Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
сашок |
Отправлено: 11 Февраля, 2014 - 12:54:25
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 511
Дата рег-ции: Окт. 2012
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5
Автомобиль: 1-KZ,1994 г. 130
|
Toxic пишет:сашок пишет:А печка начинает дуть горячим только когда чуток проеду.
у меня также всё, если на улице мороз. только не булькает ничего. то есть печка на холостом дует не таким горячим как при нагрузке. Если долго катиться с горки, то будет тёплым дуть, а если на гору, то горячим... радиаторы чистые, термостат хороший. холодно просто. причём задняя печка ведёт себя так же.
Блин хочется то чтобы было тепло в машине почему начил сомневаться,, проехался тут на таком же сюрфе, у нас на базе ездит. У него печка и дует хорошо и воздух прям горячий. После этого начал сомнваться в своей печке
Ну ладно как сказал Куат, может все таки в заслонках дело. Буду разбирать по теплу смотреть. гадать можно долго. |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 09:34:31
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Всем добра.
Не стал плодить темы, благо что есть уже про замену помпы на 1KZ. Просто думаю добавлю и свой микро отчетик. Тем более до этого писал про замену ОЖ. Но как говориться беда не приходит одна и все тянется одно за другим.
Пред история. Мокрел радиатор, его запаяли и залили Норд, после этого в самую обедешнюю жару когда двигался вверх по Баумана от Ташкенской до Абая мотор начинал греться. И видать после повышения этих температур екнулась помпа. Причем очень интересно, без предупреждения. утром с пульта завел машину, она отработала 20 минут заглохла, далее выхожу на работу а тут опа, лужица под машиной, залез, глянул трындец помпе. Прикреплено изображение
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 10:35:15
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
Просвещённый пишет:Отлично!!! Если по времени, то сколько???
Речь идет только о 1KZ.
последовательно делал так, поставил емкость пока ОЖ сливалась скинул все кроме помпы, потом саму помпу, все почистил от старого герметика, протер насухо, помазал герметиком подождал 10-15 минут. закрутил все. вышло с щелканием семечек максимум 1.5 часа в одного не торопясь.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Kabanenok |
Отправлено: 07 Июля, 2015 - 11:12:50
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 1152
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Алмата, Казахстан.
Репутация: 13
Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ-TE 94г.
|
SCOUT пишет:Kabanenok да все понятно, дело случая... я каждую машину начал слушать подшипники помпы, часто перед тем как потечет, гудят подшипники.. и часто просто рекомендую подстраховать свою розовую жопку и купить помпу заранее
согласен. просто когда делали движку, могли бы сказать про помпу, тогда бы еще замену сделал. НО... всегда присутствует какое то НО.
но по другому моему убеждению если знаешь как и умеешь то делать надо самому, ибо лучше того как сделаешь ты сам себе никто не сделает. это конечно не касается спец вещей к которым надо спец оборудование.
а так печаль конкретная, я один болт на помпе вообще от руки открутил его тупо забыли затянуть. видать и не выкручивался от того что герметик его там держал.
----- Кондиционеры, Вентиляция, Отопление.
Владимир Тел. 87052756896 E-Mail. Kulagin.vm@mail.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|