ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: Мож кто сталкивался с такой проблемой
Ахилес
Отправлено: 29 Августа, 2012 - 03:15:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 519
Дата рег-ции: Апр. 2012  
Откуда: Алмата
Репутация: 13

Автомобиль: Surf 130 1993г лифт 2Lt-е 32 м/т (Raf4 пузотер)


AVALS пишет:
Ахилес пишет:

Вопрос а чем вы с Федором заменили ржавый шарик или где можно купить такой клапон?
Накупил я на тастаке шариков разного диаметра , принес дяде Феде , в общем он сказал нах шарики непонятного размера, можно было конечно измерить но в наличии был новый клапан и цена у него не ксомическая , в общем поставил мне он новый клапан , да и у шариков конечно качество под вопросом ну и мало ли в самом клапане тоже какая то выработка имеется.


Ок. Поеду в карсити искать новый.
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 16 Октября, 2012 - 19:50:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


Всем доброго времени суток!
Помогите советом ,т.к я зашел в тупик.
Утром заводится на 7-12секунде маслания стартером,после запуска работает ровно и стабильно.Последующие запуски с пол-тыка.даже стартер не слышно,а постоит с пол часа и все дольше и дольше запуск.
Выкручивание пробок с бака и подкачка помпой результатов не дают.Все цепи проверил ,свечи проверил и даже все выкрутил и проверил на прямую-все красиво,время накала не знаю но пробовал даже принудительный прогрев-без результата.Диагностика ошибок не показала.Насторожил тот момент.что заменив штатный шланг с обратки фарсунок к насосу на прозрачный я не увидел там соляры!
Но при этом с насоса на обратку топка идет.Все клапана были разобраны и собраны выглядели как новые.
За месяц до того-поменял распылители на родные и отрегулировал под155,старые на 120 открывались.Заглушил ЕГР,поменял ремень на ТНВД четко по меткам,и поменял все фильтра.Машина у меня с 2005г других ремонтов топливной системы не видела,всегда своевременное т.о ,пробег420тыс.
За ранее благодарен.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 03:01:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Dmitri4 а лягушку проверяли, поставьте после лягушки прозрачный шланг сразу будет видно идет ли солярка. с насоса та будет обратка идти, а вот с форсунок будет минимально идти излишки соляры, вы наверно неправильно поставили шайбы алюминиевые под форсунки.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 07:06:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


Choobee пишет:
Dmitri4 а лягушку проверяли, поставьте после лягушки прозрачный шланг сразу будет видно идет ли солярка. с насоса та будет обратка идти, а вот с форсунок будет минимально идти излишки соляры, вы наверно неправильно поставили шайбы алюминиевые под форсунки.

Choobee
Шланг заменил на прозрачный -все четко,шайбы ориджинал любой стороной ставятся.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 12:27:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Dmitri4 с таким пробегом ваше тнвд не справляется уже с распылителями и аж на 155.

им даже 150 не по зубам, нужна капиталка тнвд минимум..

долгий старт это ремонт тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 14:50:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


SCOUT пишет:
Dmitri4 с таким пробегом ваше тнвд не справляется уже с распылителями и аж на 155.

им даже 150 не по зубам, нужна капиталка тнвд минимум..

долгий старт это ремонт тнвд

Как долго может этот тнвд протянуть в таком режиме?
Капиталка тнвд это как минимум замена чего?
Спасибо за ответ.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 15:03:15
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT, почему тогда на горячую заводится без проблем? ведь при сдохшем тнвд всё наоборот должно быть...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 15:09:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..

Dmitri4

попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...

а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 15:16:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


SCOUT пишет:
Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..

Dmitri4

попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...

а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос

Пружыну растянул шарик и посадочное полирнул вчера -результат тотже.
Насоса подкачки непредусмотрено-ручная помпа.

(Отредактировано автором: 17 Октября, 2012 - 15:17:28)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 15:32:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Dmitri4 причем тут ручной насос, насос находящийся в тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 17 Октября, 2012 - 16:20:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


SCOUT пишет:
Dmitri4 причем тут ручной насос, насос находящийся в тнвд

Сори,я о таком не вкурсе.
Завтро поеду к местному диллеру договариватся.
Спасибо.
 
 Top
Night Angel
Отправлено: 22 Октября, 2012 - 12:58:56
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: almaty
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 94г 3.0 1кз люфтованый


сдраствуйте у меня тот же прикол после замены головы всех прокладок фильтров маслов свечей тоже прикол с заводом ночь постоит машина утром с пульта заводить она тых бах дах заводится как бы троит глохнет заводится 2ой раз троит но не глохнит примерно сек через 30 максимум минуту она норм работает четко на прогретую проблем нет с заводом и при первом утренем запуске когда как бы подтраивает нет нет белым дымом плюет антефриз уровень не уходит што может быть???? Растерялся
 
 Top
ingenegr
Отправлено: 22 Октября, 2012 - 13:05:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 887
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 42

Автомобиль: Toyota Hilux surf 130 1kzte ssr-V limited


Night Angel пишет:
сдраствуйте у меня тот же прикол после замены головы всех прокладок фильтров маслов свечей тоже прикол с заводом ночь постоит машина утром с пульта заводить она тых бах дах заводится как бы троит глохнет заводится 2ой раз троит но не глохнит примерно сек через 30 максимум минуту она норм работает четко на прогретую проблем нет с заводом и при первом утренем запуске когда как бы подтраивает нет нет белым дымом плюет антефриз уровень не уходит што может быть???? Растерялся
А потом в течении дня нормально заводится? Попробуй с утра прежде чем заводить лягушкой подкачать саляру мож где подеткает поэтому тяжело заводится
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Октября, 2012 - 13:16:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Night Angel свечи на проверку. далее давление тнвд на проверку, наличие в тнвд салярки по утру

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dmitri4
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 07:41:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0

Автомобиль: 95,99, 1KZ-TE, МКП


SCOUT пишет:
Toxic он заводится без проблем пока в нем давление, как оно падает, ему его сложенее поднять..

Dmitri4

попробуйте выкрутить клапан обратки, и заменить шарик, но при этом чуток растянуть пружину...

а по хорошему нужно вскрытие тнвд и настройка плунжера и шлифовка или замена подкачивающего насос


Доброго времени суток.
Отдал авто в денсо сервис,в моей стране такой только один.
Сказали менять плунжерную пару и подкачку +ремкомплект=1000,00$
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 13:46:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Dmitri4 немогу удержаться неху* у вас цены, у нас это стоит гдето так

250$ плунжер
60$ подкачка
на 15$ резинки
и 170 работа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
хома
Отправлено: 24 Октября, 2012 - 14:29:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: г благовещенск россия
Репутация: 1

Автомобиль: surf 130. 1994года двига2lte


Была та же история плохо запускался с утра причина была как потом выяснелось из за неправельного размера прокладки гбц их три размера

-----
Бог создал мир. Остальное сделано
в Китае.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0971]     [ Gzip Disabled ]