Страниц (4): « 1 2 3 [4] |
 |
SCOUT |
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 05:30:40
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Narkolog сладкий запах у дизеля, ты о чем дорогой... что бы у нас пошел сладкий запах нужно чтобы антифриз пошел вместо топлива.
Cometis на глаз никто тебе неопределит точно, лучший критерий "КОМПРЕССИЯ" если есть разброс, или падение неровное, вот тебеточный диагнос... а так что толку смотреть на мотор
головки проверяются на станке, под давленим и температурой, потому как метал имеет место расширенияи съужения.
даже сняв голову не факт что трещину увидешь сражу, часто они внутри впускного или выпускного тракта в головке, и тольк опресовка может выявить.
самый лучшый тест, это подъемна чимбулак если голова и система охлаждения жива (герметична и радиатор внешне незабит) то машина заедет максисмум с мм отклонения от нормы на стрелке, а вот если он вскипит уже на подъеме на плотину то пора копить бабло.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|