ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » 

> Описание: возможные причины
ХАМИТ
Отправлено: 20 Марта, 2012 - 18:10:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


den898 Салам! ну что там? нашли проблему? У нас похожие проблемы походу
 
 Top
den898
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 01:57:13
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


Цитата:
У нас похожие проблемы походу

Сделал кап ремонт тнвд и проблема пропала ( заменил плунжер и клапан )
а проблемы все из за мусора, на наших машинах плохая очистка топлива .
а клапан я от регулировал так, закручивал винт до начала набора оборотов потом на два оборота открутил и поехал на трассу проверять там походу докручивал
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 04:50:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 немного не верная регулировка, ее взяли из легиона а там печатают полную лажу, и там было сказано о том что такое делается на изношенном клапане а не на новом, новый вообще крутить не стоит, потому как если с новым не тянет нужно искать причину в другом месте, к примеру в не настроенном при сборке тнвд, в неверно настроенных форсунках, клапан корректируется только на компьютере, а у вас его нет. разрегулировав его, можно сделать большой само обман , вроде машина едет но при этом дым, а это в корне не правильно, так как дым это большая часть не сгоревшей солярки, то есть повышенный расход

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ValerkA
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 18:15:03
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994


Дайте совет плиз, замерил компрессию 30,30,32,32. Стоп тест D1800об, R не страгивает, обороты больше 2000не поднимаются. На холостом обороты легко доходят до 3800, в движении на D переключается на 4-ю передачу при 70км/ч (около 1800-2000об) а дальше обороты практически не растут, машина не тянет. Турбина загорается при 2100об. Предлагают проверить ТНВД (снять, разобрать, почистить при необходимости замена плунжерной пары и гл. доз. клапана) и форсунки. Снимать ТНВД со всеми вытекающими или может с другого начать???
 
 Top
VesNik
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 18:20:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ValerkA
ТНВД снимать? а заводится как машина на горячую и холодную?

-----
 
 Top
ValerkA
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 18:29:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994


VesNik пишет:
ValerkA
ТНВД снимать? а заводится как машина на горячую и холодную?


Снимать и промывать ТНВД с проверкой на стенде. И форсунки.
Если не сильные морозы (как сейчас 0, -10) то что на холодную, что на горячую заводится одинаково- на 3-4 цикл. При -25, -30 конечно по другому- сек 10 крутишь в холостую, потом начинает чихать, больше, больше и о чудо... завелась!!!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 18:33:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ValerkA пишет:
Если не сильные морозы (как сейчас 0, -10) то что на холодную, что на горячую заводится одинаково- на 3-4 цикл. При -25, -30 конечно по другому- сек 10 крутишь в холостую, потом начинает чихать, больше, больше и о чудо... завелась!!!


насос у вас судя по заводке не совсем мертвый. если плох насос то обычно долго крутить на горячую, попробуйте чутка болтик покрутить на солиноиде дозаторе похоже топлива не хватает ему..

-----
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 21 Марта, 2012 - 19:39:36
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


ValerkA
Cалам! У меня такая же проблема. Вот смотрит
Не едет больше 70км/ч [# Стр. 2 ]
Нужна помош [# Стр. 2 3 4 ]
87012975458 позвони

(Отредактировано автором: 21 Марта, 2012 - 20:00:54)

 
 Top
den898
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 01:44:08
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


SCOUT пишет:
den898 немного не верная регулировка, ее взяли из легиона а там печатают полную лажу,


SCOUT в этот раз ты не прав ни из какого легиона это не взято, это взято из опыта. После замены клапана машину смотрели на СТО и крутанули мне клапан ( пока меня не было, козлы ) но так как ты описывал регулировку и писал что не желательно крутить больше 1.5 оборота я сделал вывод что 2 оборота от начало разноса будет достаточно. так что это все делается с твоих слов только в другом порядке .
И еще дыма нету , на холодную и на горячею заводится хорошо а расход 13 л на 100 км смешанный режим ( половина по городу ,половина по трассе )
P/S Ты до этого говорил что клапан на 2lte не влияет на тягу а потом выяснили что это он так что делай выводы сам и в уме .
Я не говорю что ты плохой спец даже на оборот только ты иногда отказываешься от своих слов
 
 Top
den898
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 01:48:43
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Карагандинская.обл. г.Шахтинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130w 2lte мкпп 1992г


Без обид ты спец Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 04:20:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



den898 начнем с того что 2 оборота это это +- полборота от того места где и стоит с завода, и к 2 оборотам рекомендуется прийти клапану который не знамо кто крутил, то есть вернуть его на начало! а уже потом делается небольшая корекция, но это все нужно для клапана бу, на новом я повторюсь с завода настроена максимальная порция которую сможет сжечь мотор без дыма, я уже поставил шт 100 этих клапанов и нигде не добавлял топлива во многих случаях наоборот убираю потому как начинает поддымливать - но это косяк форсунок, и если их заменить то винт смело можно вернуть на заводское значение.

