sem.mebel |
Отправлено: 06 Мая, 2017 - 09:16:46
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в
|
SCOUT К сожалению я ничего ни кому не могу доказать..Аппаратурщик стоит на своем, сальник держит давление и все тут. А на вопрос откуда солярка на приводе ГРМ, ответил, что при повышении уровня масла давануло сальник на приводной шестерне ГРМ. И доказательство версии вины поршневой или головки приводит то, что форсунка 4 го цилиндра была конкретно мокрой, собака, типа, где то там зарыта. Предыдущий владелец моей машины говорил, что он купил ее с нерабочим движком. И так как он работает мотористом на судне, сам перебрал движок, точил вал, менял кольца. Может быть и есть вина запчастей которые он ставил, кто его знает...Делал вроде для себя.
Федор, нам в провинции тяжелее, не ни спецов ни запчастей. Замкнутый круг.
----- |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|