ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: нужен совет по ремонту
Oxotni4ek
Отправлено: 06 Сентября, 2015 - 15:33:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


den898 пишет:
протяжка болтов по книге
думаю проблема в этом,гбц снять,шлифануть и от души затянуть
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Сентября, 2015 - 15:52:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Oxotni4ek ни какой души.

Шлифануть и прокладку поставить оригинальную. Но головку на проверку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 06 Сентября, 2015 - 17:42:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


den898
Исправна ли термомуфта, чист ли радиатор, адекватен ли термостат?
 
 Top
данияр
Отправлено: 08 Сентября, 2015 - 14:41:25
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


Oxotni4ek пишет:
den898 пишет:
протяжка болтов по книге
думаю проблема в этом,гбц снять,шлифануть и от души затянуть
нельзя ставит старые болты,они уже перетянуты.Ставиш новые болты и маркером отмечаеш со стороны радиатора точкои.Это чтоб не пропустит болт.каждая затяшка болта 45 градусов ,и таким оброзом два раза.Начинаеш с середины как у всех двс.У меня был такои случаи по этому пишу.

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2015 - 14:43:06)

-----
dan Жезказган

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Сентября, 2015 - 16:16:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



данияр про нельзя ставить старые, это откуда такая инфа, тойота только рекомендует осмотреть и при видимых повреждениях заменить , что бы потянуть эти болты, нужно сильно постараться.

затяжка проходит строго по порядку от центра, но метки наносятся, только после того как первый раз гбц протягивается динамометрическим ключом и для разных моторо число протяга разное, чугунные бошки 78 нм алюминевые 39 нм, потом наносятся точки, и также проходятся поочередно с центра, на 90 градусов, и после еще раз проходится на 90 градусов, чтобы за 2 прохода точки повернулись на 180 градусов

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
данияр
Отправлено: 09 Сентября, 2015 - 05:27:33
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: жезказган
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г


SCOUT пишет:
данияр про нельзя ставить старые, это откуда такая инфа, тойота только рекомендует осмотреть и при видимых повреждениях заменить , что бы потянуть эти болты, нужно сильно постараться.

затяжка проходит строго по порядку от центра, но метки наносятся, только после того как первый раз гбц протягивается динамометрическим ключом и для разных моторо число протяга разное, чугунные бошки 78 нм алюминевые 39 нм, потом наносятся точки, и также проходятся поочередно с центра, на 90 градусов, и после еще раз проходится на 90 градусов, чтобы за 2 прохода точки повернулись на 180 градусов
привет Федя! у меня половина болтов были растянуты по резбе,видимо первыи хозяин тянул болты вспом.трубои.А я не замнтил их и первыи раз поставил те же растянутые болты.И пошли газы при нагреве.Потом купил новые затенул как ты говориш все нормул.

-----
dan Жезказган
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Сентября, 2015 - 13:16:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



данияр такое может быть, если до этого кто то их портил)))

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
den898
Отправлено: 28 Сентября, 2015 - 13:53:06
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


Всем привет и спасибо за советы. В общем я разобрал двс отвез на СТО блок и голову, там всё опрессовали (всё нормально) и от шлифовали. После сборки двс я завел машину но прогревшись ( когда радиатор был полностью горячий ) пузырьки пошли в новь. До разборки я хотел поменять термостат и купил новый, закинул два термостата в железную чашку и стал нагревать, мой тер-тат открылся полностью раньше чем новый приоткрылся поэтому поставил старый. А после ремонта я купил тер-тат от хонды на 78 градусов (стоял на 88) и пузырьков не стало как я только не нагружал движок. О/Ж в норме не больше не меньше.
Но теперь другая проблема сизый дым, верней она была но пузырьки отодвигали её на второй план. Когда запускаешь мотор вылетает черно-белый клуб дыма где то пол минуты он дымит и перестаёт но через минуту он начинает дымить снова но уже сизым дымом пока не прогреется и еще поддергивается
Что может быть?

(Отредактировано автором: 28 Сентября, 2015 - 13:55:27)

 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 28 Сентября, 2015 - 14:54:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 954
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


den898 пишет:
После сборки двс я завел машину но прогревшись ( когда радиатор был полностью горячий ) пузырьки пошли в новь.

den898 пишет:
А после ремонта я купил тер-тат от хонды на 78 градусов (стоял на 88) и пузырьков не стало как я только не нагружал движок. О/Ж в норме не больше не меньше.

плохо нагружал,замена термостата никак не повлияет на выход газов в ож.
 
 Top
den898
Отправлено: 28 Сентября, 2015 - 15:42:14
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


плохо нагружал,замена термостата никак не повлияет на выход газов в ож.[/quote]
Если загрузка салона пассажирами и буксировка прицепа с грузам под 1800 кг по степной дороги в гору это плохая нагрузка для 2lte тогда я не знаю почему он перестал пускать пузыри при смене тер-та хотя до смены пузыри шли даже не выезжая из гаража, проста прогрев машину
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Сентября, 2015 - 16:00:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 может тупо система завоздушена была,? на 2лте при заливке антифриза нужно обязательно прокачивать нижний патрубок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0493]     [ Gzip Disabled ]