Страниц (2): « 1 [2] |
 |
данияр |
Отправлено: 08 Сентября, 2015 - 14:41:25
|

Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: жезказган
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г

|
Oxotni4ek пишет:den898 пишет: протяжка болтов по книге думаю проблема в этом,гбц снять,шлифануть и от души затянуть нельзя ставит старые болты,они уже перетянуты.Ставиш новые болты и маркером отмечаеш со стороны радиатора точкои.Это чтоб не пропустит болт.каждая затяшка болта 45 градусов ,и таким оброзом два раза.Начинаеш с середины как у всех двс.У меня был такои случаи по этому пишу.(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2015 - 14:43:06)
----- dan Жезказган |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 08 Сентября, 2015 - 16:16:12
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
данияр про нельзя ставить старые, это откуда такая инфа, тойота только рекомендует осмотреть и при видимых повреждениях заменить , что бы потянуть эти болты, нужно сильно постараться.
затяжка проходит строго по порядку от центра, но метки наносятся, только после того как первый раз гбц протягивается динамометрическим ключом и для разных моторо число протяга разное, чугунные бошки 78 нм алюминевые 39 нм, потом наносятся точки, и также проходятся поочередно с центра, на 90 градусов, и после еще раз проходится на 90 градусов, чтобы за 2 прохода точки повернулись на 180 градусов
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
данияр |
Отправлено: 09 Сентября, 2015 - 05:27:33
|

Постоялец

Покинул форум
Сообщений всего: 269
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: жезказган
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 130 акп,двиг 1 кз-те 1994 г

|
SCOUT пишет:данияр про нельзя ставить старые, это откуда такая инфа, тойота только рекомендует осмотреть и при видимых повреждениях заменить , что бы потянуть эти болты, нужно сильно постараться.
затяжка проходит строго по порядку от центра, но метки наносятся, только после того как первый раз гбц протягивается динамометрическим ключом и для разных моторо число протяга разное, чугунные бошки 78 нм алюминевые 39 нм, потом наносятся точки, и также проходятся поочередно с центра, на 90 градусов, и после еще раз проходится на 90 градусов, чтобы за 2 прохода точки повернулись на 180 градусов привет Федя! у меня половина болтов были растянуты по резбе,видимо первыи хозяин тянул болты вспом.трубои.А я не замнтил их и первыи раз поставил те же растянутые болты.И пошли газы при нагреве.Потом купил новые затенул как ты говориш все нормул.
----- dan Жезказган |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|