Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
kuzen.ser1986 |
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 04:52:17
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 12
Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI
|
Cuba пишет:SCOUT пишет:kuzen.ser1986 а ты думаешь их продают от того что моторы хорошо ходят? ошибаешься... продают потому что все болячки возвращаются и хозяин уже не готов повторить подобное
+1
Что то я не слышал, что бы капиталки долго ходили, Глеб яркий тому пример
ну я вам могу дать 80 тыщ и посмотрю что вы сделаете с угробленым мотором, ну а яркие примеры ето как они есть так и есть и другие, так жи и контрактник возмёш может сразу того может долго проходить, да и если вскрыть все моторы в клубе будет думаю не малое количество после капиталки и гильзованых(Отредактировано автором: 12 Июля, 2012 - 04:55:54) |
|
|
Cuba |
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 04:58:38
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
kuzen.ser1986 пишет:ну я вам могу да 80 тыщ и посмотрю что вы сделаете с угробленым мотором
Сергей,
да я только за, если двиг проходит долго. Вообще по работе зачет полюбому.
У самого теже симптомы, что и у тебя, масло кушает (1,5-2 литра на 6,5-7 тыс. км), карторные газы обильные, тяга есть. Вот думаю, копиталить или б\у блок взять, впринципе ценник одинаковый получается, с капиталкой возни больше, да и картинка с долговечностью капиталки не в пользу самой капиталки
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 05:01:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
kuzen.ser1986 я бы легко мог наладить капиталку 1КЗ/2Л, только вот запчастей хороших нет, да и наши расточники не дотягивают до уровня мотора...
мастера хорошие поразъехались, станки уже имеют большие выработки.
говорил с мотористом с ман центра, когда блок точить собирался под гильзы, так он сразу сказал, если заводом не заложены сменные гильзы то не точи, это не ремонт а декорация ремонта.
после этого и начал искать бу моторы, в принципе нашел нормальный.
мужик реально грамотный в части ремонта моторов фур, у него и расточники на немецких станках стоят, и обучения постоянное в немеции..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|