ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: Ошибки 14 и 32
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 08:41:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Xer снимите фишку с датчика, у 130 большой хвост у провода идущего на датчик КВ, вытащите наружу осмотрите, прозвоните проводку пины знаете... и ставьте нормальный комп..
тнвд на метку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 09:00:12
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Если провода местами поменять ошибка 12 гореть будет?
потому как мог напутать, пришлось проводки добавить на датчик КВ
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 09:36:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Xer будет, там полярность TDC+ и TDC-

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 16 Июля, 2014 - 09:37:19
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Теперь вроде всё понял. Спасибо буду пробовать.
 
 Top
Xer
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 12:57:48
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


SCOUT сегодня снял комп, от нижнего усика перегорела дорожка это получается TDC-. Если восстановить больше не перегорит? Из-за него может плохо заводиться?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 13:42:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Xer не знаю, я в внутри компа не шарился... просто может выити что не одна дорожка там сгорела, могла и элементная база погореть..
нужно проверять комп полностью.
плохо заводится да тут куча причин, от тнвд, до плохой компрессии.
может и сам комп подавать не правильный сигнал на клапан дозатор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 14:37:47
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


А как проверить комп полностью?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 14:55:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Xer ну это вопрос не ком не, те кто знают как починить телек могут помоч.. вообщем нужен электронщик который знает как паять и как прозванивать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 14:57:05
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Спасибо!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Июля, 2014 - 17:10:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Maximum Макс бы прежде чем писал, смотрел за инфой автора темы! Человек из России ему слово тастак ничего не значит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 08:58:21
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Сегодня запаяли дорожку. Ошибки обнулились. Завелась сразу. Двигатель работал ровно. Как только температура поднялась до рабочей загорелась 14 ошибка, машина на ходу перестала тупить, переключается резво. Но на прогретую, после ошибки заводиться так же плохо, и стал на холостых глохнуть. Комп к корпусу машины не цеплял, так как делал это всё в попыхах пока обед был, может это из-за этого быть? ещё проводки на датчик КВ нужно местами поменять.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 09:16:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Xer если полярность датчика КВ попутана, мотор работает очень жестко и горит чек 12 код.
скорее всего комп пострадал больше чем одна дорожка, нагревется и начинает дурковать.
кстати а тнвд на метки поставили?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 09:34:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Вечером посмотрю, не я крутил его, какая метка должна с какой совпадать?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 09:38:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ступенька на моторе с полоской на тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 09:55:10
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Спасибо! буду пробовать.
 
 Top
Xer
Отправлено: 21 Июля, 2014 - 14:30:31
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Всем спасибо!!! Поменял проводки местами, они ещё коротили между собой, чек не горит 12 и 14 ошибки пропали. Движок резвый, турбина дует, в гору 130 км/ч летит.
Спасибо!!!
 
 Top
Xer
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 04:44:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


SCOUT Подскажите, после замены ТНВД, что нужно сделать с форсунками, стоит их регулировать под насос?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 04:53:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Xer по хорошему нет такого понятия под насос.. есть понятие регламентное давление форсунок, указанное в тех мануале данного мотора.

давление должно быть от 145 для бу

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Xer
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 04:55:50
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Т.е. лучше проверить?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июля, 2014 - 05:09:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Xer если не дымит то проще не парится

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]