ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » 

> Описание: 91 год, американец 4runer
Орша
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 04:44:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 261
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: алматы
Репутация: 16

Автомобиль: 4runner 1995 3vze 3.0 efi 130


Cuba да вроде нормально если был бы он я бы на ходу бы глох а так просто завожусь тяжало!!!!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 04:49:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Орша

Тут на работе у чела на субаре подобная проблемка, только у него тачка в теплое время глохнет, поменял насос - не помогло, поменял лямду и стало все ОК. Вобщем посмотри лямду и датчик холостого хода

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
marales
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 12:59:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Вот тоже со свое проблемкой вылезу......машина троит жутко до 2000обормотов)))))
едет аш дергаеться))))и нифига не тянет, потом выравниваеться и будто из пушки выстрелили.....свечи новые провода новые......что может быть??
кто сталкивался

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 13:16:45
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



marales лямда зонд и волюметр смотри.
 
 Top
marales
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 17:07:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


хех ...и форсунку одну нада поменять)))))
что есть волюметр и где его едят???проведите ликбез Радость

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
marales
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 17:21:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


вспомнил.....как протестить валюметр???

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 17:54:36
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



marales напряжения промерить и снять осцилограмму
 
 Top
marales
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 18:08:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Cowboy пишет:
напряжения промерить и снять осцилограмму

а в домашних условиях???

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 18:16:13
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



marales это можно в домашних сделать. а зачем форсунка менять то?
 
 Top
marales
Отправлено: 15 Апреля, 2011 - 01:58:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Cowboy пишет:
а зачем форсунка менять то

она со стороны распылителя сломана.....

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
Gnom
Отправлено: 27 Августа, 2011 - 16:19:20
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Казахстан, Алмата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1996 1KZ, 3.0 турбодизель Multimod.Yamaha R6


Привет вс ем помогите с большим гемороем взял себе форанера 3vz-e движкой и ужаснулся расход топлива 35 литров ну начал менять датчики валюмитр лямдазонд и не фига не изменилось комп показывае ошибку с системой егр и вот не знаю че мне сним делать
 
 Top
temir
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 03:06:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


temir пишет:
Доброго времени всем!

Машина 91 год американец, двигатель 3VZ-E (бензин, V6, 3 литра)/
Не тянет, на холостом набирает обороты спокойно, на ходу не может, как будто пол литра всего двиг. С выхлопа идет белый дым, очень похож на пар, и капает водичка, выхлоп не в масле. пальцем в выхлопную показывает что там масла нет, сухо. На холодную, идет дым, при езде после прогрева пропадает. Допустим приехал, заклушил, и через мин завел, то опять дымит, хотя практически остыть даже не успела. Расхода масла нет, все в норме. Масло свежее, но не знаю какое!!, всего три дня как купил. менять думаю после того как разберусь с проблемой двигателя. Масло не вспененное. Движок работает чисто, только обороты низкие, с утра даже на прогрев не дает более 600, так и на горячую, 600 и все!!! Заводиться с пол пина.
Самодиагностика показывает ошибки 21 - кислородный датчик, 22 - датчик темп ОЖ, 25 - кислородный датчик сигнал бедной смеси. 52 - датчик детонации.
На заведенный открываю горловину масла - от туда дым не идет, т.е. по идее кольца целые.
Компенсаторы норм, не гремят. Воздушный фильтр - норм. Топливо на оборотах не отсекает, т.е. думаю то по топливной системе (насос, фильтр) норм.
Когда завожу слышны два-три металлических стука в двиге, грешу на клапана.

Что посоветуете?



Итог:
Пробита прокладка головки, в 5 горшков попадала ОЖ, только в одну не пропускала.
Поменял прокладку головки? и все норм стало! "Стрекот дизеля" остался.
Самодиагностика показывает теперь только 52 ошибку, датчик детонации.
По оборотам - гофра воздушная сдохла, порванная снизу в хлам. Поменянно - обоороты стабильные!

Все это сделано давно, для отчета так сказать! Сорри что так поздно!
 
 Top
temir
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 03:15:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


temir пишет:
На выходных решил разобрать двигатель!

Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!



По данному посту:

4, видимо подключается друг к другу через предохранитель - сделано, шланги на грибке были оторваны, сделано, подключено, итог привод переднии работает! Усе классно!

