SCOUT |
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 04:50:27
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
den898 немного не верная регулировка, ее взяли из легиона а там печатают полную лажу, и там было сказано о том что такое делается на изношенном клапане а не на новом, новый вообще крутить не стоит, потому как если с новым не тянет нужно искать причину в другом месте, к примеру в не настроенном при сборке тнвд, в неверно настроенных форсунках, клапан корректируется только на компьютере, а у вас его нет. разрегулировав его, можно сделать большой само обман , вроде машина едет но при этом дым, а это в корне не правильно, так как дым это большая часть не сгоревшей солярки, то есть повышенный расход
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
ValerkA |
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 18:15:03
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994

|
Дайте совет плиз, замерил компрессию 30,30,32,32. Стоп тест D1800об, R не страгивает, обороты больше 2000не поднимаются. На холостом обороты легко доходят до 3800, в движении на D переключается на 4-ю передачу при 70км/ч (около 1800-2000об) а дальше обороты практически не растут, машина не тянет. Турбина загорается при 2100об. Предлагают проверить ТНВД (снять, разобрать, почистить при необходимости замена плунжерной пары и гл. доз. клапана) и форсунки. Снимать ТНВД со всеми вытекающими или может с другого начать??? |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 04:20:06
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
den898 начнем с того что 2 оборота это это +- полборота от того места где и стоит с завода, и к 2 оборотам рекомендуется прийти клапану который не знамо кто крутил, то есть вернуть его на начало! а уже потом делается небольшая корекция, но это все нужно для клапана бу, на новом я повторюсь с завода настроена максимальная порция которую сможет сжечь мотор без дыма, я уже поставил шт 100 этих клапанов и нигде не добавлял топлива во многих случаях наоборот убираю потому как начинает поддымливать - но это косяк форсунок, и если их заменить то винт смело можно вернуть на заводское значение.
то что ты считаешь что это винт топлива, сильно ошибаешься, это небольшая кореция качества , можно настроить плунжер так что 2лте поедет огого но ресурс узлов хватит тыс на 5
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
ValerkA |
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:46:11
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011
Откуда: Караганда
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994

|
ValerkA пишет:Дайте совет плиз, замерил компрессию 30,30,32,32. Стоп тест D1800об, R не страгивает, обороты больше 2000не поднимаются. На холостом обороты легко доходят до 3800, в движении на D переключается на 4-ю передачу при 70км/ч (около 1800-2000об) а дальше обороты практически не растут, машина не тянет. Турбина загорается при 2100об. Предлагают проверить ТНВД (снять, разобрать, почистить при необходимости замена плунжерной пары и гл. доз. клапана) и форсунки. Снимать ТНВД со всеми вытекающими или может с другого начать???
Мужики, подскажите- снимать или в другом месте копать начать??? |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|