ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 » 

> Описание: масло уходит
SCOUT
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 03:41:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Ставить и собирать разные вещи. Сальник просто так не покидает свое место

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 03:44:12
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUTЭто к аппаратурщику везти?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 03:51:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Сначала выясни что с ним не так

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 05:45:53
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT Понял. Разгребусь с работой и полезу под капот. Федор скажите, а треск и дым последствия Течи солярки в двиг? Или мне еще что то копать? И чем грозит вчерашняя поездка на "разбавленном" масле?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 13:23:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel ничем хорошим , саляра не масло, вкладыши пострадали скорее всего..
треск и шум может в тнвд вал не ровно стоит...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 04 Мая, 2017 - 13:38:37
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Грустно. Вообще то трещал раза три, а так на холостых работал ровно и прирезком нажатии на педаль не трещал лишь дым валил черный постепенно синея.

-----
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 13:20:49
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Доброго всем вечера. После работы добрался до машины. Снял ТНВД, работа знакомая справился быстро.
Когда снял защиту ремня ГРМ увидел, что все там в солярке, ремень мокрый...

Получается у меня солярку всерьез давило. И еще вопрос по ходу работы. У меня на двигателе позади ТНВД стоял подогрев антифриза и был он подсоеденен вот в эти отверстия.

подскажите, можно их просто заглушить, закольцовывать не обязательно? Очень подогрев расположенный в этом месте мешает снятию ТНВД, в прошлый раз снял аппаратуру не убирая подогрев, сейчас решил перенести его в подачу печки.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 13:33:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel на счет антифриза, как угодно хоть заглушить оба хоть закольцевать роли не играет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 14:07:59
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT Спасибо за информацию. А с остальным как быть? Завтра поеду к аппаратурщику сальник менять. Потом заменить масло, поставить аппаратуру и заводить? ни какой проверки, диагностики не посоветуете?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Мая, 2017 - 17:09:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel я бы не советовал просто бежать на замену сальника... нужно понять почему сальник выдавило! а тут причин не много...

* или вал разбил втулки и он болтается...

* или корпус разбить под сальником

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 08:07:53
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Возил ТНВД к аппаратурщику. Он проверил ее под давлением. Держит и отрицательное и положительное давление. Вердикт, сальник и сама аппаратура не причем. Велено копать или в поршневой или в головке...Но так как двигатель какое то время работал на на масле, а на солярной смеси, капиталить придется всерьез. И при нашем качестве запасных частей и квалификации мотористов лучше копить на контракт. Жаль, что я не в Алма-Ате, записался бы к доктору SKOUT на капиталку. Кто нибудь знает Алма-Атинские цены на движки?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 08:13:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel бред несут ваши товарищи. Если грм в саляре то конечно через запаску саляра попала.. за кота в мешке просят от 1700$ ниже даже смотреть не стоит. А на счет вашей проблемы могу поспорить у вас вал сжег втулки и сальник и даванул саляру в движок.. а всему беда это криво стоящая шестерня тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 09:16:46
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT К сожалению я ничего ни кому не могу доказать..Аппаратурщик стоит на своем, сальник держит давление и все тут. А на вопрос откуда солярка на приводе ГРМ, ответил, что при повышении уровня масла давануло сальник на приводной шестерне ГРМ. И доказательство версии вины поршневой или головки приводит то, что форсунка 4 го цилиндра была конкретно мокрой, собака, типа, где то там зарыта. Предыдущий владелец моей машины говорил, что он купил ее с нерабочим движком. И так как он работает мотористом на судне, сам перебрал движок, точил вал, менял кольца. Может быть и есть вина запчастей которые он ставил, кто его знает...Делал вроде для себя.
Федор, нам в провинции тяжелее, не ни спецов ни запчастей. Замкнутый круг.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 09:33:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Пускай так. Тогда сними форсунки и проверь , но когда с ними что то случается мотор троит дымит и стучит... А на счет саляры в масле если не много проехал может еще проедешь 100 тыс . У вас не еденичный случай саляры в масле, кзт выживает.. один кзт пережил 3 раза полного уровня саляры в масле , наливалось так что мотор глох изза того что крутится уже было не куда

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 09:36:36
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUTФорсунки возил на проверку, говорит в пределах номы, давление чуть ниже. Типа хорошие, рабочие форсунки.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 10:57:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel ну тогда пускай умоются на счет тнвд. Большой обьем за коррткое время может только через тнвд попасть в мотор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 11:02:03
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Блин, у нас нет еще одного аппаратурщика.Самостоятельно я ничего не сделаю. Сейчас ищу по городу компрессометр, проверить компрессию и то найти не могу. Конечно у меня нет желания, да и денег, менять двигатель. Если компрессия будет в норме могу этим аргументировать аппаратурщику.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 11:08:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Подергай на входной вал тнвд, верх вниз там люфта не должно, вал можно только вдавить в тнвд на пару мм

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 11:14:29
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT Осевого перемещения нет вообще, а вот радиально слегка шевелиться, даже видно как губка сальника шевелится.

-----
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 08 Мая, 2017 - 15:12:08
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Моя камасутра продолжается. Сегодня с трудом нашел в нашем "мегаполисе" человека с компрессометром и уговорил приехать смерить. Вот результат:1 цил-31; 2-30; 3-30;4-24. После заливки чутка масла в цилиндр компрессия поднялась до 32. И вот этот четвертый очень огорчил, на нем как раз и была мокрая форсунка...В результате поисков по городу нашел еще одного аппаратурщика, вот к нему и повезу после праздника и форсунки и аппаратуру.
Скажите возможен такой вариант, что форсунка подвисала? вот поэтому и был раза три резкий стук на ходу, но при остановке на холостых все приходило в норму? солярка вымывала цилиндр. До этого уровень масла проверял не раньше двух недель назад, был уровень, что слегка удивило, до этого слегка подъедал масло. Может процесс был какое то время вялотекущим?

-----
 
 Top
Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0198]     [ Gzip Disabled ]