ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 » 

> Описание: возможные причины
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:35:55
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


Цитата:
если дым не появится через 1-1.5 оборота, клапан будешь искать

принцип регулировки как на механической тнвд ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:43:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 теоретически да, практически нет. закручивание винта натягивает пружину запорного клапана, износ стаканчика рабочего не уберет. но компенсация запорника тоже бывает спасает на полгода или год

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:51:42
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


принцип понял спасибо за советы (хоть мы и вернулись к саленоиду ) зато уже меньше причин осталось по поиску не исправности как испытаю регулировку отпишусь
(поломка может быть одна а причин для нее не перечесть )_ Подмигивание
 
 Top
den898
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 18:53:37
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


кстати что лучше новый клапан или бу?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 03:46:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 бу сильно зависит от состояния, например твои тоже бу и ты им не доволен...

вот и ответ.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 08:12:25
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


1)есть вариант взять контрактную тнвд за 57000
2)восстановить свою (замена саленоида на новый и какое-то напыления плунжерной пары) 77000
3)замена плунжера (40000) и саленоида (38000) на новые плюс робота (?????)

что за напыления кто с этим сталкивался работает ли это стоит этому доверять или нет?
и какой вариант выбрать 1)выгодно 2)подозрительно 3)дороговато
что 1 и 2 могут проработать одинакова
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 08:55:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 какое нахер напыление, плунжер под замену на новый и все.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 09:12:01
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


SCOUT пишет:
den898 какое нахер напыление, плунжер под замену на новый и все.

я об этом и по думал
еще вопрос обязательно менять саленоид в поре с плунжером мае мнения если машина заводится в мороз -40 то плунжер еще похобит
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 09:21:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 плунжер проверяется по жаре, если заводит нормально то ок.

не обязательно если с плунжером все нормально.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 07:33:31
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


привет; поменял саленоид движок стал работать ровней,обороты набирает по быстрее но все таки не так
вопрос, надо его регулировать если да то как ,возможно это сделать самому?
опыт регулировки механической тнвд есть

(Отредактировано автором: 24 Февраля, 2012 - 07:34:49)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 07:41:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 новый настроен, и не когда не просит донастроики, ищите проблему в другом месте

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 07:47:37
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


Цитата:
ищите проблему в другом месте

а может другим местом оказаться плунжер?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 08:23:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 у старого мало объемного дизеля нудно проверять все, давление турбины, компресию, тнвд полностью. плунжер это не все в тнвд, там есть еще кучка систем которые могут влиять на тягу.

маленькая история

*был у меня 2лте вроде ехал не плохо но в горах кипел как чаиник,
а теперь все что было сделано,
новые форсунки
новое тнвд
откапатиленая турбина
компрессия 32-33 со слов мастеров компрессия супер.

далее радиатор , помпа, термостат, муфта, крышка... все менялось результата ноль..

психнул и выкинул мотор целиком, взял контрактное дигло 1кзте
ПЕРВЫЙ ЗАМЕР КОМПРЕССИИ - 39 и кому верить тяге на 32 которая кипятила мотор, или тяге на 39 барах которая не кипит..

история 2

друг в питере жалуется на тягу. все ставить новое, машина как не ехала так и не едет, компрессию меряют 29... ставят на капиталку, откатывает обкатку, машина как не ехала так и не едет замер компрессии 32... вот и капиталка...

итог 2лте очень нагружен в сюрфах но при этом сильно перегружен по системе охлаждения, мотор живет краине не долго, и даже такие средства как новый тнвд и т.д и т.п его не возвращает к жизни.

это я вам к тому что поменяете сейчас даже тнвд на новое. получите прибавку на 3 копеики... тнвд у 2лте живут дольше чем у кзте потому как работают на меньшем давление, но мотор живет меньше чем тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 08:35:42
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


а чтобы мне воткнуть 1кз надо менять комп и т.д
и еще подойдет ли коробка механика от 2lte на 1kz а то не охота автомат.для меня механика родней и привычней

кстати проводил стоп тест,(так ради интереса ) конечно пришлось раскорячится чтобы управится с 3 педалями но при оборотах 2000-2500 при зажатых тормозах на 1 скорости колеса крутятся,с тормозами все в порядки
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 08:39:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 может просто обманое чувство что тяга не такая, сейчас холодно салярка со всякими жижами а от них сильно падает тяга

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 09:04:10
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


я об этом тоже думал.
последние время стал заправлять на гелиуси стало хуже,сейчас вернусь на старую азс посмотрим
кстати я заметил что когда добавляю антигель тяга теряется не только на сурфе но и на рабочих машинах мерседес 609,может и в этом дело
но все таки после замены клапана движок работает немного но по лучше
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 09:11:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 на новом он обязан работать лучше... он давление с плунжера поддерживает лучше.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 10:14:06
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


den898 пишет:
стал заправлять на гелиуси

Гелиус Гелиусу рознь!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
den898
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 10:40:40
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


я и на казмунаи заправлялся но их горючка почему то быстро заканчивается ( в смысли расход больше ,не знаю почему но это проверено не один раз,разница в 2-5 литров)
сейчас у шахтеров российскую взял посмотрим
 
 Top
Жека
Отправлено: 24 Февраля, 2012 - 10:45:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1575
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 38

Автомобиль: пешая ярость


den898, А какой у тебя сейчас расход?
 
 Top
Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0194]     [ Gzip Disabled ]