ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » 

> Описание: отчёт по ремонту моего двигателя
SCOUT
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 05:34:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kuzen.ser1986 приоритеты это красивое слово, а вот капиталка от сюда и называется что нужно капитально вложится, иначе вложится придется потом куда больше и приоритеты потом уйдут за горизонт

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 05:53:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Как то запрашивал ценник на запчасти для капиталки у Зеленого, ценник на запчасти + ремкомплекты выходил под 120 000 тг, поршня, сальники, кольца, вкладыши и т.д

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
AVALS
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 05:57:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 48

Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.


Други хватит вам жути нагонять)))) kuzen.ser1986 сделал своими руками , рассказал что да как , уже интересно. А там уже видно как будет работать двиган и далее развеивать мифы те или иные Улыбка

-----
Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно.
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:01:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


вот вот а то пугаю тут, пуганые мы знаем что как Язычок
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 06:11:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kuzen.ser1986 Серега а чего ты ждал? если делал капиталку из сыра

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 07:27:27
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


SCOUT пишет:
делал капиталку из сыра

ну тут ничего не ждал просто поделился для людей Растерялся
 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 08:48:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


kuzen.ser1986 нормуль все, посмотрим сколько пройдет, для эксперимента, очень познавательно кто не делал капиталку.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 14:19:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 946
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


вот зрение,надо же трещину во втулке заметить Радость Ну дядя федор глаз алмаз
 
 Top
olegator
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 04:16:13
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


А вы ща цены та глядели на б/у движки?
Я перед тем как начать ремонт все базары и развалы облазил! 2LT от 2000 $ без навеса! Дак ещё предупредили чёб с ржавчиной не взял! Так как утопленники прут! А у одного ващьпе блок видел с надписью ЗАРАЖЕН. Вот и задумайтесь ща о контрактнике!
Капиталил в итоге сам, когда разобрал там и гильзы и чайновые поршня нашел! (хотя надеялся чё я туда первый с ремонтом полезу) Переделал всё под стандарт! Все вышло 100000 тг. Так что я за ремонт, хоть видно самому чё там!

-----
 
 Top
own
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 11:00:43
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



olegator пишет:
А вы ща цены та глядели на б/у движки?
2LT от 2000 $ без навеса!

Мотор искали товарищу недавно, цены вообще космос. Эти барыги совсем заелись, сволочи одним словом. Хотят не напрягаясь икру жрать.
А работа у нормальных мастеров тоже стоит не мало, дешевле 650-700 баксов где найти Хм Как буд-то офисные люде не ценят свои руки работая месяц за такую сумму.
Автор держи в курсе тему, как будут идти дела. Не ломайся!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 11:05:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



дык сейчас цены везде на бу поднялись, япы то не стало после цунами и землятресений... а то что идет в эмираты это частицы против того потока что был раньше, да и машины с 2лте и 1кзте заканчиваются

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
own
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 11:15:47
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0



Причем цены не тока на тойотовские двигатели, на другие тоже А?! Вообщем на все.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Июля, 2012 - 11:27:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



если дорого содержать потрепаный джип, купите то что будет содержать дешевле..

российские нанотехнологии от ваза всегда рядом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mario
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 18:07:26
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.


3-й сорт не брак,бюджетно. Тойота не допускает шлифовки ГБЦ, сёдла клапанов прошарошить не помешало бы,клапана необходимо регулировать на затянутой ГБЦ к блоку(могут уплыть зазоры поле затяжки), на фото с поршнем: юбка поршня треснута в 2-х местах?(или мне кажется?), прокладку взял с 5-ю дырками потому что такая стояла или купил какая была?(выбирается в зависимости от выпирания днища поршня над блоком),зазоры в замках колец выставлял? желательно ещё промыть каналы всасывающего коллектора(на стенках обычно много отложений),масляный фильтр рекомендую использовать оригинальный Тойота,были случаи рассыпания фильтрующего элемента(на не оригинальных)с забиванием масляных каналов, естественно с дальнейшей капиталкой.
 
 Top
Mario
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 18:14:51
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.


Cuba пишет:
Что то я не слышал, что бы капиталки долго ходили, Глеб яркий тому пример


ходят, ещё как ходят, смотря как делать


Отредактировано модератором: TGI, 26 Июля, 2012 - 18:33:19
 
 Top
Mario
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 18:32:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.


SCOUT пишет:
говорил с мотористом с ман центра, когда блок точить собирался под гильзы, так он сразу сказал, если заводом не заложены сменные гильзы то не точи, это не ремонт а декорация ремонта.


по каким критериям он такие выводы сделал? если нормально гильзовать с правильными размерами с нормальными гильзами,хон делать правильными брусками(без алмаза) то ходить будут долго(с нормальным маслом),даже с китайскими гильзами и поршнями не критично(на 1КЗ не ставил,но на 1МЗ ставил несколько раз,ходят до сих пор),а Б/У ДВС -это кот в мешке(не извесно как и где эксплуатировали)
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 02:43:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mario помоему тут говорится как раз о 1КЗ а не 1МЗ бензине, нагрузки на поршневую и гильзы не сравнимые

а если верить твоим словам, если все правильно, а где взять правильные гильзы на 1КЗ если сам производитель их не предлагает, а китаиские за 50 баксов за комплект это помоему не как не правильные гильзы, и не какого хона и правильного металла там тоже врят ли будет.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 05:42:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


Mario пишет:
3-й сорт не брак,бюджетно. Тойота не допускает шлифовки ГБЦ, сёдла клапанов прошарошить не помешало бы,клапана необходимо регулировать на затянутой ГБЦ к блоку(могут уплыть зазоры поле затяжки), на фото с поршнем: юбка поршня треснута в 2-х местах?(или мне кажется?), прокладку взял с 5-ю дырками потому что такая стояла или купил какая была?(выбирается в зависимости от выпирания днища поршня над блоком),зазоры в замках колец выставлял? желательно ещё промыть каналы всасывающего коллектора(на стенках обычно много отложений),масляный фильтр рекомендую использовать оригинальный Тойота,были случаи рассыпания фильтрующего элемента(на не оригинальных)с забиванием масляных каналов, естественно с дальнейшей капиталкой.

гбц не шлифовал, трещин нет наверно фото такое всё не передаш, прокладку не купил, что была в ремкомплекте попалась точно такаяже как была, шлифовал головку, никакие зазоры клапанов потом не ушли, фильтр брал сакуровский, всегда стояли проблем небыло, зазор колец был ровно по книге , гильзанули хорошо, прокладка под гбц толще чем родная ну я и головку шлифанул жи,
пока всё отлично, масло чистое не дымит, заводится отлично работает тихо Улыбка
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 06:31:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


kuzen.ser1986 пишет:
гбц не шлифовал
kuzen.ser1986 пишет:
шлифовал головку

kuzen.ser1986 пишет:
прокладку не купил, что была в ремкомплекте попалась точно такаяже как была
kuzen.ser1986 пишет:
прокладка под гбц толще чем родная

чтото я ничо не понял... Не понял
 
 Top
kuzen.ser1986
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 08:42:11
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 12

Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI


[quote=Toxic][/quote]
да чё понимать Блок цилиндров не шлифовал а отшлифовал головку и прокладка шла в комплекте с 5 дырками как и стояла до этого
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0228]     [ Gzip Disabled ]