Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
Gleb |
Отправлено: 10 Ноября, 2010 - 07:22:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
SCOUT пишет:Gleb малопонятное, что а трубочки ты там покупаешь
Вроде понятно написал:
Цитата:оригинальную трубочку - впускной-фильтр, фильтр-МАП
Они тоже рассыхаются, а стоит копейки (2$). На картинке номер 90999-92002.
Пока писал обратил внимание что номер то везде одинаковый, а вот длина в скобках разная. Походу так и надо ее резать, 100 и 140. Сама она (90999-92002) см 20-25. Вопрос снят.
SCOUT пишет:датчик поверяеться по давлению, искуствено создаешь давление и меряешь воьтметром показания.
А разбег каков? Или тут или работает или не работает? |
|
|
Cuba |
Отправлено: 15 Ноября, 2010 - 09:50:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:фильтр датчика МАП (90917-11036) при замене необходить прочистить все трубки до него, и прочистить штучер к колекторе, маслом все забивает на смерть
А вот и фильтрик в разрезе , свой поменял по причине образовавшейся трещинки на самом фильтре, обнаружилась при мытье карбклинером. Кстати, данный фильтр оч. хорошо промывается карбклинером, после качественной мойки, визуальное сопратевление при продувки воздухом что на Б\У что на новом одинаковое, так что менять сей девайс надо, если к его корпусу пришел пушыстый зверек. Прикреплено изображение
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|