Олька |
Отправлено: 08 Января, 2011 - 10:52:31
|

Мисс МИРА 2010 Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 310
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 18
Автомобиль: Hilux Surf 185 S.S.S.R.G 96 г., Multi Mode, 1KZ-TE

|
А если для начала попробовать почистить форскунки присадками.. я читала, Gleb писал что чистил так.. ну а если изминений не будет, то только тогда менять???? Почистить бы и я почистила, тем более, что тут пишут что Сюрф летает после этого как ракета... а вот менять как-то пока не хочу... хотя пробег уже приближается к 200 000 км...
Ну и вопрос дополнительный.. чем лучше чистить и как лучше? опять же читала, что промывку лучше лить в топливный фильтр а не в бак.

----- Хорошо там, где мы есть
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
|
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 11 Января, 2011 - 04:58:52
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Олька пишет:А если для начала попробовать почистить форскунки присадками.. я читала, Gleb писал что чистил так.. ну а если изминений не будет, то только тогда менять???? Почистить бы и я почистила, тем более, что тут пишут что Сюрф летает после этого как ракета... а вот менять как-то пока не хочу... хотя пробег уже приближается к 200 000 км...
Ну и вопрос дополнительный.. чем лучше чистить и как лучше? опять же читала, что промывку лучше лить в топливный фильтр а не в бак.

Я тоже раньше так думал, что прочистил жижей топливную и счастья привалит сразу Но не фига, счастье от процедуры длится все равно не долго и припарка мертвому все равно помогает не надолго.
Дизелист, который менял распылители на Паджерике брата тоже отрицательно высказался об этих методах чистки. Говорит, вся ваша грязь из ТНВД, если она там имеется, идет по трубкам дальше и забивает все на своем пути включая тонкий проход в распылителе форсунки. Оно конечно немного помогает, но все равно на 100% все не очистить. Полностью все увидеть и прочистить можно только при разборе.
Также думает и Федя Scout и скорее всего поддержит меня в этом плане.
Когда вскрыли форсунки, то увидели такое, что никакая жижа от туда не вычистит. Только механическая чистка в солярки и карбклинере может удалить вековые залежи сажи и мелких частиц. Распылитель само собой уже ничем не восстановишь. т.к. он выгорает ко всем чертям и игла не двигается должным образом. Его только под замену и тогда действительно начинается чудо! 
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 19 Января, 2011 - 11:15:19
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
клон 145 это нормальное давление для подношеного тнвд - это раз!
155 это выше нормы, норма везде указана 150!!
далее распылители китай служат ровно 6 месяцев, не каких ОАЭ не существует!
есть денсо япония и денсо китай, а есть жестка подделка.
кручение спивальва, извините по какому такому мануалу, если легион, мои поздравления вы сбили заводскую регулировку этого очень точно настраиваемого узла, который настраивается на стенде, которого в ламате нет.
ваша радость к сожалению пропадет через месяцок, так как поношенный спивальв вернется в свое поношенное положение, и тяга вернется в старое положение
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
клон |
Отправлено: 20 Января, 2011 - 13:12:07
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Янв. 2011
Откуда: Капчагай. Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF KZN130 1994г.в. A/T

|
SCOUT пишет:клон 145 это нормальное давление для подношеного тнвд - это раз!
155 это выше нормы, норма везде указана 150!!
далее распылители китай служат ровно 6 месяцев, не каких ОАЭ не существует!
есть денсо япония и денсо китай, а есть жестка подделка.
кручение спивальва, извините по какому такому мануалу, если легион, мои поздравления вы сбили заводскую регулировку этого очень точно настраиваемого узла, который настраивается на стенде, которого в ламате нет.
ваша радость к сожалению пропадет через месяцок, так как поношенный спивальв вернется в свое поношенное положение, и тяга вернется в старое положение В книге по ремонту ( сурф, прадик 1KZ) указан нижний предел давления 148 атм. и верхний 156 атм. а по настройке четко расписано как можно это делать в местных условиях. Это как бы альтернатива настройкам на СТО. Ведь не везде есть стенды типа БОШ, да и ТНВД на стенде вместе с датчиком заслонки не строится. А аппаратурщик менял распылители сказал что это не КИТАЙ однозначно, а вот такие я еще не видел, так что, на что я попал? я еще не знаю, время покажет, я обязательно поделюсь опытом!
----- КЛОН |
|
|
salken |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 03:35:25
|
Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik

|
SCOUT пишет:товарищи, я тоже не вчера родился, сделал как положеный, открутил трубки скинул воздух.
машина завелась во отчетливым звоном форсунок, Ростислав проехался и звон пропал на чисто, работает как приличный дизель..
воздушность я всю выгнал
а как снимать завоздушенность? какие трубки нужно для этого открутить?
впуск весь поменял, лягушку фильтр, шланки, поставил прозрачный фильтр для проверки, воздух в систему не идет.
не знаю уже что придумать с плохим утренним заводом.
По описанию как у Narcolog, утром крутишь крутишь потом заводится плевком белого ужасно вонючего дыма, но у него так постоянно было после замены, а у меня только после длительного простоя (с 18-00 до 7-30). а если один раз завелся то в течении дня проблем не возникает. Так заводился только после снятия ТНВД(Отредактировано автором: 24 Июня, 2011 - 03:41:48) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|