Страниц (2): « 1 [2] |
 |
Cometis |
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 08:37:28
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot

|
Господа Сюрфоводы, подскажите пожалуйста,
Стоит паянный радиатор (крышка). Давеча поехал на дачу в горы, машин стал сильно греться Заметил только когда почти до красной отметки шкала дошла. Остановился, подождал чуток и поехал дальше медленным ходом. Температура то росла, то сбрасывалась до середины (по показанию термометра). Приехав на место открыл капот. Из-под верхнего патрубка, который подсоединен к радиатору потихоньку пузырились пузырьки (Нет герметичности. Проблема?). А вчера заметил что уровень охлождающей жидкости недостаточен, хотя в расширительном бачке есть. А еще залит тосол (Пойдет или ну его?).
И, собственно, вопрос: Стоит ли чистить радиатор и менять ОЖ, либо лучше сразу поменять на б/у радиатор и залить антифриз(?) ?
А еще заметил, что вентилятор включается сразу после запуска двигателя, даже если он холодный и утром. Так и должно быть?
Спасибо! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 04 Октября, 2010 - 08:47:59
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Cometis
1) вентилятор работает от вязко муфты, крутиться всегда, по мере нагрева крутиться быстрее.
2) если радиатор сухой, а давит из под шланга , то поменяй шланг с хомутмили росто хомут
3) если будет негерметичность в системе, то машина будет греться, и антифриз из раширительного не будет возращаться в систему
4) ТОСОЛ для ТАЗОВ, советую слить и залить нормальный антифриз, купи концентрат смешай сдистиллированой водой и будет счастие, но перед заливом лучшечутка помыть систему...
слить старую жижу, залить воду 10 минут дать поработать, слить, и снова на воду... затем все крны открыть!!! (на радиаторе + крани на блоке мотора находиться между стартером и тнвд он там пробка на 10 или 12 не помню) все хорошенько слить...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|