ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: колхозим
Алекс
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 04:55:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Cuba пишет:
Если она от прадо, то краник пластиковый

Да я вобщемто догадывался, я это к тому что в арке нет-нет камни летают... Ниндзя Я понимаю что это мало вероятно, но всёже.
(Добавление)
Narkolog Оффтоп. Ты как, друга купил? Или передумал? Радость
 
 Top
Cuba
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 05:04:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6091
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Алекс пишет:
Я понимаю что это мало вероятно, но всёже.


Краник можно перенести наверх в подкапотное пространство при помощи пары штуцеров

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 05:11:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1248
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Друга не купил..сначала покупка дома.. потом уже будет друг...мне понравился эндуро турист....
(Добавление)
вот такой писюн..когда его открываешь не доконца снего не течет..надо работать подкачкой..
Прикреплено изображение
DSCN8033.jpg



-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Алекс
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 05:35:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Cuba пишет:
Краник можно перенести

Я бы сказал "нужно".
 
 Top
Gleb
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 05:44:48
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 528
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Алекс пишет:
Cuba пишет:
Краник можно перенести

Я бы сказал "нужно".

По мне так тоже удобнее под капотом. Просто чуть отвести от фильтра чтоб удобно подлазить было с тарой типа пластиковой бутылочки 0.5. Но это, наверное, по месту уже смотреть надо.

Да и шансов что отвалится от внешних воздействий не будет.

(Отредактировано автором: 24 Сентября, 2010 - 05:45:57)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Сентября, 2010 - 09:42:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



у 130 слив вполн удобен, нежели 185.. особых сложностей не испытываю, сливаю на кузов через 2 - 3 лужи все вымывается... хотя шланчик добавить можно конечно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 25 Сентября, 2010 - 05:30:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
особых сложностей не испытываю, сливаю на кузов

Такая же фигня, не напригает ниразу. Улыбка
 
 Top
olegator
Отправлено: 30 Января, 2011 - 15:39:58
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Тока одно плохо кода сливаешь все на сайлентблок льется! Шланчик точно в тему!
А в остальном скока не сливал ни разу воды от туда не наблюдал!

-----
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 28 Августа, 2013 - 10:11:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1248
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


нашел я эту темку в гугле
прикольно перечитывать через 3 года Улыбка
короче кран как был там так и там остался..сливать удобно (колесо выворачиваешь и все)
пользуюсь примерно раз в месяц иногда реже...для успокоения...а так воду там не находил.
все 4 года заливаю гелиос

кстати даже в сильные морозы из краника можно чтонить выдавить

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 11 Октября, 2013 - 13:58:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Narkolog пишет:
нашел я эту темку в гугле
прикольно перечитывать через 3 года Улыбка
короче кран как был там так и там остался..сливать удобно (колесо выворачиваешь и все)
пользуюсь примерно раз в месяц иногда реже...для успокоения...а так воду там не находил.
все 4 года заливаю гелиос

кстати даже в сильные морозы из краника можно чтонить выдавить


Вот и я заказал эту "приблуду" на амайама. Надеюсь придет.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 10:18:35
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Вот и пришла. Не прошло и полгода. На днях установлю. Радость

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 10:40:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1248
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ENUFFZNUFF незабудь фотки выложить

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 10:56:38
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Советую так же одеть шланг на штуцер крышки масляного радиатора и вывести вниз, так как при откручивании и смене масляного фильтра оставшееся масло капает из штуцера на блок в районе датчика коленвала и со временем блок с той стороны обживается не хилым наростом из масла и пыли.
Прикреплено изображение
Toyota Hilux Surf 1988-1999 diesel.jpg



-----
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 02:56:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Narkolog пишет:
ENUFFZNUFF незабудь фотки выложить


Вкрутил. Барашек под капотом. Весьма удобно. Фотки выкладывать смысла нет. А вот несоответствие длины вкручивоемого элемента, так там подкрутка под разную длину, просито крепеж снизу подломал, чтобы не мешал и все нормально. Правда топливный фильтр стоит не строго вертикально, а немного в наклон. Прям совсем немного, градусов 5-10. Думаю это не критично. И, (самое главное!) слил. Реально вода на де стакана была. Примерно с полторы чайной ложки. Топливный менял в сентябре.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 03:57:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1248
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Митяй_010там как бэ есть шланг..стоит с завода..покрайнепй мере у меня...выведен в одно из отверстий защиты ниже защиты самой....с него реально бежит масло при выкручивание фильтра

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 03:58:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1248
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ENUFFZNUFF поздравляю...говорил же что удобная штука )

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 04:39:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 953
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


херня все это,поменял с заменой масла фильтр он не очень и дорогой,и все.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 22:55:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 434
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Oxotni4ek пишет:
херня все это,поменял с заменой масла фильтр он не очень и дорогой,и все.

+100500 Меняю через 5 тыщ масло и фильтры. Заправляюсь у старых армейских товарищей, привожу домой соляру в бочках сразу литров по 600-800(на удивление соляра очень даже ничего). Вероятность попадания воды минимальная, т.к. если что то и есть, то замерзает в бочке. Заправляюсь через воронку с мелкой сеткой. Но всегда в багажнике запасной фильтр и газовый баллончик.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0518]     [ Gzip Disabled ]