Страниц (4): « 1 2 3 [4] |
 |
morychok |
Отправлено: 05 Августа, 2015 - 13:58:21
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2061
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.

|
Адэл пишет:Мастер говорит забитый радиатор кондиционера, возможно ли почистить внутренние каналы и как проверить забытый он или нет, симптомы при включенном кондиционере начинают плавать обороты и по градуснику не показывает нормы охлаждения в салоне,при максимальном обдуве, трубки не сильно холодные как сам заметил)
Скорее компрессор дохлый или трв! А когда обороты даешь пару тыщ холоднее не идет воздух?(Отредактировано автором: 05 Августа, 2015 - 13:59:09)
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
morychok |
Отправлено: 17 Августа, 2015 - 03:39:38
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2061
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.

|
Из личного наблюдения: может ли в 130 сюрфе кондиционер порадовать владельца в знойную жару холодком из воздуховода, как оказалось может!
Для этого было протестировано два сюрфа, один был пуст и кондер не работал несколько лет, а второй был заправлен на сервисе с репутацией ( к этому еще вернемся).
После продолжительной вакуумации и замены масла во всей системе полностью ( жижа была очень темного цвета) заправили газ R 134A по регламенту 750-850гр.
И настал момент запуска двс и включения кондера.
Запуск, включение и термометр на выходе из воздуховода начал стремительно опускать тепературу меньше чем за минуту он показал 13.5 градусов далее не много подождав показал предел 6-7 градусов для его возраста аж удивление охватило! ( хозяин наверное рад и мерзнет теперь )
Второй тестируемый образец как уже сказано выше был заправлен на сервисе и там ему термометр показывал 17 -18 градусов и на вопрос клиента ответ последовал штампованый " система старая и это так должно быть!"
Начался процесс проверки системы и первое что сразу выяснилось это не дозапрвка на целых 340 грамм плюс ко всему ему в систему добавили масло и перелили в 1.5 раза!
Газ слили и масло заменили все по регламенту, система была длительно вакуумирована и результат не заставил себя долго ждать все встало на свои места и градусник пополз стремительно вниз!
Чтобы не делать анти рекламу сервису я не стал озвучивать его бренд, но уважаемые сюрфоводы при обращении на сервисы просите полную замену масла в системе кондиционирования оно тоже теряет свойства и заправки по весу как положено!
К качеству газа японские авто очень привиредлевы и это тоже может влиять на работу системы!
Всем удачи и рабочих систем!(Отредактировано автором: 17 Августа, 2015 - 04:01:14)
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
ingenegr |
Отправлено: 17 Августа, 2015 - 03:52:46
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 887
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 42
Автомобиль: Toyota Hilux surf 130 1kzte ssr-V limited

|
morychok пишет:Из личного наблюдения: может ли в 130 сюрфе кондиционер порадовать владельца в знойную жару холодком из воздуховода, как оказалось может!
Для этого было протестировано два сюрфа, один был пуст и кондер не работал несколько лет, а второй был заправлен на сервисе с репутацией ( к этому еще вернемся).
После продолжительной вакуумации и замены масла во всей системе полностью ( жижа была очень темного цвета) заправили газ R 134A по регламенту 750-850гр.
И настал момент запуска двс и включения кондера.
Запуск, включение и термометр на выходе из воздуховода начал стремительно опускать тепературу меньше чем за минуту он показал 13.5 градусов далее не много подождав показал предел 6-7 градусов для его возраста аж удивление охватило! ( хозяин наверное рад и мерзнет теперь  )
Второй тестируемый образец как уже сказано выше был заправлен на сервисе и там ему термометр показывал 17 -18 градусов и на вопрос клиента отве последовал штампованый " система старая и это так должно быть!"
Начался процесс проверки системы и первое что сразу выяснилось это не дозапрвка на целых 340 грамм плюс ко всему ему в систему добавили масло и перелили в 1.5 раза!
Газ слили и масло заменили все по регламенту, система была длительно вакуумирована и результат не заставил себя долго ждать все встало на свои места и градусник пополз стремительно вниз!
Чтобы не делать анти рекламу сервису я не стал озвучивать его бренд, но уважаемые сюрфоводы при обращении на сервисы просите полную замену масла в системе кондиционирования оно тоже теряет свойства и заправки по весу как положено!
Всем удачи и рабочих систем!
Леха ты эт чего? или тебе у меня в салоне жарко было? у 130х кондер нормально пашет если только а) исправен б) криворукие мастера туда не лазили(Отредактировано автором: 17 Августа, 2015 - 03:53:55) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|