ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: замена колечек
данияр
Отправлено: 27 Декабря, 2011 - 15:30:11
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


Форсунки проверял на заведённом движке по очереди трубки откручивал звук менялся на каждом.Завтра этот клапан проверю.Метки как положено стоят раз десят проверил.Ещё на видео сниму .А гидрокомпенсаторы местами перепутат мог это может быт токое?Трубки от тнвд к форсункам схемку бы для сверки.Потом от егр проводом и ваккумныи шлангом что делать?

-----
dan Жезказган
 
 Top
Федрон
Отправлено: 27 Декабря, 2011 - 16:36:39
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


данияр матор как работает , троит или нет ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Декабря, 2011 - 17:01:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



данияр какие нафиг гидрокомпенсаторы? у 2лт обычные стаканчики с калибровальными шайбами, у вас что не настроены клапана?

про егр забудь, поставил заглушку и все. -

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 03:32:58
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


двигатель не троит четка работает.По поводу клапанов,да я имел виду стаканчики. Короче было так,головку отдал на притирку через день забрал уже шлифованные ,клапана притиртие я проверял по гнездам клапанов , и я им грю про регулировку клапанов,ответили что не регулируется эти клапана.Стаканчики каждую на своё место поставили грит.И с этим я собрал.ничего не регулировал.

-----
dan Жезказган
 
 Top
Севка
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 03:41:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


данияр Ну так надо отрегулировать! Радость

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Жека
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 03:48:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


данияр к Алексу обратись,он тебе объяснит как на 2лте регулировать надо.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 04:04:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Жека 121 внимательнее, Данияр из жезказгана Леша с алматы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 29 Декабря, 2011 - 06:56:52
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


ну вроде розобрался проблемои,как соклубники советовали начал проверят питание на датчик ПКВ и опережение впрыска ,на обеих по нулям, С этих пучков провода прежни хозяин вывел провод на массу отдельно(почему незнаю) я когда изолировал все проводы забыл этот провод прикрепит на раму,этот масса ещё связан с доп вентилятором (он тоже после этого зароботал) Вечером начну сборку,надеюс 31 го выехат на свет. Радость БОЛЬШОЙ РАХМЕТ СКАУТУ И ФЕДРОНУ за советы,без вас я уже собрался занова разбират двигатель.Ну ещё одну подсказку скажите:имею циф .фотоапарат,фотки и видео сняти, как загрузит на форум,только понятном языке.ПОКА!!

-----
dan Жезказган
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Декабря, 2011 - 07:00:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



данияр фотки лучше уменьшать до 640 на 480 , и выкладывать на сторонние хосты (сервера) для картинок.
www.image.kz
www.pics.kz

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 07 Января, 2012 - 15:43:58
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


всем салам мужики! Не долго я ездил на своем Сюрфе. Сидел себе на работе ни хх делат,дай думаю головку двигателя подтену на чут-чут.Хуже не будет же.Резултат: сломал болт,самыи краиныи возле термостата.Тепер как быт?думал пролазит,нетут-то было завел машину сперва все ок,через полу часов начал расширительныи бачок бурлыкат.и печка перестал грет.Не снимая головы кто нибуд откручивал обломок болта?она у нас коленная(смысле болт) сверло,дрель есть.последствие никокои не будет?

-----
dan Жезказган
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0321]     [ Gzip Disabled ]