ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » 

> Описание: В общем как я менял
REYDER
Отправлено: 31 Декабря, 2010 - 04:37:06
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


bypass пишет:
раз в 1.5-2 года доливаю кондиционер, пока помогает

Сори сразу не понял , у нас обычно это "стоп течь" называеться Улыбка
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 07 Января, 2011 - 09:45:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


я сегодня тоже на сто снимал насос ГУРа...
разобрали его...промыли -продули
заменили сальник на валу...все резиновые колечки...
и поставили назад
ИМХО руль стал крутится свободнее

странно но осталось одно большое кольцо из трех и одно маленькое
ненашли куда ставить

короче нет ничего сложного в ремонте насоса...главное не торопится и все аккуратно делать

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
dsg
Отправлено: 13 Мая, 2011 - 10:50:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2011  
Репутация: 0



Мужики помогите плиз! Поменял насос гура на 185-м, прокачал. В бочке постоянно падает уровень, гудит гур и пенит dixron, уже литра 3 залил. Кстати, жижа стала черного цвета))). В чём может быть причина? Куда он уходит, ведь течи нет? ??? Непонял!
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 06:24:56
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


dsg пишет:
Мужики помогите плиз! Поменял насос гура на 185-м, прокачал. В бочке постоянно падает уровень, гудит гур и пенит dixron, уже литра 3 залил. Кстати, жижа стала черного цвета))). В чём может быть причина? Куда он уходит, ведь течи нет?

ты сними пыльники возможно в них пока что сливается
 
 Top
REYDER
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 13:55:25
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Их бы уже там по разрывало из за трех литров , вообще бред , три литра ушло а течи нет , плохо смотришь , 800 гр на сухую рейку заливаеться и больше не влазит .
 
 Top
VesNik
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 14:09:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


REYDER пишет:
Их бы уже там по разрывало из за трех литров , вообще бред , три литра ушло а течи нет , плохо смотришь , 800 гр на сухую рейку заливаеться и больше не влазит .


+мулион 800 грамм залить это еще постаратся надо..

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 18 Мая, 2011 - 17:07:41
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Доброго времени суток господа! Извеняйте чё тут спрашиваю!

У меня ГУР как будто не справляется на асфальте при прогретой системе! Как начинаешь крутиться на асфальте так начинаешь дёргаться как на классике! И само интересно повышение оборотов не помогает!
На насосе нет какого нибудь дросселя чёб поджать его? Или насосу всё таки звиздец? Забыл есть небольшое подтекание на верхнем сальнике редуктора (незначительное)! Ремень натянут!

-----
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 19 Мая, 2011 - 03:22:33
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


olegator пишет:
Доброго времени суток господа! Извеняйте чё тут спрашиваю!

У меня ГУР как будто не справляется на асфальте при прогретой системе! Как начинаешь крутиться на асфальте так начинаешь дёргаться как на классике! И само интересно повышение оборотов не помогает!
На насосе нет какого нибудь дросселя чёб поджать его? Или насосу всё таки звиздец? Забыл есть небольшое подтекание на верхнем сальнике редуктора (незначительное)! Ремень натянут!

есть там на свинье рулевом с торца вроде болтик затянутый гаечкой, его отверни попробуй но люфт тоже должен увеличится, покрайней мере у меня так было зато легче руль
 
 Top
Севка
Отправлено: 17 Августа, 2011 - 02:38:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Что-то фотки не открываются..........

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Августа, 2011 - 02:40:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Севка не у кого не открываются, да и не нужно, сам вскроешь за 30 минут переберешь, устройство довольно просто

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 17 Августа, 2011 - 02:42:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT Федос, привет! Я тоже так думаю, эт я на том прадике сегодня буду менять....... Радость

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Августа, 2011 - 02:45:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Севка ууу, уболтали таки, я отказался тогда от него...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 17 Августа, 2011 - 02:47:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT Слезно просил, друг все-таки, ну я и согласился..........

