температуру по середине. подскажите где он и как его проверить?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Января, 2014 - 04:36:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Musora_16 сними фишку с датчика, он над тнвд, под патрубком верхним на головке, фишку снимешь прибор на ноль должен упасть, на массу замкнуть уидет в зашкал..
Прикреплено изображение
IMG_4738.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 17 Января, 2014 - 04:41:50
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Musora_16 пишет:
все таки такое ощущение что датчик
Чет верится с трудом, с холодной печкой-датчик не виновен.
 
 Top
Musora_16
Отправлено: 17 Января, 2014 - 04:55:09
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1KZ 1995 автомат


SCOUT пишет:
Musora_16 сними фишку с датчика, он над тнвд, под патрубком верхним на головке, фишку снимешь прибор на ноль должен упасть, на массу замкнуть уидет в зашкал..

при таких симптомах датчик рабочий? или наоборот?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Января, 2014 - 05:03:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Musora_16


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ikeen
Отправлено: 14 Июля, 2014 - 06:58:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июль 2014  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: SURF KZN130 1KZT


всем привет!
прошу помощи.
имеется surf с двигателем 1KZT. при езде по городу, не говоря уже о горах и говнах, примерно 40 минут начинает греться. также при наборе оборотов более 2000 начинает сильно громко тарахтеть.
считал ошибки Диагностики, 32 ошибка. как это лечится, что за резистор упоминается?
двиг масло не кушает, антифриз не уходить, расход великоват. и тяги маловато, с перекретка долго набирает скорость. даже 40 км/ч.
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 14 Июля, 2014 - 07:59:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


ikeen пишет:
всем привет!
прошу помощи.
имеется surf с двигателем 1KZT. при езде по городу, не говоря уже о горах и говнах, примерно 40 минут начинает греться. также при наборе оборотов более 2000 начинает сильно громко тарахтеть.
считал ошибки Диагностики, 32 ошибка. как это лечится, что за резистор упоминается?
двиг масло не кушает, антифриз не уходить, расход великоват. и тяги маловато, с перекретка долго набирает скорость. даже 40 км/ч.

Пока нормально профиль не заполните вряд-ли кто поможет...

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 1.9477]     [ Gzip Disabled ]