 |
|
|
Crash |
Отправлено: 19 Августа, 2015 - 16:34:18
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Сент. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 130/1992/2lte/ A/T

|
Доброго времени суток!
Случилась недавно беда. С утра завел, прогрел пару минут - поехал. Ничего не предвещало беды, проехал метров 500 - машина заглохла, загорелся чек. Причем заглох сразу, не брыкаясь и не тарахтя. Крутанул разок стартером - крутился очень легко, буд-то в холостую. Я подумал ГРМ порвался, звук при кручении стартером такой же был. Ну собственно полез смотреть ГРМ, приоткрыл кожух, покртуил коленвал - ГРМ оказался целым. Покрутил стартером, крутится так же буд-то в холостую со странным звуком. На след день решил проверить брызжет ли соляра с форсунок: открутил 2 трубки - солярка брызжет. Потом подумал (поздно конечно, с это и надо было начинать, наверное) сделать самодиагностику - замкнул контакты - ошибок нет, вспомнил, что скидывал клеммы, думаю ну дай попробую завести, авось ошибка появится, а движка взяла да завелась, колбасило, конечно, чуток подымила и норм. Заглушил, завел - абсолютно нормально. Вот теперь не знаю что это было? Аппаратуру осенью ремонтировал, но в тоже время были проблемы с зоводом зимой - грешил как раз таки на нее. Еще момент - когда ехал в горы машина начинала греться, останавливался пару раз пока подостынет и ехал дальше, в принципе не перегревал, чуток только поднималась температура. Добрался до места. Через часов 5 настало время уезжать - завел, задымила сильно, тяги нет совсем, с трудом развернулся и покатился вниз, пока доехал до города - все нормализовалось.
Подскажите что будет рациональней делать дальше. Снимать аппаратуру - везти на диагностику, или собрать все и ездить пока ситуация снова не появится, и как только проявится сделать самодиагностику сразу?
Заранее извиняюсь если было подобное в теме. |
|
|
KostanayValentin |
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:56:37
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t

|
Добрый день!
Такая проблема: владею Toyota Granvia движок 1 KZTE, все началось пару дней назад, при переключении скорости в любое положение кроме "P" и "N" обороты падали до 600 и движок не реагировал на педаль газа, в итоге приходилось перед включением "D" педалью подымать обороты до 1000 и потом только включать и ехать в итоге я вчера не доехал домой с командировки машина находку заглохла и отказалась больше заводится, ганял стартером пока АКБ не посадил без безрезультатно! Самодиагностика ошибок не показывает, лампочки чек и овердрайф мигают быстро не переставая.
1,5 месяца назад меняли плунжерную пару и клапан дозатор, у машины был очень плохой стар.
Помогите пожалуйста что может быть это мой первый дизель!(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2015 - 13:10:54) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|