|
|
|
temir |
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 03:06:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT
|
temir пишет:Доброго времени всем!
Машина 91 год американец, двигатель 3VZ-E (бензин, V6, 3 литра)/
Не тянет, на холостом набирает обороты спокойно, на ходу не может, как будто пол литра всего двиг. С выхлопа идет белый дым, очень похож на пар, и капает водичка, выхлоп не в масле. пальцем в выхлопную показывает что там масла нет, сухо. На холодную, идет дым, при езде после прогрева пропадает. Допустим приехал, заклушил, и через мин завел, то опять дымит, хотя практически остыть даже не успела. Расхода масла нет, все в норме. Масло свежее, но не знаю какое!!, всего три дня как купил. менять думаю после того как разберусь с проблемой двигателя. Масло не вспененное. Движок работает чисто, только обороты низкие, с утра даже на прогрев не дает более 600, так и на горячую, 600 и все!!! Заводиться с пол пина.
Самодиагностика показывает ошибки 21 - кислородный датчик, 22 - датчик темп ОЖ, 25 - кислородный датчик сигнал бедной смеси. 52 - датчик детонации.
На заведенный открываю горловину масла - от туда дым не идет, т.е. по идее кольца целые.
Компенсаторы норм, не гремят. Воздушный фильтр - норм. Топливо на оборотах не отсекает, т.е. думаю то по топливной системе (насос, фильтр) норм.
Когда завожу слышны два-три металлических стука в двиге, грешу на клапана.
Что посоветуете?
Итог:
Пробита прокладка головки, в 5 горшков попадала ОЖ, только в одну не пропускала.
Поменял прокладку головки? и все норм стало! "Стрекот дизеля" остался.
Самодиагностика показывает теперь только 52 ошибку, датчик детонации.
По оборотам - гофра воздушная сдохла, порванная снизу в хлам. Поменянно - обоороты стабильные!
Все это сделано давно, для отчета так сказать! Сорри что так поздно! |
|
|
temir |
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 03:15:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT
|
temir пишет:На выходных решил разобрать двигатель!
Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
По данному посту:
4, видимо подключается друг к другу через предохранитель - сделано, шланги на грибке были оторваны, сделано, подключено, итог привод переднии работает! Усе классно!
3 До сих пор не разобрался, висит болтается.
2. Провод масялнного фильтра - также живет своей жизнью, болтается!
1. Датчик детонации, подключено, не работает! Видимо сдох сам датчик! |
|
|
temir |
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 03:50:58
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 5
Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT
|
temir пишет:temir пишет:На выходных решил разобрать двигатель!
Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!
По данному посту:
4, видимо подключается друг к другу через предохранитель - сделано, шланги на грибке были оторваны, сделано, подключено, итог привод переднии работает! Усе классно!
3 До сих пор не разобрался, висит болтается.
2. Провод масялнного фильтра - также живет своей жизнью, болтается!
1. Датчик детонации, подключено, не работает! Видимо сдох сам датчик!
1. Датчик детнации? поменян датчик, работает. Ошибок нет. |
|
|
Орша |
Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 16:55:15
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 261
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: алматы
Репутация: 16
Автомобиль: 4runner 1995 3vze 3.0 efi 130
|
ребята подскажите, что делать, кушает нуууу очень много 29 литров, движка 3vze, новый лямдазон, почистил форсунки, и все ровно ест, ошибки не показывает, что может быть? вся зарплата уходит на топливо, устал уже кормить ее!!! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|