Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
Владимир1983 |
Отправлено: 17 Февраля, 2019 - 13:31:12
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 33
Дата рег-ции: Февр. 2019
Откуда: Алтайский край , Рубцовск.
Репутация: 0
Автомобиль: Сурф 185. 1KZ-TE ,Интеркулер, 1998 год. АКПП.
|
morychok пишет:Владимир1983 пишет:Непонятен там один момент .щуп подкладывать между регулировочным болтиком и заслонкой ? Его откручивать до соприкосновения с заслонкой а потом подкладывать ? А топом в какое положение ставить этот регулирования болтик ??
Вы вообще ссылку открывали и картинку только смотрели что ли!?
Там ниже описание есть как это сделать и куда щуп вставить!!!!
Когда сам крутил там все подряд не переживал, а TPS отрегулировать заволновался! крутил когда ещё незнал что обороты нерегулируюттся болтиком фиксации) |
|
|
Хомяк |
Отправлено: 17 Февраля, 2019 - 15:56:20
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1012
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.
|
Владимир1983 пишет:У кого какие мысли есть На всякий случай почитай ошибки, так для информации. Если чек загорелся, там может быть перечень ошибок. И Вам уже сказали, доберитесь до датчика температуры. Похоже, что он даёт не верную информацию на комп, а ком в свою очередь, возможно, даёт команду на обогащение смеси. И ещё, бывает облом проводов на входе в разъёмы, внутри изоляции. Пошевелите на заведённом двигателе.
----- Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|