geoleo |
Отправлено: 02 Декабря, 2013 - 11:48:59
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП
|
serks62, Зазоры на холодную
Впускные клапаны - 0,18-0,28 мм
Выпускные клапаны - 0,22-0,32 мм.
Регулировочные шайбы от 2,200 до 3,400 с шагом через 0,05 мм. |
|
|
geoleo |
Отправлено: 02 Декабря, 2013 - 11:50:40
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП
|
serks62, я в третьем посте давал ссылку на буржуйский мануал. В нем все есть, но на английском.
Вкратце процедура такова:
1 цилиндр ВМТ
измеряем зазор на левой ГБЦ 2 цилиндр- выпускной клапан, 6 цилиндр - впускной клапан;
поворот коленвала на 120градусов
измеряем зазор на правой ГБЦ 1 цилиндр- впускной клапан, 3 цилиндр - выпускной клапан;
измеряем зазор на левой ГБЦ 2 цилиндр- впускной клапан, 4 цилиндр - выпускной клапан;
поворот еще коленвала на 120градусов
измеряем зазор на правой ГБЦ 3 цилиндр- впускной клапан, 5 цилиндр - выпускной клапан;
измеряем зазор на левой ГБЦ 4 цилиндр- впускной клапан, 6 цилиндр - выпускной клапан;
поворот еще коленвала на 120градусов
измеряем зазор на правой ГБЦ 1 цилиндр- выпускной клапан, 5 цилиндр - впускной клапан;(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2013 - 12:09:19) |
|
|
geoleo |
Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 13:21:04
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП
|
В продолжение... Блок и вал отвезены на проверку, результат вал отполировать т.к. на 2-х крайних шейках налет. Блок и вал после ремонта соответственно+0,5 и 0,25 ремонтные размеры. Их же и оставляю. Заказан в Америке комплект всех прокладок и сальников + поршни с кольцами NPR + вкладыши king за все 198 у.е., ко всему комплект новых головочных болтов - 27 у.е. Стоимость без учета доставки, как все придет отпищусь по доставке. Ремень и ролики с натяжителем смысл есть покупать на Экзисте, по цене практически аналогично. Попутно сделана ревизия "косы", вымыто подкапотное пространство, а сам Руннер отправлен к костоправам на проварку всех "жучков". |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|