Страниц (2): « 1 [2] |
 |
pavel85 |
Отправлено: 20 Ноября, 2014 - 11:13:34
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0
Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост

|
Дорогой Скаут я ничего уже не понимаю,
Немного проясню ситуацию с машиной.
2 месяца назад сурф начал пылесосить солярку в размере 25-30 литров на 100 км, так как форсунки опрессованы выставлено давление под твнд которое тоже проверено на стенде и выдает все как положено, до этого была капиталка, в данный момент проверена компрессия 35 во всех 4ех горшка, я полез на наш (этот) форум и дошел до того что возможна проблема в мозгах, заглянул под обшивку и обнаружил что мозги стоят от коробчатого сурфа, в следствии чего были приобретены мозги от автоматного и установлены, машина вышла на расход в 15 литров по пробкам сопкам и т.д. после 2ух месяцев езды вылезло то с чего я начал эту тему.
Одно но при мозгах от коробчатого сурфа холостые держатся в раене 750, при автоматных в раене 550-600
Сегодня проверил еще раз датчик вала ТНВД 110 ом, сбросил ошибки отключением клем аккума, поставил мозги от коробчатого сурфа и о чудо ошибка пропала, проехал вокруг дома дал жару до 4500 оборотов (на парковке) проверяю ошибки только 4ая даже 11 уже нету, ничего не понял поставил назад автоматные мозги сбросил ошибки проехался проверяю чек и опять только 4ая.
теперь я в раздумии сопротивление показывает что датчик полудохлый, логично его поменять, и в тоже время ни ошибок ни признаков того что сурф помрет на дороге.
Что вы можете мне подсказать сделать:
оставить автоматные мозги и поменять датчик
поставить назад мозги от коробчатого назад и ездить не парится
Буду признателен. |
|
|
pavel85 |
Отправлено: 23 Ноября, 2014 - 01:30:14
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июль 2014
Откуда: Владивосток Приморский край
Репутация: 0
Автомобиль: surf 2Lte ln130 a/t 1994 года рождения :) лсд мост

|
Все ребят разобрал пол машины долез до всех датчиков может кому будет эта информация полезной.
Начнем с датчика вала ТНВД:
сопротивление на 5 проверенных мною датчиков тнвд на разных ТНВД 2LTE 301 302 303 - 112-115 ОМ если на остальных проверенных 0 НУЛИ.
на моем так же оказалось 112-115 ОМ прыгает но в итоге опускается к 112.
Отрезали нафиг провод припаяли новый разобрали фишку пере собрали обезжирили - ИТОГ ошибка пропала мотор работает как положено.
Датчик ОЖ - пришлось снять коллектор, планку напряжения свечей, заслонку, все вакуумники, открутить топливо трубки с форсунок (после чего отогнув их немножко коллектор оттуда выходит как по маслу, после чего мы видим косу идущую на датчик коленвала, 4 провода на датчики ТНВД, провод на шину броне проводов, и 1 провод на датчик температуры ОЖ, он высох и перетерся об саму косу при вибрации двигателя длина его около 7-10 см, пришлось паять прям возле мотора закрывать все в кембрик сверху изоленту.
ИТОГ - пропала ошибка 11.
ПРОПАЛ чек, загорелась лампа турбины, пропала ошибка 6 (датчик вала ТНВД).
Теперь показывает только 1 ошибку что соответствует нормальному состоянию мотора.
Еще б кто подсказал как вывести обороты холостые на 750 был бы счастлив так как на мозгах от М/Т стоит 750 оборотов а на мозгах А/Т стоит 550 что очень мало машина вибрирует сильнее, исправить подтягиванием тросика не получается вот в чем и проблема как их поднять до 750? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|