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Августа, 2011 - 02:49:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Севка запасись ремкоплектом полным плюс подшипниками, родственик не давно ремонтировал на сто отвалил 25 тыс, не согласился со мной что бы купить бу за 7 тыс Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 17 Августа, 2011 - 03:41:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT Да вроде хозяин все взял, сегодня гляну! А про БУ я ему тоже говорил, не хочет! Радость

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Айбек
Отправлено: 21 Августа, 2011 - 18:34:42
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Чингирлау. ЗКО.КЗ
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф.130. 1 KZ TE. 1995. SSRX. АКПП.


Таптышка, а на 130 кузове также делается или нет? и ремкомплект тот же или номера там другие уже?

-----
I LOVE KZ, ИНОГДА
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Августа, 2011 - 04:09:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Айбек все также, мотор и гур стоят одинаковые

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SKS13
Отправлено: 24 Августа, 2011 - 05:49:25
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Уштобе, KZ
Репутация: 0

Автомобиль: SURF, 1KZT,1993, 130 SSR-G


Немного в догонку менял ремкомплект на СТО в Ате все в норме было примерно 1200 км затем из задней крышки стало подтекать менял 3 резинки на ней замучился до слез не держат резинки и все у знакомого взял резинку от самолета по размеру работает в Ате в аэропорту на разборе самолетов, оно по толще и по элластичней расточил у токарей канавку на крышке и все встало как родное, это я к тому что покупать ремкомплект за несколько тыщь или одну качественную за пару сотен выгодней

-----
Рожденные в СССР способны на многое!!!!!
Но делают все как получится)))
 
 Top
Айбек
Отправлено: 10 Октября, 2011 - 16:12:06
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Чингирлау. ЗКО.КЗ
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф.130. 1 KZ TE. 1995. SSRX. АКПП.


на выходных махнул рем.комплект ГУРа, езжу с КАЙФом Пляшу от радости !

-----
I LOVE KZ, ИНОГДА
 
 Top
Pavel
Отправлено: 31 Января, 2012 - 10:43:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Небольшой отчет о ремонте насоса гур
В связи с тем, что родной насос начал выдавать гул было принято решение о покупке насоса с контрактного двигателя и замена на нем сальников. При вскрытии насоса и детальном осмотре были выявлены на нем следующие дефекты: На валу присутствовала небольшая выработка (канавки) в том месте где вал вращался в сальнике (на фото видно)


и замена сальника без замены вала не целесообразна потому как вал в скором будущем убьет сальник (что в принципе и происходит с нашими насосами потому как умирают не уплотнители на насосе а именно сальник из-за того что его точат канавки на валу, а у некоторых людей было мнение что это посадочное место для сальника так вот я разочарую, не надейтесь-это выработка и вал под замену) и поэтому заказал новый у Алексея, кстати, цена вала смешная. Далее осмотр подшипника указал на небольшой люфт, а в связи с его недорогой ценой было принято решение тоже его заказать. Осмотр переднего диска не указал на выработку, а вот на заднем диске не вооруженным глазом были видны, зазубрены которые легко были удалены шлифовкой диска на 2000-ой наждачной бумаге с маслом (я использовал масло для АКПП). Шлифовку нужно производить на идеально ровной поверхности ( я использовал толстое стекло и коллегу который держал НБ так как НБ по стеклу очень сильно елозит и бугрится а этого не должно быть) и не прижимать диск к НБ т.е. чтобы он двигался под своим весом, выписывая на наждачной бумаге им восьмерку. После промывки всех частей собираем насос, на шлифовку и сборку ушел час работы !!!
Итог: получил почти новый насос
PS: Родной насос ждет такая же процедура
PSPS:
Narkolog пишет:
я сегодня тоже на сто снимал насос ГУРа...
разобрали его...промыли -продули
заменили сальник на валу...все резиновые колечки...
и поставили назад
странно но осталось одно большое кольцо из трех и одно маленькое
ненашли куда ставить

Эти два кольца стоят на переднем диске, то что побольше снаружи диска а то что поменьше внутри диска.
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1009]     [ Gzip Disabled ]