Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
BFG |
Отправлено: 02 Января, 2011 - 12:15:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
REYDER пишет:
Стартер крутит а машина не заводиться ? или стартер не может раскрутить мотор ?
В первом случае балончики с эфиром хорошо помогают , как то они называються ?типа "лехкий пуск зимой " точно не помню .
Стартер очень бодро крутит, замерил напругу аккума 12,6. По ходу свечи залило. Посмотрел навскидку - геморно выкручивать, а так бы прожарил их хорошенько.
Про "легкий пуск" щас почитаю. Блин, все автомагазины наверное закрыты
(Добавление)
о, интересная статья:
http://avtokniga.com/6_sposobov_...igatela_zim.html |
|
|
Nikcola |
Отправлено: 02 Января, 2011 - 13:56:21
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
|
borjun пишет:Сегодня утром завелся с пульта, с полпинка завелась. Выхожу на улицу чуть не офигел градусник показывал -25 мороза Тоже утром в 10-00 встал, пультиком нажал...свой завелся примерно так - "вжык-вжык-вжык, тыр-тыр-тыр", то есть с третьего оборота стартера, а жинкин RAV4, отказался заводится...вжык и аккумалятор сел, хотя днем в двеннадцать завелся с полпина
ЗЫ. Однако холодает ...разговаривал с Весником, говорит, что у них теплее
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D. |
|
|
BFG |
Отправлено: 05 Января, 2011 - 04:42:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
а я так и не завелся, уже шестой день машина стоит. Пробовал бутыли с кипятком под капот укладывать и под одеяло. Не заводится. Причем аккум хорошо крутит. Вызывал Мобильное СТО. Они приехали, эфиром побрызгали, прикурили (хотя я им объяснил, что мой аккум очень хорошо крутит) - не завели. Попросил свечи поменять, почесали репу, типа сложно это очень, пригоняйте его к нам в бокс, там поменяем. А в тепле я и сам могу
Паяльной лампой страшно отогревать. Может какими-нибудь газовыми горелками без открытого пламени? Пробовал кто-нить? Бывают же для рыбацких палаток специальные |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Января, 2011 - 06:34:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
BFG советую сделать так.
берешь паяльную лампу, ставишь под машину закрываешь капот, разводишь ее и следишь чтобы огонь не шел к верху, напрвляя его в низ, если есть розетка рядом можно кинуть под машину обогреватель, минут 30 работы под днищем нагреют мотор до +5, этого тебе хватит чтобы завести.
главное чтоб под капот шло только тепло а не огонь.
кстати а вот тебе еще один совет, подаеться ли топливо? у кента прошлой зимой в морзы также не завелся мотор 3S-GTE, он неделю крутил его, потом вызвал меня, когда начали проверять, оказалось что бензанасос подох, вскрыли его а там грагулы льда, не то конденсата замерз не то еще что, поставили новый бензонасос , на улице -17 было, машина в пол пинка завелась...
до этого не чихала не пыхтела, правда на эфире заводилась на секнды и глохла
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
marales |
Отправлено: 05 Января, 2011 - 08:19:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3
Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))
|
Nikcola пишет:marales пишет:а вот на 3RZ придеться чутог поптеть)))))) Просвятите, в чем "потность" замены свечей на 3RZ?
не очень удобно подлазить))))впускной патрубок мешает))))))
хотя попотеть была сказано савсем относительно))))
----- В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец |
|
|
BFG |
Отправлено: 06 Января, 2011 - 03:57:05
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
фигасе вы тут понаписали без меня - пострадавшего.
Сення, если в обед "потеплеет" до -20, попытаюсь свечи поменять. Глянул, вроде и не так уж сложно. Главное, чтоб свечной ключ был хороший. Еще купил эфир для легкого пуска в мороз. Посмотрим чё будет.
(Добавление)
borjun пишет:На 5вз свечи легкодоступны? Помоему свечи твои искры не дают.
Не совсем как хотелось бы (как в рядной четверке например).
Искра идет, мотор чихает-пыхает, пытается завестись, но по ходу больше половины свечей залито, а остальных не хватает, чтоб завестись |
|
|
BFG |
Отправлено: 06 Января, 2011 - 04:35:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: Астана
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time
|
Cowboy пишет:BFG попробуй температурный датчик на впрыске нагреть чтоб бензина меньше лила и не заливала свечи. И еще аккум зацепи второй на всякий пожарный. На холодную топлива больше льется а искра слабая видать у тебя вот и заливает
спасибо за совет
Я еще как свечи сниму, помаслаю стартером без предохранителя EFI, чтоб ваще без бензонасоса цилиндры продуть
(Добавление)
kstas пишет:надо было подгатовить машину к зиме, мой лехус после простоя в два месяца завелся сразу, только акум заредил. двиг 1g-fe
согласен. Тут подвел маховик времени, который с каждым годом почему-то быстрее и быстрее крутится Всё было заменено, топливная промыта, аккум новый - Варта. Просто как-то отложилось в голове, что свечи еще недавно (в марте 2010) поменял. А как не завелся, посчитал, оказалось, что с марта уже тысяч 15 проехал, уже блин год почти пролетел. Думаю, именно свечки и подвели(Отредактировано автором: 06 Января, 2011 - 04:41:43) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|