 |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 08:23:30
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
den898 у старого мало объемного дизеля нудно проверять все, давление турбины, компресию, тнвд полностью. плунжер это не все в тнвд, там есть еще кучка систем которые могут влиять на тягу.
маленькая история
*был у меня 2лте вроде ехал не плохо но в горах кипел как чаиник,
а теперь все что было сделано,
новые форсунки
новое тнвд
откапатиленая турбина
компрессия 32-33 со слов мастеров компрессия супер.
далее радиатор , помпа, термостат, муфта, крышка... все менялось результата ноль..
психнул и выкинул мотор целиком, взял контрактное дигло 1кзте
ПЕРВЫЙ ЗАМЕР КОМПРЕССИИ - 39 и кому верить тяге на 32 которая кипятила мотор, или тяге на 39 барах которая не кипит..
история 2
друг в питере жалуется на тягу. все ставить новое, машина как не ехала так и не едет, компрессию меряют 29... ставят на капиталку, откатывает обкатку, машина как не ехала так и не едет замер компрессии 32... вот и капиталка...
итог 2лте очень нагружен в сюрфах но при этом сильно перегружен по системе охлаждения, мотор живет краине не долго, и даже такие средства как новый тнвд и т.д и т.п его не возвращает к жизни.
это я вам к тому что поменяете сейчас даже тнвд на новое. получите прибавку на 3 копеики... тнвд у 2лте живут дольше чем у кзте потому как работают на меньшем давление, но мотор живет меньше чем тнвд
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|