ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: отчёт о проделанной работе
Choobee
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 05:23:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


сашок короче полюбой смотреть что с заслонкой, может на до конца открыта и с холодным воздухом вперемешку идет воздух

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 05:27:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


сашок пишет:
А печка начинает дуть горячим только когда чуток проеду.

у меня также всё, если на улице мороз. только не булькает ничего. то есть печка на холостом дует не таким горячим как при нагрузке. Если долго катиться с горки, то будет тёплым дуть, а если на гору, то горячим... радиаторы чистые, термостат хороший. холодно просто. причём задняя печка ведёт себя так же.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 07:50:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


разница в 5 градусов сильно ощутима, при 70 градусах прохладненько, при 75 так себе, а вот при 80 резкий скачок и прет горячий воздух, а с родным прибором не возможно отслеживать точную температуру ОЖ.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
jeka
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 11:24:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT пишет:
И когда на холодную начинаешь под газовывать, слышно бульканье в радиаторе печки

было такое при дырявом радиаторе печки, стекла не потеют при езде?
 
 Top
сашок
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 12:50:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


jeka пишет:
SCOUT пишет:
И когда на холодную начинаешь под газовывать, слышно бульканье в радиаторе печки

было такое при дырявом радиаторе печки, стекла не потеют при езде?


нет, стекла не потеют. Это бы я сразу понял, уже встречался с такой проблемой но на другой машине Улыбка да еще и зимой
 
 Top
сашок
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 12:54:25
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5

Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130


Toxic пишет:
сашок пишет:
А печка начинает дуть горячим только когда чуток проеду.

у меня также всё, если на улице мороз. только не булькает ничего. то есть печка на холостом дует не таким горячим как при нагрузке. Если долго катиться с горки, то будет тёплым дуть, а если на гору, то горячим... радиаторы чистые, термостат хороший. холодно просто. причём задняя печка ведёт себя так же.


Блин хочется то чтобы было тепло в машине Улыбка почему начил сомневаться,, проехался тут на таком же сюрфе, у нас на базе ездит. У него печка и дует хорошо и воздух прям горячий. После этого начал сомнваться в своей печке Улыбка
Ну ладно как сказал Куат, может все таки в заслонках дело. Буду разбирать по теплу смотреть. Улыбка гадать можно долго.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 13:23:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


сейчас в морозы я дал машине почитать газетку, и то ели набирают температуру, в среднем 75, без картонки выше 70 не поднималась по трассе. и еще у вас термомуфта конкретно охлаждает мотор ) у меня за зиму раза два включилась в пробке с картонкой.

(Отредактировано автором: 11 Февраля, 2014 - 13:24:02)

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"

 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 09:34:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Всем добра.
Не стал плодить темы, благо что есть уже про замену помпы на 1KZ. Просто думаю добавлю и свой микро отчетик. Тем более до этого писал про замену ОЖ. Но как говориться беда не приходит одна и все тянется одно за другим.
Пред история. Мокрел радиатор, его запаяли и залили Норд, после этого в самую обедешнюю жару когда двигался вверх по Баумана от Ташкенской до Абая мотор начинал греться. И видать после повышения этих температур екнулась помпа. Причем очень интересно, без предупреждения. утром с пульта завел машину, она отработала 20 минут заглохла, далее выхожу на работу а тут опа, лужица под машиной, залез, глянул трындец помпе.
Прикреплено изображение
IMG-20150703-WA0002.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 09:44:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Ну в общем то собрался и поехал на карсити за новой помпой. На счет выбора в основном это три варианта.
1 это оригинал тсп предлагало и другие продаваны. Цены от 22 до 24500тг.
2 это дубликат заводской по лицензии фирмы GMB цена на которые от 8500 до 1400тг.
и 3-й вариант это дубликат дубликата под тем же названием GMB ТУТ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ эти дубликаты пытаються впарить по той же цене 8500 но если сделать как я, взять в руки оба варианта вы сразу заметите разницу в цвете металла, в весей самой помпы, в отливки самого корпуса. В общем знакомый сказал что красная цена той помпы 3500тг.
кстати комплект такой, помпа + прокладка+ 4 шпильки
Прикреплено изображение
IMAG1565.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 09:54:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


По поводу разборки много писать не буду.
1 снял дифузор
2 ослабил натяжку генератора и снял ремни с генератора, у кого работает кондер и стоит ремень то и его снимаем.
3 открутил 4-е гайки которые держат муфту вынул вентилятор.
4 снял шкиф.
5 открутил 5 болтов и одну гайку которыми крепиться помпа к мотору. снял само собой помпу.

