Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
 |
durman |
Отправлено: 26 Ноября, 2012 - 04:59:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE

|
Всем привет!
Немного расскажу как вчера менял ремкомплект на Гур Surf 185. Может кому пригодиться. Гур поначалу просто был мокрый в декстроне, затем он явно побежал, так как с него прям капало. Кстати за ремкоплект отдельное спасибо Алексею.
Итак за работу
1) Снимаем патрубки которые идут с гура на бачок. Снимаем сам бачок если мешается. В моем случае я его снял т.к было легче вытащить шланги с него.
2) Снимаем метал. трубку которая прикручена болтом на 17 к Гуру при этом удерживая вторую гайку. Для удержания этой гайки я использовал разводной ключ. На фото уже снятый гур, но естественно снимать нужно эту трубку на машине. При откручивании данной гайки, я сломал двойную шайбу медную....они были как бы литые..так вот я сломал соединительную пластинку между ними. Но если честно я так и не понял ее предназначение...понятно что шайбы медные нужны как уплотнитель, а нах там они между собой соединены так и не врубился(хотя наверно чтобы не провернулись). Короче взял я ее и шлейфанул на шлеф станке под обычные две круглые шайбы.

3) откручиваем две гайки, которые держат Гур. Одна находится сверху, чтобы окрутить вторую гайку, то нужно снимать снизу переднюю защиту, затем снизу откручиваем эту гайку и немного поддеваем гур отверткой, чтобы снять его. Вытаскивать Гур лучше снизу!!!!!!!!!!
4) моем карбом весь Гур
5) Снимаем стопорное кольцо с крышки гура. Переворачиваем гур и слега ударяем его об деревянную чурку. Должна вывалится крышка гура.


6) Можно сразу поменять резиновое кольцо на крышке гура
7) Снимаем пружину

8) Затем у меня началось самое интересное Тут писали, что нужно ударить местом где шестерня по чурке и 1 диск выйдет, НО не тут то было я лупасил его об пень и нифига он не выходил. Думал уже что не сниму его, побоялся что расфигачу подшипник на валу и решил просто снять сам вал с подшипником.
Поставил Гур так как на фото. Так как у меня не было выколотки, то использовал обычный круглогубцы (они на фото рядом) для снятия стопорных колец. Использовал их методом рычага.......как бы объяснить...хватаем ими место между шестерней и подшипником, затем упираем круглогубцы в корпус и давим рывком всем весом и о чудо ВАЛ выходит

Убираем вал и выбиваем отверткой сальник на гуре...кстати сальник был очень твердый при выбивании просто крошился......и пока я выбивал этот сальник...........вывалилось дно с внутренностями На фото видно и выбитый сальник и внутренности




На этом этапе я уже весь перемазался и фотать не стал т.к жалко было телефон
9)Все моем карбом, меняем резинки.
10) Т.к уже смеркалось то до внутреннего диска не добрался....не смог его выбить хотя по хорошему надо было на нем тож поменять резику. Помыл внутри все карбом и дал высохнуть.
11) Запрессовал новый сальник
12 ) Собрал все в обратном порядке с уже помытыми деталями и блестящими деталями
13) Установил на двигатель все как и было в обратном порядке от разборки.
14) Зажиту двигателя пока не ставил для того чтобы снизу наблюдать за течью, если вдруг появиться.
14) Налил жижу в бачок Гура. Подождал
И тут тож получился интересный момент жижа хоть сколько не жди из бочка в гур не протекает, а стоит на одном уровне в бачке
Завел на несколько секунд двигатель...заглушил. Жижа ушла в гур. Долил до краев в бачок жижи.
Завел двигатель. Сначала гур малость повыл затем видимо жижа попала в гур и все стало тихо.
Начал вращать Руль. Гур стал постоянно выть на поворотах руля, так вращал минуть пять. Посмотрел в бачок гура на заглушенной машине, а там все в ПЕНЕ.
Ну думал уже все......ХАНА.... ГУР ВОЕТ. в Бачке пена. БЫли мысли что неправильно собрал ГУР
Затем просто завел двигатель и оставил на минут десять и приоткрыл бачок гура. Увидел как пенит декстрон и врубился что это воздух в системе. жижа по немногу уходила из бачка и прям на заведенном двигателе я доливал ее. Затем еще пять минут вращал руль и о чудо руль стал лего вращаться без воя гура.
Убедился в отсутствии течей снизу и собрал защиту двигателя.
Работа заняла весь день с 11:00 до 18:00. Не знаю у кого как, но первая разборка мне легкой не показалась. Второй раз конечно за 3 часа справлюсь После замены заметил, что явно руль крутить легче, пропал небольшой вой гура на полностью выкрученном руле влево или вправо.
Заметил небольшую выработку на вале от сальника. И как писал Pavel его нужно менять, но так как нигде в наличии этого вала нет, то решил все собрать как есть. Когда разбирал гур, то все таки надеялся, что вал будет отностельно целый. Возможно что с этой выроботкой сальник опять побежит, тогда уже заранее буду брать новый вал. |
|
|
BissenN |
Отправлено: 14 Сентября, 2014 - 08:09:31
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE

|
Левша КЗН185 1КЗТЕ пишет:Спасибо, согласен. Но дело в том что я не из Аты, а из Атырау. А у нас тут лавочку ТСП прикрыли, остались только непонятные частники, которые не факт, что всегда говорят правду.
Разве что остается обратиться в Тойота центр, у нас в городе.
Вы можете заказать в магазине Автозакуп, находиться ул. Махамбета,121 б., магазин Коллизей(вход справа с торца здания) напротив ТЦ "Арын". Я заказал через интернет http://www.avto-zakup.ru., но оплату, и забирать товар отуда. Позваните по тел. +7 7122 25 28 58, руководитель: Раимкулов Аскар
Тел. руководителя: +7 705 333 03 95, Вам все разъяснят. Цены намного ниже рыночных Атырау и в тойота центре. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|