ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 » 

> Описание: чтоб летала
REYDER
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 16:15:33
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Злые вы уйду я от вас Радость вот куплю себе прадика с четырех литровым движком и обязательно уйду Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 16:37:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER

а я тоже тогда поиду на 4.0, или прадос или 4ран, или на край фуджик...
хотя это тойота, и меня она последнее время разочаровывает по полному

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 17:49:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Ренатыч..ты не очкуй...бабло побеждает зло!!! Вот придут наши З\Ч и будет новый ТНВД.
надо сначала дизель отыметь..а на бензинку всегда пересесть успеем!!!

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 16:20:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Да простит Ростислав, скину миниотчетец по проведеным работам

провели замер давления на старте на ХХ и на 2000...

с отключеным спивальвом !!!(тоесть мотор не заводя, но крутя тнвд приблизительно 50-100 оборотов от стартера)

моя машина с новым тнвд, стабильным стартом и нормально едущем моторе.
1* 2 сек - 1.0 бар
2* 4 сек - 2.0 бар
3* 5 сек - 4.0 бар

мотор Ростислава
1* 3 сек - 0,0 бар
2* 5 сек - 0,9 бар
3* 7 сек - 1,2 бар
4* 10 сек - 2,0 бар
5* 15 сек - 2.0 бар
при заводке со спивальвом машина начинает схватывать на 1.5-2.0 барах, затем работает несколько секунд на 700 об на 2.5 барах, затем давление рывком прыгает на 4 бара

на Х.х (холостые - 700 Об)

моя 130 * - 4,2 бар
Рости 185 * - 4,2 бар

на 2000 об

моя 130 * - около 8 бар
Рости 185 * - около 8 бар

Отсюда и вывод: нестабильный старт связан с несправностью насоса первичной камеры тнвд (вернее длительное накачивание номинального давления),
* либо залипание лопаток насоса,
* либо износ насоса,
но при этом при выходе на обороты насос накачивает рабочее давление от сюда и нормальная тяга, версия с плунжерной парой отметаеться


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 16:44:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


А мне замерить давление можно? Закатив глазки

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 16:47:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Splin
у тебя ж тнвд новый,зачем замер делать?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 17:04:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Значит поиск дал свои результаты. Это само собой получилось. Новые настроенные форсунки требовали должного давления, которое ТНВД не мог обеспечить. Так что если ТНВД подустал, то замена форсунок повлечет вмешательство и в ТНВД. Иначе игра не стоит свеч.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2010 - 17:07:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR
я б сказал иначе, хочешь тяги проверяй тнвд

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 03:05:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


SCOUT,
Ну раз я форсунки проверил, очень желательно и топливную проверить теперь - знать наверняка что в ТПА все в норме. В слова бывшего владельца я склонен верить, но, как говорится, доверяй но проверяй! К тому же дизельный цокот присутствует - возможно уважаемые соклубники опытным взглядом и словом раскусят загадку(у меня это уже 5й дизель, тоетовский efi второй, был 1кз, в основном имел дела с мицубисовскими с мех тнвд, вплоть до замены мотора в гараже, коробки и т.д. и т.п.)
Как уже говорил в теме, в свою очередь с удовольствием помогу соклубникам в ремонте и диагностике чем смогу(есть инструмент, яма, гараж, манометр масляный, компрессометр для бензинки...)
p.s. Вообще хотелось бы попасть на встречу сюрфоводов =)

(Отредактировано автором: 28 Июля, 2010 - 03:07:34)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
VesNik
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 03:43:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:

Отсюда и вывод: нестабильный старт связан с несправностью насоса первичной камеры тнвд (вернее длительное накачивание номинального давления),
* либо залипание лопаток насоса,
* либо износ насоса,
но при этом при выходе на обороты насос накачивает рабочее давление от сюда и нормальная тяга, версия с плунжерной парой отметаеться


получается наша гипотеза была верна Здорово
тихушники покажите что за приблуду вы там зделали и детали с размерами дайте Подмигивание

-----
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 04:57:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


все сделал знакомый токарь
прибор подлежит лицензированию..его еще надо тестить
но одно я понял...когда чахлое давление в тнвд манометр показывает четко
а если качает как надо..стрелка будет трястись

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 04:58:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik
это секретная информация, ошень ма секретная

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 28 Июля, 2010 - 04:59:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR




-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 30 Июля, 2010 - 03:35:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


вчера слепили славный сьемник для ТНВД
с его помощью легко сняли ТНВД, вскрыли, окуели и собрали назад, предварительно вставив в него новый насос, ролики и сальник лобовой.
Поставили назад. Как только завели, давление в тнвд сразу скакнуло до 4бар как в мануале.
Заводится с пол тырка на холодную...на горячую так же. немного дольше (примерно секунда)
Зато едет-просто не узнать... Видать из за давления и плунжер качает как надо. Паотому как машинка прет отлично.

РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА друх Федька за помощь и за железки!!!

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 30 Июля, 2010 - 03:43:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Narkolog пишет:
вчера слепили славный сьемник для ТНВД
с его помощью легко сняли ТНВД, вскрыли, окуели и собрали назад, предварительно вставив в него новый насос, ролики и сальник лобовой.


сколько железо с резинками по деньгам встало?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 30 Июля, 2010 - 07:36:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


я платил только за сьемник..все остальное поставили нахаляву..тоесть за красивые глаза ))
эти железки не дорогие (для меня)...впределах 45уе все вышло...

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 31 Июля, 2010 - 16:38:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Вот это великолепно! ТНВД подшаманили, форсунки настроили, теперь машина как ракетомобиль наверно едет Радость

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
REYDER
Отправлено: 31 Июля, 2010 - 18:03:52
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Narkolog пишет:
вчера слепили славный сьемник для ТНВД
с его помощью легко сняли ТНВД, вскрыли, окуели и собрали назад,

Чего вы там увидели такого что "окуели" Радость
Если что будем знать где можно одолжить семник Подмигивание
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 01 Августа, 2010 - 17:11:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


А увидели мы там Леонид ржавчину...она не стесняясь поселилась на всех детальках в нижней части корпуса...корпус немного износился..но все в пределах нормы...самое главное-плунжер еще живой.

Ржавчина страшная вещь для тнвд

одно я понял точно..вода первый враг дизеля....самый страшный..потом идет воздух..тоже враг но с меньшими потерями

а на счет сьемника-к Феде..делался сьемник для него ..как и переходник для манометра измерения давления в ТНВД.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Августа, 2010 - 15:53:18
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Narkolog пишет:
Ржавчина страшная вещь для тнвд

Интересно без разбора ее можно оттуда чем нибудь вымыть , или ее похоронят вместе с тнвд .
А Федя обещнулся разок что ко мне под едет , и не видать пока .
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzip Disabled ]