Страниц (2): « 1 [2] |
 |
Cuba |
Отправлено: 05 Августа, 2015 - 06:39:25
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Gleb
Если хочешь экономии на дальняк, то надо держать обороты на 1800 (90 км\ч на автомате), мотор едет, но и не в турбо зоне.
У меня на автомате при таких оборотах, расход был 9-10 по трассе, причем машина забита шмурдяком, 4-е хари по 100 кг + багажник Тюль.
Сейчас на мешалке при 90 км\ч 2200 оборотов, в той же загрузке расход 11\11,5
Ставить крантики и т.д считаю бредятиной, мотор должен ехать.(Отредактировано автором: 05 Августа, 2015 - 06:44:22)
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Августа, 2015 - 08:35:33
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Gleb а чего объяснять, все датчики взаимосвязаны, это не мех тнвд как у Чуби, программа для стабильной работы написана..
изменение показаний надува, меняет не только количества топлива но и угол опережения для оптимально сжигания, как только этот датчик начнет врать, вся система оптимизации работы дизеля и турбины рушится, турбина продолжает качать как и качала за минусом -20-30 % своей производительности, а вот угол опережения и количество порции начинает работать по аварийному режиму, а какие там цифры только известны японцам..
так например выход из строя датчика темперуры ОЖ, скажется не только на правильной работе свечей накала но и может перегреть мотор, по причини перелива порции холодного мотора..
самый независимые датчики на этом моторе это датчики температуры воздуха и топлива, корекции на них висят краине низкие, и жопой ощутить их отсутствие в системе тяжело...
но мап , и прочие это фундаментальные показания для стабильной и наиболее правильной работе общей системы..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Chen |
Отправлено: 05 Августа, 2015 - 17:06:47
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Капчагай
Репутация: 33
Автомобиль: Светляк

|
Чтобы начать экономить на топливе, нужно купить новое авто! На последних моделях не зависимо дизель бензин, более умно построена система управления двигателем. Вот и прирост мощности и экономии топлива! На наших динозаврах, есть определенный минимальный лимит потребления топлива, снизить потребление ниже заводских параметров сложно и дорого! Если было бы так просто как поставить кранчик, нах нужны были бы инженеры? Самый экономичный мотор, это исправный! Если поставить такую игрушку на бензиновый турбовый мотор, однозначно писец мотору! Благо дизель такой терпеливый к экспериментам!
Топливовоздушная смесь должна быть правильная и это будет экономия. Если на мех тнвд уменьшить подачу топлива, БУДЕТ ЖРАТЬ, если добавить топлива БУДЕТ ЖРАТЬ!
У нас и так допотопное управление мотором, и как писал выше Федор если лишить его мапа, то это только увеличит расход. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|