Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
AVALS |
Отправлено: 12 Июля, 2012 - 05:57:44
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Други хватит вам жути нагонять)))) kuzen.ser1986 сделал своими руками , рассказал что да как , уже интересно. А там уже видно как будет работать двиган и далее развеивать мифы те или иные
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
Mario |
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 18:07:26
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.
|
3-й сорт не брак,бюджетно. Тойота не допускает шлифовки ГБЦ, сёдла клапанов прошарошить не помешало бы,клапана необходимо регулировать на затянутой ГБЦ к блоку(могут уплыть зазоры поле затяжки), на фото с поршнем: юбка поршня треснута в 2-х местах?(или мне кажется?), прокладку взял с 5-ю дырками потому что такая стояла или купил какая была?(выбирается в зависимости от выпирания днища поршня над блоком),зазоры в замках колец выставлял? желательно ещё промыть каналы всасывающего коллектора(на стенках обычно много отложений),масляный фильтр рекомендую использовать оригинальный Тойота,были случаи рассыпания фильтрующего элемента(на не оригинальных)с забиванием масляных каналов, естественно с дальнейшей капиталкой. |
|
|
Mario |
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 18:14:51
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.
|
Cuba пишет:Что то я не слышал, что бы капиталки долго ходили, Глеб яркий тому пример
ходят, ещё как ходят, смотря как делать Отредактировано модератором: TGI, 26 Июля, 2012 - 18:33:19 |
|
|
Mario |
Отправлено: 26 Июля, 2012 - 18:32:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: BMW 750iL 88г. M30B34 5мех.
|
SCOUT пишет:говорил с мотористом с ман центра, когда блок точить собирался под гильзы, так он сразу сказал, если заводом не заложены сменные гильзы то не точи, это не ремонт а декорация ремонта.
по каким критериям он такие выводы сделал? если нормально гильзовать с правильными размерами с нормальными гильзами,хон делать правильными брусками(без алмаза) то ходить будут долго(с нормальным маслом),даже с китайскими гильзами и поршнями не критично(на 1КЗ не ставил,но на 1МЗ ставил несколько раз,ходят до сих пор),а Б/У ДВС -это кот в мешке(не извесно как и где эксплуатировали) |
|
|
kuzen.ser1986 |
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 05:42:51
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 149
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 12
Автомобиль: Kawasaki ZR750S/ Cherokee 4.0 94г 242 / MMC RVR SportGear n74 98г. 2.4 GDI
|
Mario пишет:3-й сорт не брак,бюджетно. Тойота не допускает шлифовки ГБЦ, сёдла клапанов прошарошить не помешало бы,клапана необходимо регулировать на затянутой ГБЦ к блоку(могут уплыть зазоры поле затяжки), на фото с поршнем: юбка поршня треснута в 2-х местах?(или мне кажется?), прокладку взял с 5-ю дырками потому что такая стояла или купил какая была?(выбирается в зависимости от выпирания днища поршня над блоком),зазоры в замках колец выставлял? желательно ещё промыть каналы всасывающего коллектора(на стенках обычно много отложений),масляный фильтр рекомендую использовать оригинальный Тойота,были случаи рассыпания фильтрующего элемента(на не оригинальных)с забиванием масляных каналов, естественно с дальнейшей капиталкой.
гбц не шлифовал, трещин нет наверно фото такое всё не передаш, прокладку не купил, что была в ремкомплекте попалась точно такаяже как была, шлифовал головку, никакие зазоры клапанов потом не ушли, фильтр брал сакуровский, всегда стояли проблем небыло, зазор колец был ровно по книге , гильзанули хорошо, прокладка под гбц толще чем родная ну я и головку шлифанул жи,
пока всё отлично, масло чистое не дымит, заводится отлично работает тихо |
|
|
Toxic |
Отправлено: 27 Июля, 2012 - 06:31:30
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
kuzen.ser1986 пишет:гбц не шлифовал kuzen.ser1986 пишет:шлифовал головку
kuzen.ser1986 пишет:прокладку не купил, что была в ремкомплекте попалась точно такаяже как была kuzen.ser1986 пишет:прокладка под гбц толще чем родная
чтото я ничо не понял... |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|