то что ты считаешь что это винт топлива, сильно ошибаешься, это небольшая кореция качества , можно настроить плунжер так что 2лте поедет огого но ресурс узлов хватит тыс на 5

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ValerkA
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:46:11
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994


ValerkA пишет:
Дайте совет плиз, замерил компрессию 30,30,32,32. Стоп тест D1800об, R не страгивает, обороты больше 2000не поднимаются. На холостом обороты легко доходят до 3800, в движении на D переключается на 4-ю передачу при 70км/ч (около 1800-2000об) а дальше обороты практически не растут, машина не тянет. Турбина загорается при 2100об. Предлагают проверить ТНВД (снять, разобрать, почистить при необходимости замена плунжерной пары и гл. доз. клапана) и форсунки. Снимать ТНВД со всеми вытекающими или может с другого начать???

Мужики, подскажите- снимать или в другом месте копать начать???
 
 Top
VesNik
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:51:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ValerkA пишет:
Мужики, подскажите- снимать или в другом месте копать начать???

явам писал уже попробуйте подкрутить клапан дозатор...

-----
 
 Top
ValerkA
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:55:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994


VesNik пишет:
ValerkA пишет:
Мужики, подскажите- снимать или в другом месте копать начать???

явам писал уже попробуйте подкрутить клапан дозатор...


У меня сейчас расход по городу около 17 литров при вынужденно спокойной езде, покрутив я его увеличу еще больше???
 
 Top
ValerkA
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 15:59:39
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994


Сейчас прочитал на соседней ветке о том что если нарушена полярность при подключении датчика коленвала то сбивается зажигание, а у меня как раз были обломаны провода на фишке, кто знает как это выражается-просто не развивается полная мощность или должны клапана стучать, а то думаю попробовать проводки перекинуть. Но чек не горит.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 16:11:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ValerkA пишет:
У меня сейчас расход по городу около 17 литров при вынужденно спокойной езде, покрутив я его увеличу еще больше???

в городе расход мерить это в корне неправильно, небось каждый день молотит часми на прогревах....
вы спросили я вам сказл что сделать что бы проверить... теперь вы за говорили за расход...
по проодам если провода не правлино будет гореть чек...

-----
 
 Top
ValerkA
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 16:23:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994


VESNIK, Спасибо большое за ответ. Ваш ответ я очень ценю и ни в коем случае не игнорирую, просто хотелось получить дополнительные мнения, чтобы сконсолидировать мнения и для себя составить алгоритм/список возможных причин/решений (1-покрутить SP-V, 2- попробовать поменять полярность на датчике КВ, 3- подкинуть на "бутылку" и т.д.) Просто это мой первый дизель и мне под капотом "страшновато" от обилия датчиков, клапанов и т.д. Боюсь навредить...
 
 Top
VesNik
Отправлено: 22 Марта, 2012 - 16:46:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ValerkA пишет:
2- попробовать поменять полярность на датчике КВ,


вот этого делать не стоит, если чек не горит то у вас полярность правильная..

у вас очень похоже на повышенный износ SPV, немного можно компенсировать износ вращением болтика но это так, временная мера.. если улучения будут то надо менять клапан в дальнейшем..

-----
 
 Top
ValerkA
Отправлено: 23 Марта, 2012 - 07:57:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X/130/2LTE/1994


Покрутил SP-V. Сделал менее 1оборота, крутил один, черного дыма так и не увидел (был обычный густой) Дальше крутить уже не мог т.к. при дальнейшей попытке "подвисали" обороты. По ощущениям стала немного резвее. Чуть-чуть до 120км так и неразгоняется. Сдается надо готовится к замене. А попутно наверное всеравно снять и прочистить ТНВД с форсунками. Мест куда я еще не лазил в авто все меньше и меньше Радость
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 23 Марта, 2012 - 09:02:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


ValerkA Салам! У меня точно такая же проблема. Уже два месяца мучуюс. Прочитаи тему http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=284
И Вот про АКПП http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=131

(Отредактировано автором: 23 Марта, 2012 - 09:04:04)

 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0237]     [ Gzip Disabled ]