ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » 

> Описание: пока холодный все СУПЕР, потом ж....
plunger
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 02:27:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Бишкек
Репутация: 0



и меняется замечательно
Прикреплено изображение
002.JPG

 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 20 Июля, 2011 - 03:06:39
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


это я знаю, просто когда устанавливал ее на место по невнимательности уронил уплотнительное кольцо.сразу обратно снимать не стал чтоб проверить все. Вот теперь думаю время снять,да заодно и проверить.
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 04:37:49
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Ну собственно снять этот клапан на машине не получилось ((((. Руками не сорвешь а чтоб "стукнуть" размаха не хватает. Так что провести эксперимент по временной замене клапана не вышло. Но самое обидное, что когда приехал к мастеру и хотел продемонстрировать работу машины не на словах а в жизни - ничего не вышло,гонял ее бедную как мог -НИЧЕГО, работает и работает (вот же закон подлости), в результате мастер развел руками со словами "что я могу сделать, работает как часики". В общем не солоно хлебавши решил просто над клапаном поиздеваться немного - снял колпачок и повернул винтик на четверть оборота по часовой стрелке. И поехал. Машина едет конечно и неплохо, иногда начинает "тупить" (возможно в этот момент раньше она и глохла), но вроде "просирается" и едет дальше. В общем пока каких то хороших результатов нет. Все таки сниму я аппаратуру, откручу этот клапан хотя бы для проверки сеточки под ним да и просто на него посмотрю.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 04:46:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sergeydjinответил в личку Закатив глазки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 04:48:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Вот такой ключ надо на 32, чтобы открутить клапан!
Прикреплено изображение
s7313476.jpg

(Отредактировано автором: 21 Июля, 2011 - 04:49:23)

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!

 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 04:58:12
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Да собственно именно таким ключом и игрались, только он оказался чуть чуть длинным - упирался в топливные магистрали, а грани у клапана под таким углом оказались что ключ вставлялся с очень маленьким зазором от топливных трубок, т.е усилие прикладывать некуда было.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 05:03:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sergeydjin а кто мешает топливные трубки открутить?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 05:42:28
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


Да вот хорошая мысля как всегда где-то задержалась))))
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 05:54:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


sergeydjin пишет:
Да вот хорошая мысля как всегда где-то задержалась))))


Осторожно их откручивай и так же осторожно закручивай (без сильного натяга), там есть медные шайбы, если их деформируешь, соляра будет бежать. Мой горький опыт Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 05:56:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba это не горький опыт, это руки твои железобетонные.


там затяжка гаек трубок в половину от затяжки штуцеров, так что ни чего там страшного

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 05:58:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Cuba Куба по моему у основание аппаратуры нет медных шайб

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 05:59:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba это не горький опыт, это руки твои железобетонные.


А аффтар свои руки не показывал Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 06:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Choobee пишет:
Cuba Куба по моему у основание аппаратуры нет медных шайб


Они на штуцерах стоят внутри

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 06:03:33
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


я их уже откручивал, когда первый раз топливную снимал, так что проблем не будет, просто все делать приходится после работы а с нашей температурой даже дотянуть до конца работы уже подвиг )))). Это по градуснику +38+42 воде как просто цифра, а в жизни очень не по кайфу
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 06:09:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


sergeydjin пишет:
Это по градуснику +38+42 воде как просто цифра, а в жизни очень не по кайфу


Ты пивом холодным запасись, для понижения температуры до 27, как ни как у вас там два пивных завода Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 06:17:00
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


пиво этих "заводов" (их кстати не два а поболее) можно пить только первые 5 мин, потом опасно для жизни )))), в общем только бутилированное. Да и с пивом конечно гораздо приятнее,но ведь потом и домой возвращаться нужно, а это далеко и мотор уже не поймать. Так что с горячей головой придется работать, зато потом сел за руль и поехал )))
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 08:39:44
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


ну вот,покатался. Как всегда "тупняк" проявился не вовремя. но зато обороты теперь не 1000 (педаль в пол) а почти 2000 и не глохнет, и может потом бац и поехать. В общем ХЗ что она вытворяет.
 
 Top
sergeydjin
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 09:09:55
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,


и еще вопрос в догонку - как определить место подсоса в лягушке - достало уже, поменял 3 подкачивающих насоса и 2 фильтра и все бестолку - на входе чисто, на выходе полно воздуха ((((
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 09:23:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


sergeydjin пишет:
поменял 3 подкачивающих насоса и 2 фильтра и все бестолку


Ты лягушки в оригинале брал новые или б\у и дубликат? В лягушке не определишь, откуда воздух тянет, как вариант, можешь ее герметиком залить, пока новая не придет

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 09:28:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sergeydjin в догонку. это корпус тнвд...

а если лягушка проверяется просто перед пуском нужно накачать ей, и завести если завелась хорошо, то шланги + лягушка + вакум в баке, если не завелась тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0587]     [ Gzip Disabled ]