ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Без описания
olegator
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 16:48:04
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


scandinav пишет:
Choobee ок проверю!
Еще вопрос задняя печка только жарит или кондер и на нее тоже идет?
И где краник от задней пески??


Там только печурка! Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 03:48:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


olegator пишет:
Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!

корпус задней печки? а то я всю линию просмотрел вижу только на основную под капотом а на заднюю нету нигде! Просто на задней либо слетел тросик либо вообще нет тросика на краник либо краник не открывается либо радиатор в усмерть забитый! " 2 патрубка один тепло горячий второй холодный!

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 09:56:11
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


scandinav пишет:
olegator пишет:
Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!

корпус задней печки? а то я всю линию просмотрел вижу только на основную под капотом а на заднюю нету нигде! Просто на задней либо слетел тросик либо вообще нет тросика на краник либо краник не открывается либо радиатор в усмерть забитый! " 2 патрубка один тепло горячий второй холодный!


Как корпус снимешь сразу увидишь! Там нет тросов! Прямой рычаг к клапану (если его можно так назвать!) А на счёт грязи, я на своем 1,5 года продувал потом снял и долго мыл! и только после этого заработала!

-----
 
 Top
BissenN
Отправлено: 06 Августа, 2014 - 12:27:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Добрый день форумчане, нужен совет. После чистки испарителя, заправил фреоном, При включении кнопки АС индикатор загарается, обороты не поднимаются, муфта не прилипает. Замерил напругу на катушке реле мыфты компрессора клемма 1-4, напруги нет. На клемму 1 (+) с усилителя приходит, нету массы (-) на клемме 4.
При замыкании клеммы 4 на массу реле отрабатывает обороты сразу поднимаются, муфта прилипает и с патрубков идет холодный воздух, т.е. все работает. На клемму 4 реле мыфты компрессора масса идет с клеммы 12 усилителя, на выходе с усилителя на клемме 12 масса соответственно отсутствует. Вот такие дела. Что там может быть?
 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 03:49:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Может кто знает логику работы усилителя кондера? Возможно с какого нидудь датчика температуры не приходит сигнал, из за этого усилитель не дает разрешение на включение компрессора. Неисправность сомого усилителя исключаю, т.к. скорость вентилятора регулируется, дросельные заслонки работают исправно.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 04:10:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



либо давление низкое, либо датчик давления его не видит..
там всем заправляет датчик давления который стоит на испарителе в салоне.

комп кондера - не разу не слышал даже что бы он выходил из строя

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 04:22:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Да, но контакты датчика давления подключены последовательно с клеммы 8 успарителя к клемме 1 реле муфты подача (+). У меня отсутствует (-) масса. Давление в системе проверил - 5 бар.
 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 04:33:10
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Если я не ошибаюсь, датчик давления установлен на осушителе, на испраителе только датчик температуры.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 04:46:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



BissenN

и кто из них осушитель по вашему?


на осушителе у 1КЗ нет ничего!
датчик температуры на испарите в сотах, датчик 2ной по давлению на испарители.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 04:55:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на 185 датчик давления что один?
уу как все скучно

датчик давления на осушителе а термистор на испарителе..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 06:16:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


ОК. Я первый раз сталкиваюсь с этим, поэтому могу ошибаться. Но вопрос остается открытым. Что может дать запрет на подачу массы (-) с выходного управляющего реле клемма 12 усилителя кондера?
 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 06:35:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Вот схема
Прикреплено изображение
2014807090548_1.jpg

 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 06:37:59
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Не все вместилось
Прикреплено изображение
2014807090548_1.jpg

 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 06:42:23
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Проблемная часть выделено красным, при замыкании непосредственно клеммы 12 усилителя на массу, все работает.
 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 06:45:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Вот они контакты датчика давления соеденены последовательно с клеммы 8 усилителя к клемме 1 реле муфты. Извините фотографии загружаются частично.
Прикреплено изображение
2014807090548_1.jpg

 
 Top
BissenN
Отправлено: 07 Августа, 2014 - 07:19:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Хочу проверить датчики температуры:
1. Датчик температуры наружного воздуха
2. Датчик температуры воздуха в салоне
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Можете подсказать, где они расположены.
Датчик температуры за испарителем проверил - исправный.
Прикреплено изображение
2014807090548_1.jpg

 
 Top
BissenN
Отправлено: 08 Августа, 2014 - 02:17:33
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE


Причина наидена, в апреле машину загонял кузовщикам на ремонт, ремонтировали левое крыло и левую сторону бампера, про это совсем забыл, во время ремонта оборвали кабель идущий на тепловой датчик наружнего воздуха и датчик давления. Соединил и все заработало. Всем спасибо!
 
 Top
Машстрой.кг
Отправлено: 18 Апреля, 2023 - 18:11:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2023  
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te


scandinav пишет:
olegator пишет:
Как корпус снимешь сразу крантик увидишь!

корпус задней печки? а то я всю линию просмотрел вижу только на основную под капотом а на заднюю нету нигде! Просто на задней либо слетел тросик либо вообще нет тросика на краник либо краник не открывается либо радиатор в усмерть забитый! " 2 патрубка один тепло горячий второй холодный!


Здравствуйте, так чем все закончилось? У меня точно такая же проблема 😁
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0705]     [ Gzip Disabled ]