3 До сих пор не разобрался, висит болтается.

2. Провод масялнного фильтра - также живет своей жизнью, болтается!

1. Датчик детонации, подключено, не работает! Видимо сдох сам датчик!
 
 Top
temir
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 03:50:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


temir пишет:
temir пишет:
На выходных решил разобрать двигатель!

Снял куеву тучу трубок с впускного коллектора, снял коллектор. Далее снял крышку клапанов, начал откручивать болты крепления с распредвала, и "оба" болт круглый, видимо крутили рожковым и сорвали все грани со шляпки, маялся пол дня, не смог открутить. Итого заменил прокладки крышки и все на место прикрутил!
Вторая сторона та же история!
При разборе увидел несколько бесхозных никуда не подключенных проводов!
1. Провод идет из под "паука" (середина двигателя) - если правильно понимаю - это датчик детонации! Никуда не подсоединен!
2. Провод идет с района низа генератра, возле маслянного фильтра. - Думаю что это датчик давления масла. Такая черная круглая беда и идет оттуда один проводок! Тоже никуда не подключен. Сигнал от него идет при заводе - буквально на 1-2 секунды и все! Потом отключается!
3. С жгута правой головки (банк 1) идет один бесхозный провод - он был подсоединен к проводу от который описывался до этого (2)!
4. Два провода в штекере - который расплавился, тоже идет с жгута правой головки (банк 1) - думаю что он отвечает за полный привод! т.к. при проверке сигнала с него сработало реле и в панели загорелся 4wd. Может кто знает куда он подсоединяется, тк 4вд у меня не работает! Соответственно появляется вопрос - разве полный привод у нас подключается посредством реле? Он же вроде механически включается!!!
Помогите разобраться с проводами!!!



По данному посту:

4, видимо подключается друг к другу через предохранитель - сделано, шланги на грибке были оторваны, сделано, подключено, итог привод переднии работает! Усе классно!

3 До сих пор не разобрался, висит болтается.

2. Провод масялнного фильтра - также живет своей жизнью, болтается!

1. Датчик детонации, подключено, не работает! Видимо сдох сам датчик!



1. Датчик детнации? поменян датчик, работает. Ошибок нет.
 
 Top
ec.danger
Отправлено: 22 Ноября, 2011 - 16:22:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Short DLX Pickup VZN10 3.0 VZE M/T


3VZE, американец

Хочу поменять подтекающий ГУР. От него отходят еще 2 шланга в двигатель (что это?). На разборе присмотрел замену, но у того ГУРа нет выхода на эти 2 шланга.

Естественно вопрос: на что влияют шланги и можно ли ими пренебречь, заменив безшланговым ГУРом?
 
 Top
viccrow
Отправлено: 22 Ноября, 2011 - 18:19:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Mожно но лучше с трубочками
 
 Top
Орша
Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 16:55:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 261
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: алматы
Репутация: 16

Автомобиль: 4runner 1995 3vze 3.0 efi 130


ребята подскажите, что делать, кушает нуууу очень много 29 литров, движка 3vze, новый лямдазон, почистил форсунки, и все ровно ест, ошибки не показывает, что может быть? вся зарплата уходит на топливо, устал уже кормить ее!!!
 
 Top
temir
Отправлено: 06 Января, 2012 - 16:59:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Валюметр или лямбда кажись! Ошибки показывает когда хана, но датчик ведь может врать, и соответственно нет ошибки. Ну и самое простое это поменять фильтр воздушный - тоже много зависит!
 
 Top
Орша
Отправлено: 09 Января, 2012 - 05:17:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 261
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: алматы
Репутация: 16

Автомобиль: 4runner 1995 3vze 3.0 efi 130


temir лямду новую поставил, проверели его на СТО и он работает, фильтр воздушный тоже поменен !
 
 Top
Tinor
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 19:20:29
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota SURF HILUX VZN130 SSR-G 3VZ-E, АКПП, 1994год


Орша забитый катализатор тоже сильно расход увеличивает, ещё проверь угол опережения зажигания. А через ОБД разъем не смотрел динамические параметры? там говорят можно оценить и лямбду и коррекцию и волюметр....
 
 Top
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0502]     [ Gzip Disabled ]