sergeydjin |
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 09:44:21
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
"лягушки" не оригинал, брал корейскую, еще фиг знает какую и одна от прежнего сюрфа осталась. Качают кстати прекрасно (старая плохо качала), но вот воздух откуда? неужели у всех один и тот же дефект? |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 09:48:28
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
SCOUT пишет:а если лягушка проверяется просто перед пуском нужно накачать ей, и завести если завелась хорошо, то шланги + лягушка + вакум в баке, если не завелась тнвд
Да машина прекрасно заводится всегда, просто когда газуешь из лягушки куча воздуха прет я сначала все проблемы на воздух и списывал. |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 21 Июля, 2011 - 10:58:18
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
Да и вообще прикольно читать - поставь ОРИГИНАЛ и забудь - ну где я вам на нашем полуострове ОРИГИНАЛ возьму? вам сюда приехать нужно как в цирк хотя бы, посмотреть на наших продавцов "конкретных запчастей", которые DENSO считают дубликатом потому что у них в ОРИГИНАЛЬНОМ каталоге не пробивается, а объяснить как из цены сальника в 2 бакса у них получается 4000тг не могут, у них видите ли самолет сальники по одной штуке доставляет наверное. Кстати смотрел я одну лягушку ОРИГИНАЛЬНУЮ - ппц полный (хотя упаковка настоящая), литье такое что в руки брать не очень хочется, и патрубки оказались одного диаметра, причем меньшего (на родных вход больше выхода по диаметру). Вот так то, будь я щас в ваших краях думаю проблема решилась бы гораздо проще и дешевле. Ну может еще и доберусь )))) |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 08:04:40
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
спасибо, очень познавательно, свожу топливную на диагностику, но все наши диагностики какие-то полукустарные. честно говоря я даже не знаю как можно проверить электронное ТНВД на обычном стенде? |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 08:45:45
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
sergeydjin пишет:спасибо, очень познавательно, свожу топливную на диагностику, но все наши диагностики какие-то полукустарные. честно говоря я даже не знаю как можно проверить электронное ТНВД на обычном стенде?
Да можно и не проверять ничего, а поколхозить малость
Нужно всего то - открутить болт наверху ТНВД, вытащить оттуда шарик, вытащить пружинку и подобрать похожую, только помягче, поставить обратно, посмотреть на результат, по-моему намного проще чем куда-то ездить, что-то снимать и т.д. |
|
|
sergeydjin |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 08:52:27
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 51
Дата рег-ции: Дек. 2010
Откуда: Актау, казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf, 185 кузов,1997г.в, 1KZ-TE, АКПП,
|
Riki_tiki_tavi пишет:sergeydjin пишет:может подкачивающий насос в топливной при прогреве теряет способность нормально топливо подкачивать? как это можно проверить?
У вас же с баклажкой всё равно эта хрень происходит, так что сомневаюсь что это лягушка.
речь не о лягушке (хотя она безбожно воздух подсасывает) а подкачивающем насосе в самой топливной |
|
|
Riki_tiki_tavi |
Отправлено: 31 Июля, 2011 - 09:06:23
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM
|
sergeydjin пишет:а что это даст? будет сброс топлива в обратку на меньшем давлении - разве это хорошо?
Ну насколько я понял, работающий ТНВД охлаждается проходящим через него топливом. Ослабив пружинку, мы ускорим циркуляцию топлива. А мастер в том топике пишет что внутреннее давление в ТНВД меньше не станет, т.к. там стоит жиклер
Не знаю если честно правда это или нет, я не эксперт, но я думаю что после покупки нового спивальва какую-то маленькую пружинку заменить не так уж тяжело
Я кстати зимой срывал этот болт и ездил вообще без пружинки, закрутил туда один цельный болт, т.е. обратка вообще не работала. Но это было зимой и ТНВД видимо не очень сильно грелся. Сейчас я так понимаю у меня были бы такие же проблемы, если бы я не поставил болт с другого ТНВД. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|