ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: подскажите как проще снять и поставить
Славян
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 11:50:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Choobee пишет:
Славян а рукой прикрывал заливную крышку? у меня конкретно давит, на ландкрузере пишут что должно наоборот разрежение было, то есть всасывало ладонь.
прикрывал,дует не сильно,но без дыма и гари. Хотя по идеи должно всасывать,турбина же через сапун втягивает воздух с клапанной крышки! загадка для меня была еще такая,когда сапун слетел, то дым валил афигенный,на светофоре когда стоял задних машин не было видно,вот материли меня все наверно! Ниндзя одел сапун на место и дым пропал.не пойму связь выхлопа с сапуном на клапанной крышке Растерялся

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 12:43:42)

 
 Top
Славян
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 12:08:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


и еще одно доказательство,что турбина напрямую связана с потерей масла! был у меня до этого сюрф,тоже с однимкz под капотом,впуск был чистым а масло выкидывало в выхлопную трубу. Заменил турбину и все стало хорошо! Вскрыл старую,крыльчатки болтались как не знаю что! там же втулки,смазываются маслом из системы,и при выходе из строя,масло будет попадать на крыльчатки и выкидывать!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 14:43:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



удачи в бесполезом заятие

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 19:01:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUT пишет:
удачи в бесполезом заятие
ну почему в бесполезном?завтра-послезавтра надеюсь поменяю турбину! о результатах отпишусь.
 
 Top
Славян
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 19:48:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUT а при чем тут она? это извините сапуп давит и кольца уже трупы.

расход масла не когда не был связан турбиной, а вот картерные это да...

а если левая сторона мокрая, прямая дорога на снятие колектора, на замену прокладок, ремонту дроселя..

С фото будет понятней, а то на словах не верят!
Вот турбина,только не в таком виде,а установленная на двигателе.
Сапун снят! Масло вылетает! картерные газы тут не при делах!
Прикреплено изображение
photo.aspx.jpg

(Отредактировано автором: 16 Декабря, 2011 - 19:53:26)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Декабря, 2011 - 19:57:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Славян твое право, иди и ковыряй, только результат ты узнаешь через несколько тыс км, а не завтра или после завтра.

как говорил удачи в борьбе с ветряными мельницам и мощными советами , "говорят" "одна женщина сказала" и "все говорят"

при всей убитости турбины расход от нее не больше 500 гр на 5000 км, а если больше учите технические термины, картерные газы, это не что иное как износ колец повышенный ужор масла, больше 1 литра от замены до замены, это они.

более мне эта тема не интересна.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 17 Декабря, 2011 - 03:44:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Поставлю,проверю,покатаюсь!напишу здесь!интересно все же откуда в той улитке так много масла.
 
 Top
Мишаня
Отправлено: 17 Декабря, 2011 - 12:22:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Репутация: 0



Привет, земляки!
SCOUT пишет:
а неисправность выражается в жестком свисте когда крыльчатка задевает корпус, свист не воздушного характера а трущегося.

А какова цена вопроса?
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 04:06:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Поменял турбину,заняло целый день с утра до вечера!очень много времени ушло на снятие коллектора с трубкой егр. Все собрал,завел,работало нормально.выехал на трассу и очень огорчился!Недовольство, огорчениепри разгоне,когда обороты от 2300 и выше начался ужасный свист!и когда скидываешь обороты до 1500 свист,скрип.крыльчатка задевает улитку. Неудачная попалась турбина.буду снимать,отдам назад,деньги заберу,хорошо что 10дней взял на проверку.обидно что напрасно выполнена работа. И что интересно когда коробка на парковке газуй хоть загазуйся до 5000об/мин. никаких посторонних звуков турбина не издает!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 05:36:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Славян на строячей машине давления толком нет, а вот под нагрузкой его вполне хватает чтобы вал сдвинуть... а чего ты ее не свозил на кихтенко на проверку, съэкономил бы целый день труда

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 05:45:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUT пишет:
Славян на строячей машине давления толком нет, а вот под нагрузкой его вполне хватает чтобы вал сдвинуть. а чего ты ее не свозил на кихтенко на проверку
да надо было свозить все таки ее туда! А кстати, там же ее тоже без нагрузки проверяют я так понимаю?или ошибаюсь?а сколько стоит?вы сами там проверяли турбину?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 05:55:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Славян пишет:
да надо было свозить все таки ее туда! А кстати, там же ее тоже без нагрузки проверяют я так понимаю?или ошибаюсь?а сколько стоит?вы сами там проверяли турбину?


да он проверял там еще и лист дают какойто что праверено и как...

-----
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 08:26:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Звонил сейчас на гагарина-кихтенко.цена диагностики турбины 5000тг.проверяют на стенде,выявляют утечки масла,биение вала. А работа у них стоит 17000тг.- снять-поставить турбину!
 
 Top
Севка
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 10:08:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Славян А ты сапун одел? А то у меня как то шланг с сапуна снялся, пипец как неприятно было слушать этот вой, а оказалось все обошлось!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 10:30:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Севка пишет:
Славян А ты сапун одел? А то у меня как то шланг с сапуна снялся, пипец как неприятно было слушать этот вой, а оказалось все обошлось!
да сапун одет!турбина не воет,а издает металлический свист!
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 12:53:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


В раздумьях был целый день почему же этот свист издается только при езде,т.е на D или на R и появляется на разном диапазоне оборотов,а именно при 1500, 2100, 2600 и выше?! На P обороты до 5тыс.и никакого свиста! А дело то оказалось не в турбине! Все это проделки системы EGR!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 13:12:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и как он может издавать звуки трущихся лопастей?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 13:55:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


SCOUT пишет:
и как он может издавать звуки трущихся лопастей?
таких звуков не было!был свист, блин даже незнаю с чем сравнить!и вот из-за этого думал что лопастя трутся! Но все же я ошибался! На P(парковке) егр закрыт,при D открывается и происходит такой звук,когда выхлопные газы идут во впуск.колл . Может подъехать?показать?для самого загадка!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Декабря, 2011 - 14:26:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Славян при резком старте егр не открывается на оборотах выше 3000 не открывается

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Славян
Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 02:40:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 163
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: KZ Almaty
Репутация: 8

Автомобиль: Hilux Surf 1994 г.р.) 130 кузов 1KZ-TE АКПП


Причину определил так: на парковке (P) при заведенной машине (егр закрыт) снял вакуумную трубку с клапана егр и подключил вакуум с общей магистрали-клапан открылся!и начался шум при газовании переходящий в свист!теперь езжу с постоянно закрытым егр,свист и шум исчезли на оборотах 1500 и 2100! Свистит теперь при разгоне выше 2600 об/мин.но и это не турбина! т.к. при установке трубки егр на выхл.колл. нижнюю гайку не затянул,т.к. к ней нет хорошего доступа когда коллектор прикручен!и вот там то и получился свисток! Надо на снятом коллекторе затянуть трубку егр и установить на место.на выходных это и сделаю!
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0373]     [ Gzip Disabled ]