 |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 16:20:28
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Да простит Ростислав, скину миниотчетец по проведеным работам
провели замер давления на старте на ХХ и на 2000...
с отключеным спивальвом !!!(тоесть мотор не заводя, но крутя тнвд приблизительно 50-100 оборотов от стартера)
моя машина с новым тнвд, стабильным стартом и нормально едущем моторе.
1* 2 сек - 1.0 бар
2* 4 сек - 2.0 бар
3* 5 сек - 4.0 бар
мотор Ростислава
1* 3 сек - 0,0 бар
2* 5 сек - 0,9 бар
3* 7 сек - 1,2 бар
4* 10 сек - 2,0 бар
5* 15 сек - 2.0 бар
при заводке со спивальвом машина начинает схватывать на 1.5-2.0 барах, затем работает несколько секунд на 700 об на 2.5 барах, затем давление рывком прыгает на 4 бара
на Х.х (холостые - 700 Об)
моя 130 * - 4,2 бар
Рости 185 * - 4,2 бар
на 2000 об
моя 130 * - около 8 бар
Рости 185 * - около 8 бар
Отсюда и вывод: нестабильный старт связан с несправностью насоса первичной камеры тнвд (вернее длительное накачивание номинального давления),
* либо залипание лопаток насоса,
* либо износ насоса,
но при этом при выходе на обороты насос накачивает рабочее давление от сюда и нормальная тяга, версия с плунжерной парой отметаеться
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Splin |
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 03:05:55
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: MMC Delica + в поиске...

|
SCOUT,
Ну раз я форсунки проверил, очень желательно и топливную проверить теперь - знать наверняка что в ТПА все в норме. В слова бывшего владельца я склонен верить, но, как говорится, доверяй но проверяй! К тому же дизельный цокот присутствует - возможно уважаемые соклубники опытным взглядом и словом раскусят загадку(у меня это уже 5й дизель, тоетовский efi второй, был 1кз, в основном имел дела с мицубисовскими с мех тнвд, вплоть до замены мотора в гараже, коробки и т.д. и т.п.)
Как уже говорил в теме, в свою очередь с удовольствием помогу соклубникам в ремонте и диагностике чем смогу(есть инструмент, яма, гараж, манометр масляный, компрессометр для бензинки...)
p.s. Вообще хотелось бы попасть на встречу сюрфоводов =)(Отредактировано автором: 28 Июля, 2010 - 03:07:34)
----- В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали. |
|
|
Narkolog |
Отправлено: 30 Июля, 2010 - 03:35:50
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR

|
вчера слепили славный сьемник для ТНВД
с его помощью легко сняли ТНВД, вскрыли, окуели и собрали назад, предварительно вставив в него новый насос, ролики и сальник лобовой.
Поставили назад. Как только завели, давление в тнвд сразу скакнуло до 4бар как в мануале.
Заводится с пол тырка на холодную...на горячую так же. немного дольше (примерно секунда)
Зато едет-просто не узнать... Видать из за давления и плунжер качает как надо. Паотому как машинка прет отлично.
РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА друх Федька за помощь и за железки!!!
----- хрен вам а не номер моего авто! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|