Иван-болоян пишет:Может уже не вожно ну еще раз, изначально бежал антифриз справо за головкой и попадал на колектор и парило аж пипец как,а уже через день заметел что бижит еще и с дыры в резонаторе и стекает под уклон под движок. Может и лопнул или слетел патрубок,а дыра в бошке или прокладки уже следствие, но при -32 за 10 мин так перегрется незнаю!? А насчет движка ремонт его встанет где то в 100т и плюс проточка одной бошки и замена другой еще не факт что нормальной, ремкомлект,масла и т.п. гдето еще 80т и в итоге движок с пробегом в 350т км из них треть при экстримальной езде и такомже топливе. А тут чуть побольше но за то замена еще и коробаса, и раздатки кторые тоже пережили не мало плюс все обвесное хоть не новое, но и мы этил машины брали не с нуля и были довольны. Так что выбор сделан машина уже на СТО все куплено только осталось дело за мастерами только называть их как то так уж))), больно молоды, но говорят уже этих движков наперикидывали тьма! А вот конторка показалась серьезная теретория большая тутже склад с запчастями, тутже СТО в четыре поста пришол человек составил акт приемке авто выдали наклодную на покупку двс записали номера сказали позвонят машину определили на стоянку,чето аж прям было приятно от такого отношения!
а где это у нас такое обслуживания? аж неверится |