сборку проводить в обратной последовательности не забыв все протереть и намазать герметиком.
ниже фото того что держит помпу.
Прикреплено изображение
IMAG1568.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:07:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


кстати ниже фото помп, которая стояла изрядно была подпорчена коррозией и мне очень жаль что когда делали капиталку зимой мне не сказали об этой проблеме , я бы заменил помпу еще зимой.

меня не ругайте помпу старую не я вшатал. я на воде не ездил и никому не рекомендую, только на антифризе.

кстати новая помпа в отличии от старой уже 8-ми лепестковая.
Прикреплено изображение
IMAG1575.jpg



-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Просвещённый
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:23:27
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 148
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Откуда: Алма - Ата
Репутация: 1

Автомобиль: SURF 185 SSX


Отлично!!! Если по времени, то сколько???
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:35:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


Просвещённый пишет:
Отлично!!! Если по времени, то сколько???

Речь идет только о 1KZ.
последовательно делал так, поставил емкость пока ОЖ сливалась скинул все кроме помпы, потом саму помпу, все почистил от старого герметика, протер насухо, помазал герметиком подождал 10-15 минут. закрутил все. вышло с щелканием семечек максимум 1.5 часа в одного не торопясь.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:39:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok GMB текут через год - 1.5... лучше аисин или оригинал.. на счет количества лопастей это не плюс, скорее просто другая крыльчатка..

важен размер лопастей, а он на 8 лопастной меньше

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:46:59
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok GMB текут через год - 1.5... лучше аисин или оригинал.. на счет количества лопастей это не плюс, скорее просто другая крыльчатка..

важен размер лопастей, а он на 8 лопастной меньше

ура Федор в теме. Ха-ха щутка юмор такой. Закатив глазки

это понятное дело что оригинал всегда лучше. но пройдясь по трем ярусам карсити и по знакомым в том числе из примерно 15 бутиков в которых оказались помпы не один не предложил ничего кроме GMB или оригинала, так что я даже не подозревал о присутствии третий силы ( помпы ) поэтому и взял по своему бюджету не совсем г но увы и не оригинал. зато сразу прикупил новую крышку радиатора оригинал.

и после замены помпы и крышки проблема перегрева вернулась. Нахмурился
решить ее удалось, распаиванием радиатора и прочисткой всех каналов. +11000 к бюджету. пока вроде все гуд машинка бегает температура в норме.

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:50:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok У Клима есть Аисин, копия оригинала, только со срезаной надписью тойота..

ставили такие нескольким клубовцам, работают на 5 с +

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:56:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok У Клима есть Аисин, копия оригинала, только со срезаной надписью тойота..

ставили такие нескольким клубовцам, работают на 5 с +


ты не думай я твои слова не коем образом не ставлю под сомнение. просто.

у Клима на заказ все и точнее не было возможности с ним связаться узнать есть или нету. а у меню помпа раз и сломалась. Мой единственный вариант незамедлительно поехал и купил на карсити. тем более в то утро находился за городом дома а там инет никакой и форум не грузиться. как то так.
то есть у меня было дело случая. ну надеюсь помпа проходит 1.5 года. а там кто его знает куда жизнь загнет. Радость

(Отредактировано автором: 07 Июля, 2015 - 10:57:12)

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 11:05:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kabanenok да все понятно, дело случая... я каждую машину начал слушать подшипники помпы, часто перед тем как потечет, гудят подшипники.. и часто просто рекомендую подстраховать свою розовую жопку и купить помпу заранее

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kabanenok
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 11:12:50
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.


SCOUT пишет:
Kabanenok да все понятно, дело случая... я каждую машину начал слушать подшипники помпы, часто перед тем как потечет, гудят подшипники.. и часто просто рекомендую подстраховать свою розовую жопку и купить помпу заранее

согласен. просто когда делали движку, могли бы сказать про помпу, тогда бы еще замену сделал. НО... всегда присутствует какое то НО.
но по другому моему убеждению если знаешь как и умеешь то делать надо самому, ибо лучше того как сделаешь ты сам себе никто не сделает. это конечно не касается спец вещей к которым надо спец оборудование.

а так печаль конкретная, я один болт на помпе вообще от руки открутил его тупо забыли затянуть. видать и не выкручивался от того что герметик его там держал. Ниндзя Нахмурился

-----
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru
 
 Top
Кинемотографист
Отправлено: 17 Июля, 2015 - 09:24:16
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Июль 2015  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130/1KZ/1994


Всем здрасьте , ребят , подскажите плз... Не знаю на что грешить... Такая ситуация: в гору машина начала греться , выбрасывает антифриз , думал "воздушная шапка" попытался исправить все как положено и увидел что антифриз почти не циркулирует по радиатору... Причем верхний патрубок горячее нижнего... То ли помпа , то ли термостат... Ваш вердикт?
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0793]     [ Gzip Disabled ]